Xtreme

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

NIGAR

Активный участник
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
371
Реакции
84
Местонахождение
Кострома ул. Маршала Новикова 7
Техника
Мотобуксировщик Ролюс
Что то как то я подустал от качества преобретенных в ЭкстримМоторс комплектующих.
Сегодня решив обслужить букс, обнаружил разбитый подшипник на заменяной трансмиссии и осевой люфт 3 мм из за очередной потери типа контрящих винтиков под шестигранник. Осевой люфт устранил втулкой между наружным стопорным кольцом и подшипником
Посмотреть вложение 1518504
Почему не сажать контрвинты на герметик при сборке, убей не пойму. Они терялись на первой трасмиссии, теперь на второй. Подлезти к ним тот еще секас, как и поменять колодки на тормозе. Ремонтопригодность мягко говоря ни о чем.
Подшипник надеюсь доживут до конца сезона.
Обслужив ведомую трансмиссию, естественно нужно залезть и в сафарь.
И опаньки сюрпрайз
Посмотреть вложение 1518508
При откручивании накидным ключем, держа неподвижный рукой, обрываю болт.
Леонид Генадьевич, это была последняя запчасть от вас которая не была мною заменена. ВСЕ что я у вас взял, все обменял, отремонтировал, заменил.
Основание двигателя варено-переварено, тележка 2мм погнута, трансмиссия заменена и продолжает делать мозг, на хваленом лонгчин карб по гарантии поменян, в мороз продолжает делать мозг.
Вы говорили, что в Рыбинске качество з/ч - дно. Валы, звезды, сафарь, цепь - взятые здесь работают.
В очередной раз вместо рыбалки, поеду искать болт. Низкий поклон, хорошо хоть не 40 км от дома.
Ростислав. Я хоть и не Геннадьевич. Но попробую Вам ответить. Как мы все любим свалить вину на других. Я же умный и всё знаю. А они делать ничего не умеют. Выпускают сплошной брак. Я предоставил текст данного поста. Спросил Геннадьевича, помнит ли он человека по имени Ростислав из Рыбинска. Он сказал, что помнит. На, что он мне поведал историю. Приезжал он к ним на предприятие. Потом были обращения с просьбой замены деталей, карбюратор, тележки, вариатор. Всё поменяли бесплатно. Свои обязательства выполнили. Про болт не помнит. Предлагали поменять площадку двигателя. Она была выбрана автором. Но она от другого буксировщика, и для этих задач не подходит. Ростислав отказался. Я теперь остаётся догадываться, что болт Вы оборвали по своей вине, Либо изначально перетянули, либо намазали, какой нибудь замазкой, что бы он не откручивался. Ну а установочные винты на подшипниках, не производитель должен следить за ними и подтягивать. Нужно выехать, прокатиться, затем всё болты и гайки протянуть. В том числе и эти. И больше ничего никогда не открутится. Лично я так и сделал. Сколько не проверял, всё затянуто и больше ничего не открутилось. Технику нужно обслуживать. А вы про это забыли. Так, что Ростислав. Кривите душой батенька.
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.087
Реакции
235
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Что то как то я подустал от качества преобретенных в ЭкстримМоторс комплектующих.
Сегодня решив обслужить букс, обнаружил разбитый подшипник на заменяной трансмиссии и осевой люфт 3 мм из за очередной потери типа контрящих винтиков под шестигранник. Осевой люфт устранил втулкой между наружным стопорным кольцом и подшипником
Посмотреть вложение 1518504
Почему не сажать контрвинты на герметик при сборке, убей не пойму. Они терялись на первой трасмиссии, теперь на второй. Подлезти к ним тот еще секас, как и поменять колодки на тормозе. Ремонтопригодность мягко говоря ни о чем.
Подшипник надеюсь доживут до конца сезона.
Обслужив ведомую трансмиссию, естественно нужно залезть и в сафарь.
И опаньки сюрпрайз
Посмотреть вложение 1518508
При откручивании накидным ключем, держа неподвижный рукой, обрываю болт.
Леонид Генадьевич, это была последняя запчасть от вас которая не была мною заменена. ВСЕ что я у вас взял, все обменял, отремонтировал, заменил.
Основание двигателя варено-переварено, тележка 2мм погнута, трансмиссия заменена и продолжает делать мозг, на хваленом лонгчин карб по гарантии поменян, в мороз продолжает делать мозг.
Вы говорили, что в Рыбинске качество з/ч - дно. Валы, звезды, сафарь, цепь - взятые здесь работают.
В очередной раз вместо рыбалки, поеду искать болт. Низкий поклон, хорошо хоть не 40 км от дома.
Прочти 2 сообщения перед твоим и сделай вывод. Бизнес и ничего личного
 

stiv76

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
404
Реакции
312
Возраст
49
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Ростислав
Техника
в поисках везделаза
Я предоставил текст данного поста. Спросил Геннадьевича, помнит ли он человека по имени Ростислав из Рыбинска
Ночью и так детально. Ню ню, если Вам так будет удобно, Леонид Генадьевич, будем общаться в третьем лице.
Потом были обращения с просьбой замены деталей, карбюратор, тележки, вариатор.
Ни одной просьбы от меня по замене не было. Замены были предложенны в ходе личной беседы и признания брака, за что низкий поклон. Только время и испорченные/не состоявшиеся рыбалки мне ни кто не вернет. Понятен мой посыл?
Предлагали поменять площадку двигателя. Она была выбрана автором
Рама была сварена под площадку от конька горбунка и переваривать как то не комильфо. Вы же сами говорили об опыте установки на нее двигателей с вариатором и положительном опыте эксплуатации. Похожие площадки произведенные у нас в Рыбинске стоят и не лопаются, только металл изначально потолще.
теперь остаётся догадываться, что болт Вы оборвали по своей вине, Либо изначально перетянули, либо намазали, какой нибудь замазкой, что бы он не откручивался
Ваш же болт грамотно термически обработан по сравнению с рыбинской сыромятиной, не? Я очень сильно сомневаюсь, что у вас весь крепеж затягивается с динамометрическим ключем. Затягиваю накидным ключем, удерживая вариатор рукой, ни что не откручивалось. Болт оборвался ПРИ ОТКРУЧТВАНИИ без использования монтажек и пр. удлинителей. Огрызок выкрутил рукой, без сверловки, фиксаторов резьбы нет. На фото все видно.
16444719109099020803340793528141.jpg 16444719492777977766733163235055.jpg
Ну а установочные винты на подшипниках, не производитель должен следить за ними и подтягивать
А для чего их подтягивать, ими что то нужно регулировать в процессе эксплуатации? Ответ очевиден - нет. Так почему не посадить на фиксатор или пойти дальше и не поставить дистанционные втулки? Вы же стали ставить болты супорта на фиксатор, что бы как у меня на первой трасмиссии не открутились и не полгнуло все к бубуям? У меня пробег за раз бывает 80 км, как у многих за весь сезон. Мне каждые 5 км останавливаться и проверять не открутилась ли куча метизов на ведомой трасмиссии?
Технику нужно обслуживать. А вы про это забыли
Я даже излишне часто в нее лазаю. Вам же Леонид Генадьевич непременно рассказал, что я инженер механик, окончивший вашу костромскую КГСХА :)
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.842
Реакции
1.549
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Ваш же болт грамотно термически обработан по сравнению с рыбинской сыромятиной, не? Я очень сильно сомневаюсь, что у вас весь крепеж затягивается с динамометрическим ключем. Затягиваю накидным ключем, удерживая вариатор рукой, ни что не откручивалось. Болт оборвался ПРИ ОТКРУЧТВАНИИ без использования монтажек и пр. удлинителей. Огрызок выкрутил рукой, без сверловки, фиксаторов резьбы нет. На фото все видно.
Посмотреть вложение 1518586 Посмотреть вложение 1518587
Выточил из болта крепления рулевого редуктора Нива.
Screenshot_20220210-172028.png
 

stiv76

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
404
Реакции
312
Возраст
49
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Ростислав
Техника
в поисках везделаза
Выточил из болта крепления рулевого редуктора Нива. Посмотреть вложение 1518628
Ну у нас в Рыбинске все проще, пошел купил в ближайшей булоШной, только что не круглосуточно.
20220210_105551.jpg
Облагородил, благо в магазин все равно ездил. Купил стопорных колец и калиброванных проставок на 25й вал. В итоге 3×1.2 мм влезло и ДВА стопорных кольца. Т.е. канавку под наружный стопор разбило, вал из попшипников тоже не вылазит из за этого.
20220210_132818.jpg
Спасибо. Геннадичу передам.
Да уж передайте, что люди готовы платить за заявленное производителем качество. Т.е. мы вам деньги и признание, а вы нам продуманные конструкции здесь и сейчас, а не после отзывных компаний, извинений и потерянного времени.
 

NIGAR

Активный участник
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
371
Реакции
84
Местонахождение
Кострома ул. Маршала Новикова 7
Техника
Мотобуксировщик Ролюс
Следить за техникой нужно. И проблем не будет. А свою неродивость не списывать на других. Только мужественный человек может признать свои ошибки. Такие поступки не для слюнтяев.
 

salomon79

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2020
Сообщения
273
Реакции
92
Возраст
46
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Дмитрий
Только мужественный человек может признать свои ошибки.
))) Смотрю вы ..свои.. не как не хотите признавать , раз являетесь здесь ..представителем.. данного бренда. Вам уже не один человек указывает на недостатки, а вы всё заладили .. сам виноват сам виноват...
 

NIGAR

Активный участник
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
371
Реакции
84
Местонахождение
Кострома ул. Маршала Новикова 7
Техника
Мотобуксировщик Ролюс
))) Смотрю вы ..свои.. не как не хотите признавать , раз являетесь здесь ..представителем.. данного бренда. Вам уже не один человек указывает на недостатки, а вы всё заладили .. сам виноват сам виноват...
Даже комментировать не хочу.
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.087
Реакции
235
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Следить за техникой нужно. И проблем не будет. А свою неродивость не списывать на других. Только мужественный человек может признать свои ошибки. Такие поступки не для слюнтяев.
Следить надо на стадии проектирования, или хотя бы испытаний. Умный за критику благодарит, дурак-бранит
 

Upir

Участник
Регистрация
20 Дек 2019
Сообщения
141
Реакции
86
Возраст
41
Местонахождение
Карелия, г. Кондопога
Имя
Анатолий
Техника
Мотобуксы Vovlander-550; Тофалар-500; Motodog-500/15 л.с./ПП

stiv76

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
404
Реакции
312
Возраст
49
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Ростислав
Техника
в поисках везделаза
Следить надо на стадии проектирования, или хотя бы испытаний.
Ваши бы слова, да производителю бы в уши, но в буксостроении покупатели невольно становятся бетотестерами. Хотя ЭкстримМоторс ведет себя еще по человечески, тот же Бурлак оставляет своих клиентов наедине со своими поделками.
Сижу, думаю. Я такой же себе поставил. Откручивать не буду.:blink:
Он отходил 2.5 сезона и около 1000 км, раз 5ть откручивался/закручивался, возможно просто устал. Как всегда отказ в самый неподходящий момент, накануне нашел окуня и с утра хотел быть на рыбалке. Хорошо что дома случилось, так что все к лучшему.
 
  • Мне нравится
Реакции: Upir

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.087
Реакции
235
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Ваши бы слова, да производителю бы в уши, но в буксостроении покупатели невольно становятся бетотестерами. Хотя ЭкстримМоторс ведет себя еще по человечески, тот же Бурлак оставляет своих клиентов наедине со своими поделками.

Он отходил 2.5 сезона и около 1000 км, раз 5ть откручивался/закручивался, возможно просто устал. Как всегда отказ в самый неподходящий момент, накануне нашел окуня и с утра хотел быть на рыбалке. Хорошо что дома случилось, так что все к лучшему.
На первой собаке изначально стоял маленький мотор с вариатором форвард, его разбирать приходилось часто, заменил болт на шпильку, чтобы резьбу в КВ не убить
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Катнул я вчера еще 20 км и по приезду офигел .
Еще и повело раму.
Низ под форкопом загнуло дышлом при спуске с бугра, а защелку просто набило кольцом да так что загнуло и снять санки я смог только выкрутив болт. А я думаю что сани отцепляться перестали . Общий пробег составил 3 бака на лифане 15. Все нафиг пока не сломались буду продавать. Очень жидкий букс чисто для водохранилища с неспешной ездой. Запаса прочности не какого!
 

Вложения

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Чисто ошибка в конструкции крюка и защелки. При езде- сбросе газа кольцо дышла бьет по защелки набивает и загибает ее. Сама рама где стоит крюк жидкая не усиленная , уже и там смотрю все повело. Скорее всего при спуске с бугра или как форкоп гнется и под ним металл .Хотя в этот раз я просто ехал по полям макс 20км в час
Очень все нежное. В мороз при езде по воде катки встают колом , впрочем все как у всех с железными ступицами. Ну и тележки тормозят и переворачиваются в прошлый выезд испытал но тут все ожидаемо только грамотные склизы более менее с этим справятся .
 
Последнее редактирование:

stiv76

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
404
Реакции
312
Возраст
49
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Ростислав
Техника
в поисках везделаза
Вот как то вообще не смешно и даже не грустно, а просто бесит.
20220216_162028.jpg
20220216_162323.jpg
Возможно ни кто и не накатает столько ни когда, но я за два сезона 800-1000 км на этой трансмиссии. Но разве это качество???
Второй подшипник в опоре, тоже уже трещина по сварке.
20220216_162137.jpg
Пока везет, что все разваливается дома. Это я сегодня решил снять бесполезный супорт тормоза, который давно не тормозит и только брямчит. Заодно решил вынуть вал ведомой трансмиссии, чтобы посмотреть подшипники. Вынул млять.
 

stiv76

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
404
Реакции
312
Возраст
49
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Ростислав
Техника
в поисках везделаза
Сегодня решив обслужить букс, обнаружил разбитый подшипник на заменяной трансмиссии и осевой люфт 3 мм из за очередной потери типа контрящих винтиков под шестигранник.
Осевой люфт, который я пытался устранить шайбами, это лопнувшая наружная обойма, которая лезла во внутрь потихоньку и благо сегодня окончательно развалилась когда я стал проверять со снятой цепью. Заварил я к бубеням обе обоймы и как ни странно подшипники оказались целые, ну до сварки по крайней мере.
Собрал, осевого люфта нет, т.е. обойма наружного подшипника упирается в стопор и обойма внутреннего потшипника упирается в стопор. Но есть люфт, как будто разбит внутренний подшипник. Мажу фиксатором и протягиваю псевдоконтрящие болтики под шестигранник. Люфт пропадает. Накидываю ремень, даю газу и вижу дикую вибрацию. Проверяю, люфт есть в подшипнике.
Разобрал еще раз и понял причину лопнувшей обоймы и дикой вибрации - это вал.
20220216_145103.jpg
20220216_152249.jpg
Если под наружный подшипник виден износ, но он не критичный, то под внутренний подшипник это ни разу не износ, там видны следы обработки. Это намерянно снятый размер до 24 мм зачем то. Хотя должен он быть вот таким в моем понимании, безо всяких не понятных ступенек со стороны подшипников, весь под один размер 25 мм.
Screenshot_20220216-224113_YouTube.jpg
Снял стопор перед ступицей тормоза и до конца выдвинул вал на 4 мм. Внутренний подшипник хоть как то на эти 4 мм залез на размер 25 мм на валу и люфта нет. Со стороны ведущей звездочки компенсировал шайбами и застопорил двумя стопорами. Для соосности ведущую звезду перевернул. Осталось двигатель двинуть на 4 мм, т.к. размер убежал с 55 до 59 мм.
Есть второй вал от первой такой же "самой удачной, продуманной, надежной и ремонтопригодной" одноопорной трансмиссии от ЭкстримМоторс. Буду на нем точить канавку под наружное стопорное кольцо и переделывать.
16450978576871558962263024655229.jpg
Ну и скорее всего после сезона переходить на двухопорную трансмиссию, конечно же не производства ЭкстримМоторс. Это повлечет переделку рамы, капота. Но зато я буду уверен, что вернусь домой с рыбалки.
 

Mr.task

Участник
Регистрация
18 Дек 2020
Сообщения
142
Реакции
50
Возраст
43
Местонахождение
Московскаяобласть с.Мамонтово
Имя
Александр
Техника
Полюс 2
У себя разбирал трансмиссию,2 болтика потерянных было,вал нормальный, подшипники хорошо садятся,вкрутил все на фиксатор
 

stiv76

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
404
Реакции
312
Возраст
49
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Ростислав
Техника
в поисках везделаза
Пока погода ветер и дождь, разобрал все и собрал на другом валу. Если до конца сезона появятся люфты/износ, уйду от этого недоразумения на двухопорную.
До токаря не получилось добраться, собрал на дистанционных втулках из обоймы старых UC205 подшипников.
20220218_174129.jpg
Смещение в сторону звездочки ограничен ступицей тормоза и втулкой, в сторону неподвижного диска ограничен втулкой между подшипниками и стопором, а так же втулкой за наружным подшипником прижатой к последнему ступицей звездочки посредством болта.
20220218_142003.jpg
Засверлил в валу посадки под фиксирующие болтики и все на лютый фиксатор резьбы. Сверлиться крайне хреново и только качественным сверлом, но сделать это необходимо чтобы вал не крутился во внутренней обойме CUC 205.
20220218_095635.jpg
Подшипники без люфтов оставил, обслуживаются так же как и обычные, только сначала идет металическая крышечка, затем знакомый прорезененый пыльник. Все так же аккуратно подцепляется тоненькой отверткой, промывается и заполняется качественной смазкой.
Звезды соосны, двигатель двинул направо на 7 мм, что не плохо для развесовки.
Попутно вернулся обратно к передатке 11/32.
Будем посмотреть, если лед не растает слишком быстро.
 
Последнее редактирование:

stiv76

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
404
Реакции
312
Возраст
49
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Ростислав
Техника
в поисках везделаза
Слишком много составляющих, при отказе которых ты можешь не вернуться используя данный тип трасмиссии
20220220_125412.jpg
Самое обидное, что все это придумано ради того, чтобы при натяжении цепи не менялось МО трансмиссии. Мне надежнось, простота и ремонтопригодность видятся в приоритете.
 

Mr.task

Участник
Регистрация
18 Дек 2020
Сообщения
142
Реакции
50
Возраст
43
Местонахождение
Московскаяобласть с.Мамонтово
Имя
Александр
Техника
Полюс 2
Завершился очередной сезон, можно подвести итоги. Накатано 58 моточасов и куча километров, из поломок ничего не было, были потеряны 3 контрящих винта на подшипниках, один на заднем валу остальные на трансмиссии, были куплены и затянуты по новому с фиксатором. Была загнута рама, выправил, и поставил усилительные пластины, испытание прошли успешно) налетел на кочку загнуло только защиту звездочки, раме ничего. По новому ремню непонятно, надо рыхлый снег, сейчас тепличные условия, снег как камень. Тележки новые показали себя хорошо, смог перевернуть один раз и то только из-за того,что не натянута гусеница. Ездил специально по кочкам, чтоб потестировать. Очень сильно не хватает заднего хода, буду летом покупать. В целом положительные впечатления, несмотря на жидковатую раму.
 

Вложения

botvin46

Новенький
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
24
Реакции
8
Возраст
77
Местонахождение
Псковская область.
Имя
Владимир
Техника
а/м "Нива",лодка "Пелла" с мотором,мотоблок , МБ "Полюс",(из КИТ к-та),Loncin-420 (15 л.с.).
Закончил зимний сезон 2021-2022 г. Успел таки к его началу собрать свою собачку "Полюс" из КИТ- комплекта.
Для удовлетворения моих требований к буксировщику не хватило базовой комплектации КИТа (хотя и на этом,если аккуратно,
то можно было бы ездить). Как и что я усиливал и изменял сообщу позднее поэтапно, не всё сразу.
Постараюсь пояснять всё в фотографиях,а по возможности и видео.
Сейчас же,подведу итог своей затеи с покупкой КИТа от Экстрим. Что было хорошо и что было плохо ?!
Букс отработал весь зимний сезон,набегав чуть более 350 км. в основном по кристаллической ледяной поверхности Чудского
озера с замёрзшими снежными наносами, на которых букс испытывал довольно сильные ударные нагрузки.
Чем больше нагружено и чем больше скорость, тем больше доставалось и раме и трансмиссии. В лесном массиве
поездок было мало,и то по уже замёрзшему снегу. Так что пухляк пробовать теперь придётся только в новом сезоне.
Итак, в чём ХОРОШО: Легко собрался буксировщик. Ни разу не подвёл (в любую погоду). Показал хорошие ходовые качества
благодаря удачному,среднему расположению двигателя на раме (не "нырял" на скорости,не закидывало перёд).
Раму не деформировало,чего вначале побаивался.
ПЛОХО : (см. далее)...
 

botvin46

Новенький
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
24
Реакции
8
Возраст
77
Местонахождение
Псковская область.
Имя
Владимир
Техника
а/м "Нива",лодка "Пелла" с мотором,мотоблок , МБ "Полюс",(из КИТ к-та),Loncin-420 (15 л.с.).
(От 1.847 продолжение).
Мой Полюс(Xstreme Motors).jpg
 

botvin46

Новенький
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
24
Реакции
8
Возраст
77
Местонахождение
Псковская область.
Имя
Владимир
Техника
а/м "Нива",лодка "Пелла" с мотором,мотоблок , МБ "Полюс",(из КИТ к-та),Loncin-420 (15 л.с.).

botvin46

Новенький
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
24
Реакции
8
Возраст
77
Местонахождение
Псковская область.
Имя
Владимир
Техника
а/м "Нива",лодка "Пелла" с мотором,мотоблок , МБ "Полюс",(из КИТ к-та),Loncin-420 (15 л.с.).
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу