Xtreme

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Mr.task

Участник
Регистрация
18 Дек 2020
Сообщения
142
Реакции
50
Возраст
43
Местонахождение
Московскаяобласть с.Мамонтово
Имя
Александр
Техника
Полюс 2
Я заказал 30.10.20. Двигатель сразу прислали с Вологды, букс собранный без двигателя и багажника недели 2,5 назад, в понедельник трансмиссию получил только ...Да и есть люди которые заказав позднее получили за месяц.
 
Последнее редактирование:

niss725

Участник
Регистрация
3 Фев 2021
Сообщения
54
Реакции
18
Возраст
41
Местонахождение
Россия
Имя
Дмитрий
Кстати насчёт комментов на Ютубе согласен, что удаляют. К сожалению это факт
 

NIGAR

Активный участник
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
371
Реакции
84
Местонахождение
Кострома ул. Маршала Новикова 7
Техника
Мотобуксировщик Ролюс

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
В чем причина, вроде как Денис тоже собирается или сделал делает из такой вставки гофры (авто) https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/128718/post-6139457, многие уже так ездят и понял не один год, ее задача гасить вибрацию, я не до конца может быть понимаю как гофра маленький участок и большого диаметра 40 мм-45мм так влияет намного больше и специально предназначенная для выхлопа, чем кусок гофры в 50 см и с меньшим диаметром, что движок разрывает пополам. Может быть это вес, но значит не сама гофра (авто) или просветите про причины, будем знать. Спасибо.
Просто авто гофра жесткая и не играет. В авто все по другому там длинна вес. А у нас все держится на цилиндре. Чтобы облегчить нагрузку на цилиндр я прекрутил подрубок к ушам бензобака потом гофру. Так вырвало уши и сломало картер. У меня движок играет на волговских подушках шат очень большой но и гофра авто деревянная смысла в ней нет. А нержавеющая труба это самое оно .
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.

niss725

Участник
Регистрация
3 Фев 2021
Сообщения
54
Реакции
18
Возраст
41
Местонахождение
Россия
Имя
Дмитрий

Canan

Активный участник
Регистрация
29 Дек 2020
Сообщения
213
Реакции
85
Возраст
53
Местонахождение
Москва, СпБ
Имя
Арли
Вижу ваши стоят и про склизы, про вес, про сайт, про балансиры, что надо 3 мм и предлагать. Может быть какие-то другие? Диалог с вами Леонид ведет, где-то соглашается, где-то нет.
Комменты1.JPG
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.743
Реакции
451
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.

Mr.task

Участник
Регистрация
18 Дек 2020
Сообщения
142
Реакции
50
Возраст
43
Местонахождение
Московскаяобласть с.Мамонтово
Имя
Александр
Техника
Полюс 2
По поводу трансмиссии, сегодня проверил, не была натянута пружина, переделал, чуть уменьшил межцентровое. Это получается покупаешь мотобуксировщик, а потом все кругом проверяешь?)
 
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
5.617
Реакции
4.031
Возраст
65
Местонахождение
Ноябрьск-Стерлитамак
Имя
Александр Михайлович
Техника
всякая всячина
По поводу трансмиссии, сегодня проверил, не была натянута пружина, переделал, чуть уменьшил межцентровое. Это получается покупаешь мотобуксировщик, а потом все кругом проверяешь?)
Любую технику настраиваешь и доделываешь под свои условия.
 

Mr.task

Участник
Регистрация
18 Дек 2020
Сообщения
142
Реакции
50
Возраст
43
Местонахождение
Московскаяобласть с.Мамонтово
Имя
Александр
Техника
Полюс 2
Взвод пружины на ведомом это под свои условия?Как бы готовое изделие, должно изначально нормально собрано быть. Я понимаю там цепь натянуть или ремень с гусеницей.
 
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
5.617
Реакции
4.031
Возраст
65
Местонахождение
Ноябрьск-Стерлитамак
Имя
Александр Михайлович
Техника
всякая всячина

Bulkin

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2019
Сообщения
460
Реакции
210
Возраст
47
Местонахождение
Калужская область
Имя
Павел
Техника
Mitsubishi Outlander XL 3.0, Masteryard QJ v2 65l twk+, Мотодог 500, Bajaj Boxer BM 150X
Вижу ваши стоят и про склизы, про вес, про сайт, про балансиры, что надо 3 мм и предлагать. Может быть какие-то другие? Диалог с вами Леонид ведет, где-то соглашается, где-то нет. Посмотреть вложение 1465830
Вот пример как ведет себя эта компания с клиентами. Политика такая у Экстрим моторс. Прячут голову в песок. А техника, да, неплохая. Извините, но это издевательство над людьми.

leonid3.jpg


Я человек и хочу человеческого отношения! Вот именно эта мысль у меня и была основной, когда общался с Леонидом в 2019 г. Ничего не меняется. Не было бы электронной почты - они бы просто выбросили в корзину письмо. А что? А нифига ничего не приходило, так много писем на почте.
 

NIGAR

Активный участник
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
371
Реакции
84
Местонахождение
Кострома ул. Маршала Новикова 7
Техника
Мотобуксировщик Ролюс
Вот пример как ведет себя эта компания с клиентами. Политика такая у Экстрим моторс. Прячут голову в песок. А техника, да, неплохая. Извините, но это издевательство над людьми.

Посмотреть вложение 1465917

Я человек и хочу человеческого отношения! Вот именно эта мысль у меня и была основной, когда общался с Леонидом в 2019 г. Ничего не меняется. Не было бы электронной почты - они бы просто выбросили в корзину письмо. А что? А нифига ничего не приходило, так много писем на почте.
Больной ты человек. Иди к психологу. Это тебя съедает. В экстрим-моторс читают твои посты и ржут над тобой. Говорят п.....к конченный. Весь коллектив ржёт.
 

Bulkin

Активный участник
Регистрация
1 Окт 2019
Сообщения
460
Реакции
210
Возраст
47
Местонахождение
Калужская область
Имя
Павел
Техника
Mitsubishi Outlander XL 3.0, Masteryard QJ v2 65l twk+, Мотодог 500, Bajaj Boxer BM 150X
Больной ты человек. Иди к психологу. Это тебя съедает. В экстрим-моторс читают твои посты и ржут над тобой. Говорят п.....к конченный. Весь коллектив ржёт.
надеюсь, что кроме коллектива еще читают и потенциальные их клиенты. Выбор за ними! Я думаю они не смеются там, а икают каждый день и ночь, потому что многим людям настроение испортили в этом сезоне.

С нетерпением жду новое видео от Леонида! Чувствую у народа опять там бомбанет, особенно кто к майским все получит.
 

NIGAR

Активный участник
Регистрация
3 Сен 2019
Сообщения
371
Реакции
84
Местонахождение
Кострома ул. Маршала Новикова 7
Техника
Мотобуксировщик Ролюс
надеюсь, что кроме коллектива еще читают и потенциальные их клиенты. Выбор за ними! Я думаю они не смеются там, а икают каждый день и ночь, потому что многим людям настроение испортили в этом сезоне.

С нетерпением жду новое видео от Леонида! Чувствую у народа опять там бомбанет, особенно кто к майским все получит.
Дудь счастлив зеленоглазка.
 

stiv76

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
404
Реакции
312
Возраст
49
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Ростислав
Техника
в поисках везделаза
Взвод пружины на ведомом это под свои условия?
Все даже сложнее, чем кажеться из вроде бы простой беступенчатой вариаторной передачи.
1) Если у вас сегодня непробиваемый наст и вам нужно быстро и далеко ехать, то:
в сафарь ставим самую мягкую пружину, в ведомом убираем преднатяг, ремень 36 мм. Наслаждаемся скоростью и приемлемой тягой.
2) Если снег поплыл, наслуд или пухлого сыпучего намело по пояс, а ехать нужно, то:
в сафарь самую жесткую пружину, ведомый максимальный преднатяг, даже больше 120 гр, ремень 30 мм. Тяга паровозная, но скорость пешехода.
Все эти манипуляции при неизменном МО, тех же звездах, но ведомый шайбами настраиваем на каждый ремень. Можно еще грузами в сафаре поиграться, более легкие для тежелых условий, тяжелые для скорости. Про смазку, дефектовку и своевременное обслуживание трансмиссии и так понятно.
 
Последнее редактирование:

Mr.task

Участник
Регистрация
18 Дек 2020
Сообщения
142
Реакции
50
Возраст
43
Местонахождение
Московскаяобласть с.Мамонтово
Имя
Александр
Техника
Полюс 2
Сегодня были испытания) по более менее проторенным следам снегохода собака едет, если залезть в пухляк, то букс зарывается, снегу от 50-70 см, в наслуде тоже капапыватся иногда начинается. Модуль толкач самодельный плюс корыто на прицепе
 

Лесник 53

Новенький
Регистрация
31 Окт 2019
Сообщения
49
Реакции
27
Возраст
58
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Геннадий
Вот пример как ведет себя эта компания с клиентами. Политика такая у Экстрим моторс. Прячут голову в песок. А техника, да, неплохая. Извините, но это издевательство над людьми.

Посмотреть вложение 1465917

Я человек и хочу человеческого отношения! Вот именно эта мысль у меня и была основной, когда общался с Леонидом в 2019 г. Ничего не меняется. Не было бы электронной почты - они бы просто выбросили в корзину письмо. А что? А нифига ничего не приходило, так много писем на почте.
Где ты это все собираешь? Тема превратилась в помойку, уже по техническим вопросам её читать противно. Мне конечно по барабану, у меня букс другой фирмы, но ей богу читать противно. Разве ты ещё не понял, что нигер это и есть Леонид или кто то из его шайки?! Выб с ним лучше в личке решали личные проблемы. Народ все равно это не читает, сначала купят, потом только читать начинают.
 

Canan

Активный участник
Регистрация
29 Дек 2020
Сообщения
213
Реакции
85
Возраст
53
Местонахождение
Москва, СпБ
Имя
Арли
Спрошу в этой теме про капот. Есть ли какой-то прогресс в Экстриме? Матрицу и оборудование под тарелки катков у Экстрима уже заказаны. Леонид обещал как то про новый капот, если у него много подписчиков и пользователей, не могут подбросить ему идеи и дизайн капота, как с теми же разной длины балансирами, в случае если у Леонида самого пока не доходят руки, возможно даже предложат изготовление. Много здесь на форуме, кто заказал вместе с кит комплектом именно экстримовский капот? Если нет, то как вы тогда сами делали или от какого то букса ставили, поделитесь своим опытом и идеями или где-то заказывали. Если у Леонида планируется выпуск капота, может быть тогда обозначит примерный его выход по срокам, Стоит ли занижать мотобукс и соответственно капот сняв бак и изменив глушитель, с более низким капотом у того же Балтмоторса интересно смотрится обновленный сноудог (ультранизкий). Фото не размещаю, чтобы не сочли за рекламу и не совсем этично. Это только идея Балтмоторса или у других производителей тоже есть варианты с заниженным капотом?
Вот некоторые форумчане в этой ветке, кто писал недавно про капот:
Без капота в пухлое лезть, так себе идея
В ветке уже звучало, что некоторые не заказывают капот. Есть ли идеи как тогда поступить, есть те кто ждут свой кит и без капота, может быть знает кто-то, как его можно сделать, не дожидаясь самого букса или только потом уже по месту?
Капота не было, то же фактор для пробуксовки
Это в качестве примера.
Без капота вообще выезжать не стоит. Если тока по дорогам. Снежная пыль делает своё дело, ремень буксует.
Понимание насколько важен капот для мотобуксировщика.

Ничего не хочу сказать про капот Экстрима может быть для Леонида это несколько и болезненно (в особенности про холодильник), но в какой-то степени, применима фраза Туполева "Хорошо летают красивые самолеты"
 

Dmitri5p

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2018
Сообщения
251
Реакции
70
Возраст
58
Местонахождение
Вольск Саратовская обл
Имя
Дмитрий
Техника
Снежок РД500 + Р500 с ТТ(толкачь).
"Гладко было на бумаге, да забыли про овра

Я нисколько не умоляю технологических достоинств Леонида. Сам использую его тележки усиленные и пока доволен. Решение с бурановскими катками тоже понравилось, потому что у меня в штатных мотодоговских идет завальцовка подшипника.

Просто я неоднократно ловил его на лжи при личном общении. Отсюда, извините, но уж сформировалось у меня личное впечатление о нем, как о человек, которому наврать ничего не стоит.


Но, он начинает ролик извините с наезда на какого-то мифического блогера, который решил видимо для хайпа специально сломать подвеску Леонида толщиной 2 мм, для чего поставил ее на Буран. У меня такое впечатление сложилось, судя по возмущенному виду Леонида.

Где этот "блогер в кавычках" как показывает всем Леонид? Может он его придумал, а проблема в другом? Пусть назовет имя? Все бы посмотрели на этого горемыку, поцокали языком и согласились с Леонидом. Я бы лично принес извинения после изучения этой истории.

Но просто смутило, что он потер мой комментарий насчет Петра с Якутии. Именно у него подвеска Леонида превратилась в хлам. Но ведь у него не Буран, но эксплуатация в суровых условиях Якутии. Он как бы тоже блогер, раз ведет канала на Ютубе и выкладывает очень интересные видео. Мне довелось увидеть ролик, где он показывает как ушки отлетели, пластины погнулись как и Стива, он сам гайки приваривал, пластины проваривал, потом рассказал, что общался по этому поводу с Леонидом. Потом почему-то скрыл свое видео. Леонид везде свято верил в свою подвеску в 2 мм. Стив писал, что Леонид ему говорил, что рекламаций не было. Может я неправильно понял. У кого-то она нормально ходит, у кого проблемы. Может все дело в периодическом браке? Зачем он потер мой невинный комментарий про Петра? А теперь оказывается он раздумывает, чтобы снять эту подвеску совсем.

Видимо пошли рекламации и надо было сухим выйти из воды, найдя "козла отпущения", ну и заодно намекнув, что тележка 2 мм уходит в историю. Прием известный.
Сегодня были испытания) по более менее проторенным следам снегохода собака едет, если залезть в пухляк, то букс зарывается, снегу от 50-70 см, в наслуде тоже капапыватся иногда начинается. Модуль толкач самодельный плюс корыто на прицепе
Сегодня были испытания) по более менее проторенным следам снегохода собака едет, если залезть в пухляк, то букс зарывается, снегу от 50-70 см, в наслуде тоже капапыватся иногда начинается. Модуль толкач самодельный плюс корыто на прицепе
С фото или хотя бы с описанием
Спрошу в этой теме про капот. Есть ли какой-то прогресс в Экстриме? Матрицу и оборудование под тарелки катков у Экстрима уже заказаны. Леонид обещал как то про новый капот, если у него много подписчиков и пользователей, не могут подбросить ему идеи и дизайн капота, как с теми же разной длины балансирами, в случае если у Леонида самого пока не доходят руки, возможно даже предложат изготовление. Много здесь на форуме, кто заказал вместе с кит комплектом именно экстримовский капот? Если нет, то как вы тогда сами делали или от какого то букса ставили, поделитесь своим опытом и идеями или где-то заказывали. Если у Леонида планируется выпуск капота, может быть тогда обозначит примерный его выход по срокам, Стоит ли занижать мотобукс и соответственно капот сняв бак и изменив глушитель, с более низким капотом у того же Балтмоторса интересно смотрится обновленный сноудог (ультранизкий). Фото не размещаю, чтобы не сочли за рекламу и не совсем этично. Это только идея Балтмоторса или у других производителей тоже есть варианты с заниженным капотом?
Вот некоторые форумчане в этой ветке, кто писал недавно про капот:
В ветке уже звучало, что некоторые не заказывают капот. Есть ли идеи как тогда поступить, есть те кто ждут свой кит и без капота, может быть знает кто-то, как его можно сделать, не дожидаясь самого букса или только потом уже по месту?
Это в качестве примера.
Понимание насколько важен капот для мотобуксировщика.

Ничего не хочу сказать про капот Экстрима может быть для Леонида это несколько и болезненно (в особенности про холодильник), но в какой-то степени, применима фраза Туполева "Хорошо летают красивые самолеты"
Screenshot_2021-02-20-00-51-08.png

А это что ?
 

stiv76

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
404
Реакции
312
Возраст
49
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Ростислав
Техника
в поисках везделаза
Стоит ли занижать мотобукс и соответственно капот сняв бак и изменив глушитель
Все зависит от условий эксплуатации. Смысл всех этих манипуляций, понизить центр тяжести для лучшей управляемости в пухляке. И попутно с заменой карбюратора ВОЗМОЖНО прирост мощности, с переходом на бензонасос - запас хода, с заменой глушителя - более тихий выхлоп.
Я по причине занижения центра тяжести, взял маленький мотор и он рулится в разы лучше чем с 15 л.с. Решать вам, готовы вы к таким модернизациям с расходом бензина близким к снегоходу.

Капот - это боль самодельщиков. Пресформа дорого, что то подобрать из готовых вариантов, маловероятно. Я остановился на пластике по металокаркасу. Дальше скорее всего пленкой обтяну, а то все черное меня бесит. Экстримовская трансмиссия высокая и плавные обводы не получаются при низком капоте, хотя в случае со стандартной гуськой возможно и получиться.
Пы.Сы. в сторону переделки глушителя на гофру из нержи смотреть даже не стоит, попробовал - бред. Шум мама не горюй на высоких оборотах, на хх прикольный булькающий, как у чопера. Гофра махом разогревается до ярко малинового цвета. Скорее всего прирост мощности кажется из за бешеного шумового давления. Я ни на тахометре ни на спидометре изменений не увидел.
Так что верну все в сток.
 

Dmitri5p

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2018
Сообщения
251
Реакции
70
Возраст
58
Местонахождение
Вольск Саратовская обл
Имя
Дмитрий
Техника
Снежок РД500 + Р500 с ТТ(толкачь).
Все там написано, но думаю это относится к мотобуксировщику в целом. Ценю ваш юмор.
У меня есть проблема это
полное отсутствие юмора. Ничего не утверждаю , "за что купил' . Скрин с оф сайта поднял чуть повыше :
Screenshot_2021-02-20-01-31-34.png
 
Последнее редактирование:

Canan

Активный участник
Регистрация
29 Дек 2020
Сообщения
213
Реакции
85
Возраст
53
Местонахождение
Москва, СпБ
Имя
Арли
Я по причине занижения центра тяжести, взял маленький мотор
Тоже для информации и попутно спрошу. В соседней ветке было обсуждение о приросте мощности при сохранении маленького двигателя по объему. Кто то тестил ли на мотобуксировщике Lifan GS212E, то есть при объеме 200 кубиков, раскручивается до номинальных 6000 оборотов и выдает 13 л.с., при весе не 34 кг, а 20 кг, не видел пока аналога у Лончин (может быть плохо смотрел), но наверное скоро будет. Как интересно этот движок показывает себя с вариатором сафари. Отличается от того, что у вас Ростислав, наличием маслянного насоса, вкладышами коленвала, степенью сжатия и полным отсутствием ЦРО, завод обещает, что ресурс в связи с улучшениями не сильно снизился. Наверное при грамотном подборе всех компонентов, ремня, звездочек будет летать. Я понял вы Ростислав движок через Экстрим и заказывали, интересно предлагает ли Леонид такой вариант и пробовали ли они сами на стандарте и мини. Понял стоковый 170 довольно трудно подвести под GS212, хотя здесь видел, что форсируют стачивают головку и еще проводят манипуляции, тот же форумчанин ODIN. Спасибо за развернутый ответ по капоту, понял что это головная боль для многих.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу