ЗАПРЕТ ПОЛЕТОВ РОСТО

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

вахтовик

Ветеран
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
8.926
Реакции
3
Возраст
56
Местонахождение
то Кемерово то Ямбург как карта ляжет
Имя
Антон
Техника
Lynx 59 ACE, лодка SOLAR 350M, MERCURY ME-15 M, CFMOTO X5 HO EPS, был 500 2А
Если Омская, Новосибирская области в нижнем ВП мало загружены, то Томская и Тюменская загружены по полной, при чём практически на всём протяжении.

блин а чем загруженны? кто летает? откуда куда? какую работу выполняют?
наверно это вертолеты обслуживающие дальние районы севера.
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
что и пытаются сделать за меня определенные люди.
хочу свой АН_2 внести в ГА как часный самолет своя компания и летчик любитель.
предварительно на это уйдет несколько месяцев, и несколько сотен.
на данный момент этим уже занимаются.
но не все авиотехнику можно в ГА.
АН-2 мой можно, КВР перянуто, сертификт летный есть, остаток ресурса достаточный для ГА,
а есть техника которая по нормам военных и РОСТО проходит а в гражданскую авиацию она уже не лезет.
и еще
как говорят профессионалы, летать под ГА. гораздо сложней и геморойней на сегодняшний день чем находится по РОСТО.
 

вахтовик

Ветеран
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
8.926
Реакции
3
Возраст
56
Местонахождение
то Кемерово то Ямбург как карта ляжет
Имя
Антон
Техника
Lynx 59 ACE, лодка SOLAR 350M, MERCURY ME-15 M, CFMOTO X5 HO EPS, был 500 2А
Что значит геморойней? Понятно что в РОСТО по проще, - по этому вы и летаете в отведённых зонах. Соответственно и правила полётов несколько отличаются, и нужна подготовка к полётам в зонах ГА ( не в смысле пилотирования). Но без этого, будет бардак.
 

дед Егор

RIP
RIP
Регистрация
1 Дек 2006
Сообщения
6.343
Реакции
13
Возраст
54
Местонахождение
Из-за леса, из-за гор...
Техника
всякая всячина.
malabar написал(а):
что и пытаются сделать за меня определенные люди.
хочу свой АН_2 внести в ГА как часный самолет своя компания и летчик любитель.
предварительно на это уйдет несколько месяцев, и несколько сотен.
на данный момент этим уже занимаются.
но не все авиотехнику можно в ГА.
АН-2 мой можно, КВР перянуто, сертификт летный есть, остаток ресурса достаточный для ГА,
а есть техника которая по нормам военных и РОСТО проходит а в гражданскую авиацию она уже не лезет.
и еще
как говорят профессионалы, летать под ГА. гораздо сложней и геморойней на сегодняшний день чем находится по РОСТО.
у нас в Сургуте есть такой авиаклуб "Колибри". Он ззарегистрирован и сертифицирован как клуб АОН. Говорят, что он единственный в УРФО и таких вообще очень мало в России.
Можно залезть под него. Но тут возникает вопрос. Остаточный моторесурс применяемый в РОСТО, не совпадает с ГА. Что скажешь?
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
все довольно расплывчато , что можно в ГА а что нельзя.
в клубе калибре какие типы вертолетов самолетов есть у владельцев?
я думаю почти все у них есть, значит все пролезает.
L-29 я думаю в ГА может не пройти, это военный самолет и в гражданской авиации его наверно не было
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
военные и гражданские допуски почемуто есть во всем, сразу и не разбереш.
могу ошибатся но примерно так
МИ-2 полная снаряженная масса вертолета+топливо+груз= 3500 кг по ГА и РОСТО,
снаряженная масса вертолета+топливо+груз= 3700 кг по правилам военных.
почему один и тот же вертолет можно грузить в разных ведомостях по разному.
или военые летчики более професионалней чем гражданские?
 

вахтовик

Ветеран
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
8.926
Реакции
3
Возраст
56
Местонахождение
то Кемерово то Ямбург как карта ляжет
Имя
Антон
Техника
Lynx 59 ACE, лодка SOLAR 350M, MERCURY ME-15 M, CFMOTO X5 HO EPS, был 500 2А
malabar написал(а):
военные и гражданские допуски почемуто есть во всем, сразу и не разбереш.
могу ошибатся но примерно так
МИ-2 полная снаряженная масса вертолета+топливо+груз= 3500 кг по ГА и РОСТО,
снаряженная масса вертолета+топливо+груз= 3700 кг по правилам военных.
почему один и тот же вертолет можно грузить в разных ведомостях по разному.
или военые летчики более професионалней чем гражданские?
На этот вопрос, ответы вероятно в каких то закрытых документах.
На пример Ми-8 выпускался в военном и гражданском варианте. У военного движки в два раза мощнее и грузоподъёмность 5т против 2,5т у гражданского, но при этом ресурс двигателей меньше и дороже в обслуживании. И ни одно авиапредприятие не могло купить военный вариант, просто не разрешали. Первые в ГА появились где то в 95-м году. На сегодня это уже норма, только модель теперь Ми-171 и имеет инструментальную систему посадки, бортовой локатор и тд.
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
вахтовик написал(а):
malabar написал(а):
военные и гражданские допуски почемуто есть во всем, сразу и не разбереш.
могу ошибатся но примерно так
МИ-2 полная снаряженная масса вертолета+топливо+груз= 3500 кг по ГА и РОСТО,
снаряженная масса вертолета+топливо+груз= 3700 кг по правилам военных.
почему один и тот же вертолет можно грузить в разных ведомостях по разному.
или военые летчики более професионалней чем гражданские?
На этот вопрос, ответы вероятно в каких то закрытых документах.
На пример Ми-8 выпускался в военном и гражданском варианте. У военного движки в два раза мощнее и грузоподъёмность 5т против 2,5т у гражданского, но при этом ресурс двигателей меньше и дороже в обслуживании. И ни одно авиапредприятие не могло купить военный вариант, просто не разрешали. Первые в ГА появились где то в 95-м году. На сегодня это уже норма, только модель теперь Ми-171 и имеет инструментальную систему посадки, бортовой локатор и тд.
я думаю гражданских МИ-2 не существовало они все военные.
модефикация двигателя изменялась но не сушественно 400 л.с и 420 л.с каждый мотор (могу ошибатся)
 

вахтовик

Ветеран
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
8.926
Реакции
3
Возраст
56
Местонахождение
то Кемерово то Ямбург как карта ляжет
Имя
Антон
Техника
Lynx 59 ACE, лодка SOLAR 350M, MERCURY ME-15 M, CFMOTO X5 HO EPS, был 500 2А
malabar написал(а):
я думаю гражданских МИ-2 не существовало они все военные.
модефикация двигателя изменялась но не сушественно 400 л.с и 420 л.с каждый мотор (могу ошибатся)
Ми-2 и посей день не стремятся модифицировать. Вообще делают ли их новые? Хорошая машинка, покатался я по грибы, ягоды на ней. Навигационка слабовата конечно, из за этого и запретили полёты выше 65-й паралели зимой даже днём. Был в Горном алтае в июне, в посёлке Тюнгур на турбазе стоит не прикаянный, всё при нём. Поинтересовался, сказали дорого обслуживать, вроде даже продать собираются. Обидно когда такая техника не приделе.
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
ми-2 снят с производства, кажется в 1992 г.
 

вахтовик

Ветеран
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
8.926
Реакции
3
Возраст
56
Местонахождение
то Кемерово то Ямбург как карта ляжет
Имя
Антон
Техника
Lynx 59 ACE, лодка SOLAR 350M, MERCURY ME-15 M, CFMOTO X5 HO EPS, был 500 2А
malabar написал(а):
ми-2 снят с производства, кажется в 1992 г.
А свой как обслуживаешь, запчасти от куда?
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
запчастей в стране как я понимаю валом, очевидно их было в свое время выпушенно много и при правильном хранении они не потеряли свои свойста, так же сушествуют предприятия которые производят капитальный ремонт ми-2, если ремонты производт значит и запчасти наверно выпускаются.

две недели назад на аэродром привезли обсалютно новый двигатель от L-29 в упаковки законсервированный, с формуляром.
двигатель разумеется чехословацкий, родной, где то ведь он хранился столько лет , и думаю их еще сотни по стране где то хранятся
смотрю я на него ....., не двигатель а произведение инженерной мысли, а цена копейки..... потомучто особо ни кому не нужен.
 

Вложения

вахтовик

Ветеран
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
8.926
Реакции
3
Возраст
56
Местонахождение
то Кемерово то Ямбург как карта ляжет
Имя
Антон
Техника
Lynx 59 ACE, лодка SOLAR 350M, MERCURY ME-15 M, CFMOTO X5 HO EPS, был 500 2А
malabar написал(а):
запчастей в стране как я понимаю валом, очевидно их было в свое время выпушенно много и при правильном хранении они не потеряли свои свойста, так же сушествуют предприятия которые производят капитальный ремонт ми-2, если ремонты производт значит и запчасти наверно выпускаются.

две недели назад на аэродром привезли обсалютно новый двигатель от L-29 в упаковки законсервированный, с формуляром.
двигатель разумеется чехословацкий, родной, где то ведь он хранился столько лет , и думаю их еще сотни по стране где то хранятся
смотрю я на него ....., не двигатель а произведение инженерной мысли, а цена копейки..... потомучто особо ни кому не нужен.
Я в Ныде работал в начале 90-х. у нас прямо на аэродроме у забора двиг от Ми-6 валялся новый, при чём в упаковке! 8 лет я там работал, 8 лет так и пролежал!!
Да-а, так копнуть по закромам, можно ни один апарат с нуля собрать!
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
есть вероятность что этот двигатель по сей день там лежит, если в металалом не сдали.
я лыжи на ан-2 по всей стране искал, нету ни за какие деньги все сдали на цвет мет, или попилили на сани для снегоходов,
с трудом нашел по цене хорошего снегохода..... :(
 

вахтовик

Ветеран
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
8.926
Реакции
3
Возраст
56
Местонахождение
то Кемерово то Ямбург как карта ляжет
Имя
Антон
Техника
Lynx 59 ACE, лодка SOLAR 350M, MERCURY ME-15 M, CFMOTO X5 HO EPS, был 500 2А
malabar написал(а):
есть вероятность что этот двигатель по сей день там лежит, если в металалом не сдали.
я лыжи на ан-2 по всей стране искал, нету ни за какие деньги все сдали на цвет мет, или попилили на сани для снегоходов,
с трудом нашел по цене хорошего снегохода..... :(
Не, забрали его в 97-м.
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
я тебе образец нашей заявки послал
на угодья состовлялась
 

МЕДВЕДЪЪ

Ветеран
Регистрация
11 Май 2007
Сообщения
5.774
Реакции
125
Возраст
51
Местонахождение
город N-sk
Имя
Вячеслав
Техника
Лыжи
Главком ВВС РФ частично отменил запрет на полеты авиации РОСТО.

25.07.2008, Москва 12:45:26 Главнокомандующий Военно-воздушными силами России генерал-полковник Александр Зелин частично разрешил полеты авиации Российской оборонной спортивно-технической организации (РОСТО), сообщили в службе информации и общественных связей ВВС Министерства обороны РФ. Возобновлены полеты самолетов и вертолетов в 49 из 118 авиационных организаций РОСТО, отметили в ВВС, добавив, что в настоящее время значительное количество полетов, выполняемых авиацией РОСТО, не связано с вопросами осуществления военной, пограничной, милицейской, таможенной и другой государственной службы, а также для выполнения мобилизационно-оборонных задач.

В мае 2008г., в соответствии с Воздушным кодексом РФ, приказом министра обороны РФ в целях обеспечения "легитимности выполнения полетов воздушными судами РОСТО в главном командовании ВВС была организована работа по перерегистрации воздушных судов и аэродромов, ранее зарегистрированных в РОСТО в качестве государственных".

"На период проведения мероприятий по перерегистрации воздушных судов и аэродромов РОСТО главком ВВС разрешил полеты, а также прием и обработку заявочной информации по военной линии только тем организациям РОСТО, которые осуществляют полеты на основании договоров, заключенных с Минобороны, МВД, МЧС, ФСБ, ФТС России, Росаэронавигацией, обеспечивающим учебный процесс школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой, а также выполняющим задачи другой государственной службы в системе государственной власти РФ", - пояснили в ВВС. Там добавили, что вопрос возобновления авиационной деятельности остальными организациями РОСТО будет рассмотрен по мере представления необходимых документов.


рбк.ру
 

SMIT

Ветеран
Регистрация
1 Июл 2005
Сообщения
4.790
Реакции
76
двигатель разумеется чехословацкий, родной, где то ведь он хранился столько лет , и думаю их еще сотни по стране где то хранятся
а на л-29 вроде движки не в чехословакии делали
где то на украине вроде... ?
проэкты тех лет как правили все имели суть СП ( СССР и другие государства сообщества)
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
L-29 делались только в чехословакии
на украине в г. винеце собирались АН-2
и кажется вертолеты ми-2 тоже делались на украине.

ниже фото таблички двигателя l-29
 

Вложения

  • 1,4 MB Просмотры: 702

Andrew

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2002
Сообщения
2.659
Реакции
5
Возраст
64
Местонахождение
Москва
Техника
Рысь была, BRP GTX 550F и PHAZER тоже БЫЛИ, увы...
Этот двигатель, насколько я помню, выпускался завдом "Мотор Сич" в Запорожье. Смит прав.
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
Andrew написал(а):
Этот двигатель, насколько я помню, выпускался завдом "Мотор Сич" в Запорожье. Смит прав.

буду на аэродроме , возьму формуляры на двигатель, посмотрю кто производитель, вышлю копию..
на 100% утверждать не могу.
самолет то точно в чехии собирался, за мотор нужно проверить
 

malabar

Ветеран
Регистрация
18 Апр 2008
Сообщения
3.976
Реакции
11
Возраст
54
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
многое из того что летает, сейчас SUV 600. был Polaris LX и BRP 1300
с 26 июля все запреты на полеты РОСТО сняты!!!! ...
 

вахтовик

Ветеран
Регистрация
9 Янв 2008
Сообщения
8.926
Реакции
3
Возраст
56
Местонахождение
то Кемерово то Ямбург как карта ляжет
Имя
Антон
Техника
Lynx 59 ACE, лодка SOLAR 350M, MERCURY ME-15 M, CFMOTO X5 HO EPS, был 500 2А
Решил сюда бросить.

Заключение из Екатаринбургского Зонального центра. Только самая суть.
14.11.2008. Житель Саратова приобрёл самолёт-амфибию в г.Тюмень. Два дня облётывал его на озере близ Ялуторовска. 16-го произвёл взлет с двумя пассажирами (один в качестве штурмана) в направлении Саратова. Заявка на полёт не подавалась. Через 1 час произошёл отказ двигателя. Произведена вынужденая посадка у ближайшей деревни. Благополучно.
Возбуждено Административное дело Транспортной прокуратурой Екатаринбурга по статье - Нарушение правил Использования воздушного пространства РФ.
Не сказано имел ли он пилотское свидетельство. Так же не сказано каким образом его вычислили, хотя отмечено, что в деле присутствуют объяснительные диспетчеров и Руководителей полётов этих зон УВД.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу