Polaris Snowmobiles 2018

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
поэтому для обкатки лучше прокатиться по открытым пространствам, где возможно постоянно использовать ванч-ванч, чтобы свечи очищались, буквально хотябы километров 100-150 и далее норм все будет
 

il300

Старожил
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
1.714
Реакции
92
Местонахождение
Уфа
Имя
Ильдар
Техника
SUMMIT EXPERT 154
На 18-м году ниче не закидывает и не прилипает, мотор великолепный. 19-й год други начинают обкатывать в первый день аккуратненько и меняют свечи. На второй день когда начинают ехать уже ничего не меняют.

Тут ветка про 18й модельный, всех кого знаю с такими мопедами катают и не бздят )))
18-ый модельный год ?
Не , не слышал :Crazy:
BBE52B63-2146-4ED0-95A1-E3464EB744B2.jpeg
 

il300

Старожил
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
1.714
Реакции
92
Местонахождение
Уфа
Имя
Ильдар
Техника
SUMMIT EXPERT 154
первый сезон за пробег около 1000 км поменял более 20 свечей.
Потом поставил турбокит , свечи больше не закидывает. Все масло теперь сгорает... вместе с поршнями наверное :D
 

DrAibolit

Активный участник
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
848
Реакции
7
Возраст
44
Местонахождение
МО
Имя
Алексей
Техника
Котики, Прохоры и Бомбы))

catm8

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
326
Реакции
52
Местонахождение
Красноярск
Имя
Андрей
Техника
M8, M800, Patriot 850 2.5" 155"
Обрезаем лишнее. Над приборкой был маленький теплый бардачек, странный он какой-то, телефон в него не влазит, запасные очки тоже. Вырезал, выкинул, заказал сумку с нижней частью из москитной сеткой в 2 слоя...что получилось - смотрим на фото. По объёму получилось прилично: запасные перчатки, телефон, очки и бутерброды
 

Вложения

catm8

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
326
Реакции
52
Местонахождение
Красноярск
Имя
Андрей
Техника
M8, M800, Patriot 850 2.5" 155"
Да, заказывал у человека, который шьет авто чехлы, ремонты салонов автомобиля и тд... 1000р
 

GREGOR

Вождь
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
14.297
Реакции
1.191
Возраст
52
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Григорий
Техника
TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.
Обрезаем лишнее. Над приборкой был маленький теплый бардачек, странный он какой-то, телефон в него не влазит, запасные очки тоже. Вырезал, выкинул, заказал сумку с нижней частью из москитной сеткой в 2 слоя...что получилось - смотрим на фото. По объёму получилось прилично: запасные перчатки, телефон, очки и бутерброды
На вид неплохо.
 

Oleg_002

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
3.130
Реакции
115
Возраст
47
Местонахождение
Самара
Имя
Олег
Техника
Renegad-был, Freeride 154 800 e-tec - был, Summit X 154 - был, Polaris Axys 163/2,6" - есть
История в деталях :)
Снегоход 18 модельного года
7F13B3AA-BC2C-45CC-A3B6-4D7BAD988E3D.jpeg
1. Первый сезон - обкатка, пробег 470 км и 21 моточас по приборной панели. Свечей наменял ведро. Дилер говорил что обкатка после 20 часов закончится и все будет норм. Но закончился сезон и с надеждой на лучшее я стал ждать следующей зимы.
2. Второй сезон - убрал прямоток и поставил родную банку, поставил Иридиевые свечи NGK и заливал 100 бенз. Весь сезон, а это около 400 км и ещё 30 часов проездил на одном комплекте этих иридиевых свечах. В середине сезона начал замечать что рация ловит движок наводками - как старый приёмник в копейке у отца в детстве. Небыли времени разобраться, так и катал. А потом случайно полез и обнаружил отвернутые наконечники на свечках - затянул потуже их, наводки прекратились. Но и в след выезд опять вылетели эти дорогие свечки. Это было закрытие сезона по пути домой. Поэтому я особо не заморачивался, поменял свечи и поставил мопед на лето в гараж.
3. Третий сезон - этот. 5 дней катания = 9 свечей. В том числе 2 иридиевые. Ничего не менял с прошлого года. Но что за хрень? Заливал присадку Ликви моли top speed - без изменений.
Привёз к дилеру на диагностику - низкие значения по датчику положения дроссельной заслонки (поправили) и обновили прошивку. Оказывается на 800 Аксисы тоже есть новая версия.
Завтра пробный выезд - посмотрим что будет.
Теперь вопросы:
- мог ли открученный наконечник на свече, давая наводки на рацию, менять в лучшую сторону искрообразование? Это же как раз резистор?
- может ли датчик положения дроссельной заслонки влиять на закидывание свечей?
 

Oleg_002

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
3.130
Реакции
115
Возраст
47
Местонахождение
Самара
Имя
Олег
Техника
Renegad-был, Freeride 154 800 e-tec - был, Summit X 154 - был, Polaris Axys 163/2,6" - есть
Да, кстати... дилер подключил сканер и показал, что пробег у меня 950 км и 62 моточаса по наработке. Но обкатка идёт при оборотах выше 5500 - а в этом режиме всего 14,5 часов из 20-ти обкаточных.
То есть, на пробеге 950 км обкатка ещё не закончилась :)
 

Bear

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.866
Реакции
412
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман Михалыч
Ну у меня все проще, одна свеча с прицепа в -25 за 3 сезона)))) чего я не так делаю? :D Даже пробовал катать потихонечку с частыми стартстопами и быстрым глушением. Хрень какая-то))). Про прошивку новую на 800ку знаю, но специально не прошивал. Не зачем.

может уровень над морем как-то на смесь влияет, у нас не выше 200-300 метров всегда. Хотя некоторые парни и на 19-м году
тоже рюкзак свечей возят
 
Регистрация
19 Апр 2018
Сообщения
100
Реакции
28
Местонахождение
Казань
Имя
Ренат
Техника
Polaris SKS 800, BRP Scandic 600
может уровень над морем как-то на смесь влияет, у нас не выше 200-300 метров всегда. Хотя некоторые парни и на 19-м году
тоже рюкзак свечей возят
У меня sks 19мг. За сезон 18/19 накатал 850 км, ни одной свечи. Этой зимой не расконсервировал.
 

catm8

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
326
Реакции
52
Местонахождение
Красноярск
Имя
Андрей
Техника
M8, M800, Patriot 850 2.5" 155"
Завтра пробный выезд - посмотрим что будет.
Теперь вопросы:
- мог ли открученный наконечник на свече, давая наводки на рацию, менять в лучшую сторону искрообразование? Это же как раз резистор?
- может ли датчик положения дроссельной заслонки влиять на закидывание свечей?
1. Окрученный наконечник давал дополнительное сопротивление, на нем рассеивалась мощность и соответственно искра была точно не лучше. Из-за пониженной мощности резик не сгорал.
2. Датчик положения заслонки напрямую влияет на смесь!

Иридиевые свечи не нужны. Их ставят на авто для долгого ресурса. Чтобы реже менять. Если можно, залей новую прошивку. Это очень важный момент. Косяков там много... И мощностные клапана почисти!
 
Последнее редактирование:

Oleg_002

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
3.130
Реакции
115
Возраст
47
Местонахождение
Самара
Имя
Олег
Техника
Renegad-был, Freeride 154 800 e-tec - был, Summit X 154 - был, Polaris Axys 163/2,6" - есть
1. Окрученный наконечник давал дополнительное сопротивление, на нем рассеивалась мощность и соответственно искра была точно не лучше. Из-за пониженной мощности резик не сгорал.
2. Датчик положения заслонки напрямую влияет на смесь!

Иридиевые свечи не нужны. Их ставят на авто для долгого ресурса. Чтобы реже менять. Если можно, залей новую прошивку. Это очень важный момент. Косяков там много... И мощностные клапана почисти!
Так самое интересное, что свечи, которые заливает - они не пробитые. Их чистишь и ставишь - они работают пока не зальёт опять. Проверяли свечи тестером - не пробитые.
Прошивку новую залил. Сегодня не понял - снег тяжелый, постоянно газ открыт на полную, пробег очень маленький (около 15 км). Потом порвался ремень на коробке...
А мощностные клапана при чем? Они же открываются на верхах... И на Аксисах их вроде бы не чистят - там как то по другому происходит.
 

Bear

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
3.866
Реакции
412
Местонахождение
Вологда
Имя
Роман Михалыч
Так самое интересное, что свечи, которые заливает - они не пробитые. Их чистишь и ставишь - они работают пока не зальёт опять. Проверяли свечи тестером - не пробитые.
Прошивку новую залил. Сегодня не понял - снег тяжелый, постоянно газ открыт на полную, пробег очень маленький (около 15 км). Потом порвался ремень на коробке...
А мощностные клапана при чем? Они же открываются на верхах... И на Аксисах их вроде бы не чистят - там как то по другому происходит.
Обязательно чистить, там говнища вся и скапливается, и от нее свечи летят.
 

catm8

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
326
Реакции
52
Местонахождение
Красноярск
Имя
Андрей
Техника
M8, M800, Patriot 850 2.5" 155"
Так самое интересное, что свечи, которые заливает - они не пробитые. Их чистишь и ставишь - они работают пока не зальёт опять. Проверяли свечи тестером - не пробитые.

А мощностные клапана при чем? Они же открываются на верхах... И на Аксисах их вроде бы не чистят - там как то по другому происходит.
У свечи на центральном электроде должно быть сопротивление 5кОм. Проверь!

Мощностные клапана засираются у всех, просто привод по разному устроен. На малых оборотах они закрыты, на высоких открываются. Привод их вытягивает, а обратно тянет пружинка. Если они грязные, то обратно возвращаются медленно и в камере сгорания будет образовываться неправильная смесь.
 

catm8

Активный участник
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
326
Реакции
52
Местонахождение
Красноярск
Имя
Андрей
Техника
M8, M800, Patriot 850 2.5" 155"
Точнее не смесь, а выхлоп будет начинаться слишком рано, ниже температура в камере и смесь не будет сгорать полностью. Логично, что и нагар будут излишним. Еще и выхлоп бывает гуще, грязнее, сильнее воняет. Ощущения, что мотор еле тянет, его колбасит, до середины плохо реагирует на газ. Но если размаслал обороты, то тянет нормально
 

Oleg-DRIVE

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
421
Реакции
38
Возраст
42
Местонахождение
Мурманск
Имя
Олег
Техника
Polaris AXYS PRO RMK 163
История в деталях :)
Снегоход 18 модельного года
Посмотреть вложение 1403495
1. Первый сезон - обкатка, пробег 470 км и 21 моточас по приборной панели. Свечей наменял ведро. Дилер говорил что обкатка после 20 часов закончится и все будет норм. Но закончился сезон и с надеждой на лучшее я стал ждать следующей зимы.
2. Второй сезон - убрал прямоток и поставил родную банку, поставил Иридиевые свечи NGK и заливал 100 бенз. Весь сезон, а это около 400 км и ещё 30 часов проездил на одном комплекте этих иридиевых свечах. В середине сезона начал замечать что рация ловит движок наводками - как старый приёмник в копейке у отца в детстве. Небыли времени разобраться, так и катал. А потом случайно полез и обнаружил отвернутые наконечники на свечках - затянул потуже их, наводки прекратились. Но и в след выезд опять вылетели эти дорогие свечки. Это было закрытие сезона по пути домой. Поэтому я особо не заморачивался, поменял свечи и поставил мопед на лето в гараж.
3. Третий сезон - этот. 5 дней катания = 9 свечей. В том числе 2 иридиевые. Ничего не менял с прошлого года. Но что за хрень? Заливал присадку Ликви моли top speed - без изменений.
Привёз к дилеру на диагностику - низкие значения по датчику положения дроссельной заслонки (поправили) и обновили прошивку. Оказывается на 800 Аксисы тоже есть новая версия.
Завтра пробный выезд - посмотрим что будет.
Теперь вопросы:
- мог ли открученный наконечник на свече, давая наводки на рацию, менять в лучшую сторону искрообразование? Это же как раз резистор?
- может ли датчик положения дроссельной заслонки влиять на закидывание свечей?
Привет! Нашлось ли решение вопроса?

Являюсь обладателем точно такого же снегохода и имею такую же проблему со свечами!
Я ЗАДОЛБАЛСЯ ИХ МЕНЯТЬ!
Прошивку заливали в декабре 19 года (а есть новее??????????)
TPS настраивали
Выпускные клапана обучали
Бензин 100 (Роснефть)
Масло VES
Потроха мотора в идеале 100%
Пробег 1100

Температура двигателя 35 градусов, после остановки оставьте мгновенно просто и даже в движении порой на спуске остывал.
Когда по склону в лесу вниз сливаешься тоже застирает свечи и если не газануть, то привет замена.

При первом запуске (прогреве) очень часто вылетает свеча (со стороны вариатора). Если повезет, то на 28 градусах тронешься, немного прогазуешь и норм тогда. Но я давно не помню каталки, чтоб я не менял свечи! Бесит пипец!!!

За последнее время были следующие советы:
1. Поставить свечи BR9ES
2. Поставить свечи с калильным числом 7 или 8 (если я правильно понял)
3. Проскочила информация, что под эти холодные моторы есть термостаты, которые поднимают температуру до 51 градуса и тогда свечи нормально очищаются, проблема решается. Но пока не подтвердилась информация и не понятны последствия такого решения.

Если у кого то есть мысли, решения по данному вопросу, то прошу поделиться. Ну очень хочется кататься, а не свечи менять...
 

Alex808

Участник
Регистрация
10 Дек 2014
Сообщения
184
Реакции
4
Местонахождение
Оренбургская область
Имя
Александр
Техника
Polaris Pro Rmk 163 2015, Polaris Pro Rmk 163/3'' 2018
Привет! Нашлось ли решение вопроса?

Являюсь обладателем точно такого же снегохода и имею такую же проблему со свечами!
Я ЗАДОЛБАЛСЯ ИХ МЕНЯТЬ!
Прошивку заливали в декабре 19 года (а есть новее??????????)
TPS настраивали
Выпускные клапана обучали
Бензин 100 (Роснефть)
Масло VES
Потроха мотора в идеале 100%
Пробег 1100

Температура двигателя 35 градусов, после остановки оставьте мгновенно просто и даже в движении порой на спуске остывал.
Когда по склону в лесу вниз сливаешься тоже застирает свечи и если не газануть, то привет замена.

При первом запуске (прогреве) очень часто вылетает свеча (со стороны вариатора). Если повезет, то на 28 градусах тронешься, немного прогазуешь и норм тогда. Но я давно не помню каталки, чтоб я не менял свечи! Бесит пипец!!!

За последнее время были следующие советы:
1. Поставить свечи BR9ES
2. Поставить свечи с калильным числом 7 или 8 (если я правильно понял)
3. Проскочила информация, что под эти холодные моторы есть термостаты, которые поднимают температуру до 51 градуса и тогда свечи нормально очищаются, проблема решается. Но пока не подтвердилась информация и не понятны последствия такого решения.

Если у кого то есть мысли, решения по данному вопросу, то прошу поделиться. Ну очень хочется кататься, а не свечи менять...
Мысли то наверное есть у кого, но если их тут написать, то местные профессора сразу камнями закидают и скажут что с точки зрения теории это все херня, а некоторые просто скажут купить brp. Так что каждый в тихую сам решает свои проблемы...
 

Oleg-DRIVE

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2013
Сообщения
421
Реакции
38
Возраст
42
Местонахождение
Мурманск
Имя
Олег
Техника
Polaris AXYS PRO RMK 163
Мысли то наверное есть у кого, но если их тут написать, то местные профессора сразу камнями закидают и скажут что с точки зрения теории это все херня, а некоторые просто скажут купить brp. Так что каждый в тихую сам решает свои проблемы...
ну а чего не поделиться то?
От профессоров пока информации не поступало...никакой...
 

Alex808

Участник
Регистрация
10 Дек 2014
Сообщения
184
Реакции
4
Местонахождение
Оренбургская область
Имя
Александр
Техника
Polaris Pro Rmk 163 2015, Polaris Pro Rmk 163/3'' 2018
ну а чего не поделиться то?
От профессоров пока информации не поступало...никакой...
Я уже писал, что как вариант, надо диагностику делать не в сервисе, а в горах, в рабочем режиме. Но никто ни хочет заморачиваться, особенно дистрибьютор и дилеры. Всех зовут в сервис, люди приезжают делают диагностику и все ок, потом едут в горы, а там проблема и опять замкнутый круг. Надо взять толкового сервисника и ехать в горы и смотреть за показателями, может что то поменяется в рабочем режиме в показаниях датчиков и уже делать какие то выводы. Не удивлюсь, что кто то уже это сделал, и решил проблему, просто ни кто о нем не знает...
я откатал 2 сезона на аксисе 18мг, такой же ка у Oleg002 и не поменял ни одной свечи, все ок, но в прошлом году отдавал знакомым в сервис на чистку клапанов, вот потом начались проблемы, начал ведрами жрать свечи, потом вообще перестал обороты развивать, в итоге поехал в Уфу в сервис, парни разобрали клапана, а они были раскручены, все поставили на место, обучили, и опять все ок, до конца сезона проблем не было.
И вообще все движухи сейчас в Ватсап и Вибер, здесь общение неактивное
 

Oleg_002

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
3.130
Реакции
115
Возраст
47
Местонахождение
Самара
Имя
Олег
Техника
Renegad-был, Freeride 154 800 e-tec - был, Summit X 154 - был, Polaris Axys 163/2,6" - есть
Привет! Нашлось ли решение вопроса?

Являюсь обладателем точно такого же снегохода и имею такую же проблему со свечами!
Я ЗАДОЛБАЛСЯ ИХ МЕНЯТЬ!
Прошивку заливали в декабре 19 года (а есть новее??????????)
TPS настраивали
Выпускные клапана обучали
Бензин 100 (Роснефть)
Масло VES
Потроха мотора в идеале 100%
Пробег 1100

Температура двигателя 35 градусов, после остановки оставьте мгновенно просто и даже в движении порой на спуске остывал.
Когда по склону в лесу вниз сливаешься тоже застирает свечи и если не газануть, то привет замена.

При первом запуске (прогреве) очень часто вылетает свеча (со стороны вариатора). Если повезет, то на 28 градусах тронешься, немного прогазуешь и норм тогда. Но я давно не помню каталки, чтоб я не менял свечи! Бесит пипец!!!

За последнее время были следующие советы:
1. Поставить свечи BR9ES
2. Поставить свечи с калильным числом 7 или 8 (если я правильно понял)
3. Проскочила информация, что под эти холодные моторы есть термостаты, которые поднимают температуру до 51 градуса и тогда свечи нормально очищаются, проблема решается. Но пока не подтвердилась информация и не понятны последствия такого решения.

Если у кого то есть мысли, решения по данному вопросу, то прошу поделиться. Ну очень хочется кататься, а не свечи менять...
Свечи ставил разные - и 9-ки, и с меньшим числом и иридиевые - все одинаково.
Перед последней каткой прошлого сезона поменял датчик температуры на двигателе и термоста - родные, такие же, просто новые. Температуру стал держать лучше и не так остывает после остановки на чай.
Почистил клапана и отрегулировал TPS датчик. За два дня катания поменял одну свечу на спуске.
продолжу тестирование в этом сезоне.
Другой термостат не подойдёт. Слышал что кто-то подрезал шток термостата, повышая температуру. Но я колхозить не хочу.
Реально заметил, что если температура двигателя поднимается до 40 градусов и выше, то мотор работает лучше, ровнее. Но стоит заехать в снег, снова падает до 34-35 градусов.
 

Oleg_002

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
3.130
Реакции
115
Возраст
47
Местонахождение
Самара
Имя
Олег
Техника
Renegad-был, Freeride 154 800 e-tec - был, Summit X 154 - был, Polaris Axys 163/2,6" - есть
Я уже писал, что как вариант, надо диагностику делать не в сервисе, а в горах, в рабочем режиме. Но никто ни хочет заморачиваться, особенно дистрибьютор и дилеры. Всех зовут в сервис, люди приезжают делают диагностику и все ок, потом едут в горы, а там проблема и опять замкнутый круг. Надо взять толкового сервисника и ехать в горы и смотреть за показателями, может что то поменяется в рабочем режиме в показаниях датчиков и уже делать какие то выводы. Не удивлюсь, что кто то уже это сделал, и решил проблему, просто ни кто о нем не знает...
я откатал 2 сезона на аксисе 18мг, такой же ка у Oleg002 и не поменял ни одной свечи, все ок, но в прошлом году отдавал знакомым в сервис на чистку клапанов, вот потом начались проблемы, начал ведрами жрать свечи, потом вообще перестал обороты развивать, в итоге поехал в Уфу в сервис, парни разобрали клапана, а они были раскручены, все поставили на место, обучили, и опять все ок, до конца сезона проблем не было.
И вообще все движухи сейчас в Ватсап и Вибер, здесь общение неактивное
Саня, привет!
меня скоро забанят в группах в Вотсапе за вопросы про свечи
 

Alex808

Участник
Регистрация
10 Дек 2014
Сообщения
184
Реакции
4
Местонахождение
Оренбургская область
Имя
Александр
Техника
Polaris Pro Rmk 163 2015, Polaris Pro Rmk 163/3'' 2018

Alex808

Участник
Регистрация
10 Дек 2014
Сообщения
184
Реакции
4
Местонахождение
Оренбургская область
Имя
Александр
Техника
Polaris Pro Rmk 163 2015, Polaris Pro Rmk 163/3'' 2018
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу