Собрал, прокатился, едет. Едет так же практически ничего не изменилось, кроме оборотов, макс. 3500об/мин (было 4000) по целяку, на всех передачах кроме первой. Макс. скорость по целяку также 45-50 км/ч на 2-4 передачах, различается только ПО на варике. На 2 передаче варик после километровой пробежки рука почти терпит, наверное градусов 60-70. На 3 передаче уже градусов 80-90. А на четвертой по своему следу уже за сотню. В принципе, так оно и должно наверно быть, заводские снегоходы на таких оборотах только стартуют. На первой раскручивал до 5000 об. скорость где то под 30-ку вроде было, варики при этом только подостыли. Преднатяг увеличивать, наверно, смысла нет, ремень уже лишнего пережимать будет. Ресурс уменьшится, вариков тоже. Сейчас преднатяг около 9кг. при 120град.
Если без глобальных переделок, то можно ПО после варика чуток увеличить чтоб в целяк обороты поднять до 4300-4500 может все 5000 что бы ремню с вариками легче было. Можно ремень попробовать поменять на более качественный.
А из глобальных, редуктор нужен повышающий от КВ до ведущего варика, или движек менять на более оборотистый.
Груза подточил, было более 160г. оставил 153 с копейками. Пружинку подправил, теперь не мешает, ведущий схлапывается полностью, недоходило милиметра 3
Перепроверил параллельность валов ведущего и веромого валов вариаторов, также расстояние м/у неподвижными дисками, все в норме.
Запаха горелого ремня не было, что радует, при страгивании пользуюсь сцеплением, как и при остановке, и переключении скоростей.