Самодельный снегоход с самодельной гусей

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Колдун84

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2018
Сообщения
355
Реакции
21
Возраст
40
Местонахождение
Ульяновская область.г.сенгилей
Имя
Николай
Техника
Снегоход,минитрактор,самодельные
Ремешок с красной наклейкой. При полном раскрытии ведомого, ведущий конусами продолжал давить на ремень, Получается на нейтралке ремень еще выдержал это давление на 6000-ах, которое растягивало ремень, а с нагрузочкой уже и 5000 не выдержало, и пробуксовать не могло, ведомый то уже работал как жесткий шкив пружина уже не участвовала в работе. И на конусах варика остались характерные чернявые следы от ремня.
Не должен ремень изорваться от давления тарелок,может вариаторы выставлены не верно и при раскрытии есть небольшой перекос ремня? Вообще конечно на снегоходах такой мощности и ремни стоят намного мощнее и дороже....у друга арктиккет был 53 лощади там ремень и шире и толще стоял при почти такой же длинне...
 

alexey1408

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
966
Реакции
221
Возраст
41
Местонахождение
Марий Эл
Имя
Алексей
Техника
Шнива
Перекоса нет, по крайней мере на нейтрали.
Да и вообще в борьбе с пробуксовкой ремня, я с весом грузов ведущего, возможно, переборщил уже. Начну наверно все заново, думаю поставить максимально возможный преднатяг при котором пружинка не будет ничему мешать, это в районе 8-9 кг вроде было. И под него уже груза обратно стачивать. И ремешок бы поменять конечно, но пока снова рубена, я их 2 шт. взял, лучше бы конечно один, по крепче по дороже, но ктож знал.
 

Колдун84

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2018
Сообщения
355
Реакции
21
Возраст
40
Местонахождение
Ульяновская область.г.сенгилей
Имя
Николай
Техника
Снегоход,минитрактор,самодельные
Перекоса нет, по крайней мере на нейтрали.
Да и вообще в борьбе с пробуксовкой ремня, я с весом грузов ведущего, возможно, переборщил уже. Начну наверно все заново, думаю поставить максимально возможный преднатяг при котором пружинка не будет ничему мешать, это в районе 8-9 кг вроде было. И под него уже груза обратно стачивать. И ремешок бы поменять конечно, но пока снова рубена, я их 2 шт. взял, лучше бы конечно один, по крепче по дороже, но ктож знал.
В прошлый раз еще хотел написать про груза ведомого,))с таким мотором тяжелые не нужны)))делать рабочие обороты в районе 3-4тысяч,думается нормально будет)))с таким мотором приятно наверное гонять)))
 

Юран33

Старожил
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
1.446
Реакции
98
Местонахождение
Сарсац горы, р. Татарстан
Имя
Юрий
Техника
Нива, лумзик, два караката, лодки, моторы и куча железа.
Перекоса нет, по крайней мере на нейтрали.
Да и вообще в борьбе с пробуксовкой ремня, я с весом грузов ведущего, возможно, переборщил уже. Начну наверно все заново, думаю поставить максимально возможный преднатяг при котором пружинка не будет ничему мешать, это в районе 8-9 кг вроде было. И под него уже груза обратно стачивать. И ремешок бы поменять конечно, но пока снова рубена, я их 2 шт. взял, лучше бы конечно один, по крепче по дороже, но ктож знал.
Алексей. Как ты описываешь . Ремень улетел у тебя в хлам------ при полностью сработавшем ведущем, а у ведомого не хватило осевого давления(чтобы ремень не буксовал) Пружина закрутилась до конца. Кулачки сработали полностью. Вот он начал пилить ......
Лечить. Увеличить угол кулачков . Закрепить треугольной формы пластину на кулачки(увеличится осевая сила сжатия ремня) . Или подбирать другую пружину. По характеристикам - с большем ОСЕВЫМ усилием сжатия.
У тебя же стоит движок с бешенным моментом по сравнению с бурановским. Почитай Флудильню.... Я там описал.как под крутящий настраивать.
Пока тапками не забрасывают.
 

alexey1408

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
966
Реакции
221
Возраст
41
Местонахождение
Марий Эл
Имя
Алексей
Техника
Шнива
В прошлый раз еще хотел написать про груза ведомого,))с таким мотором тяжелые не нужны)))делать рабочие обороты в районе 3-4тысяч,думается нормально будет)))с таким мотором приятно наверное гонять)))
Да вроде груза для того и утяжелял чтоб на 3-4 тыс. кататься, тока вот варикам с ремнем при таких нагрузках не комфортно, оборотов раза в два побольше надо.
До нового года какую компоновку примерял
IMG_20210127_233302.jpg

увеличиваем обороты на ведущем примерно в 1,7 раза, больше наверно не надо. Только вопрос встал, каким образом? Цепь не пойдет обороты слишком большие, если ремень, крутящий момент великоват, остается редуктор из шестерен. Присматривался к шестерням кпп, можно вроде и подобрать, их всего 5 шт. надо, но это слишком долгий процесс.
Решил попробовать сцепление и прямой привод, опять таки с цепью
IMG_20210120_004727.jpg IMG_20210120_004613.jpg
это что то, комбайн в поле тише бренчит цепями. Меня хватило только на один выезд метров на 200, разобрал.
а затем собрал как было, но сцепление оставил.
А гонять действительно приятно, газку поддал он не напрягаясь разгоняется, до разумных пределов конечно, в этом плане вес не чувствуется. С поворотами чуток напряжней конечно, но можно привыкнуть.
 

Вложения

Юран33

Старожил
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
1.446
Реакции
98
Местонахождение
Сарсац горы, р. Татарстан
Имя
Юрий
Техника
Нива, лумзик, два караката, лодки, моторы и куча железа.
Посмотри.... может можно на твоем ведомом увеличит высоту туфелек. У тебя же стоит и тахометр и спидометр. Можно методом тыка согласовать работу
Ведущий----- отвечает за обороты. Ведомый за кр. момент.
 

alexey1408

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
966
Реакции
221
Возраст
41
Местонахождение
Марий Эл
Имя
Алексей
Техника
Шнива
- при полностью сработавшем ведущем, а у ведомого не хватило осевого давления(чтобы ремень не буксовал) Пружина закрутилась до конца. Кулачки сработали полностью. Вот он начал пилить ......
Не совсем так, или даже совсем не так. Ведущий до конца сработал, только когда ремень разорвало. В том то и дело, что первым сработал ведомый и ремень уже не смог проскользить по нему.
Закрепить треугольной формы пластину на кулачки(увеличится осевая сила сжатия ремня
даже представить не могу как это должно выглядеть.
Я там описал.как под крутящий настраивать.
Метода может и рабочая, но не вникал в нее, только бегло пробежался.
 

alexey1408

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
966
Реакции
221
Возраст
41
Местонахождение
Марий Эл
Имя
Алексей
Техника
Шнива
может можно на твоем ведомом увеличит высоту туфелек
для чего, что это даст
Ведущий----- отвечает за обороты. Ведомый за кр. момент.
плюсом оба отвечают за натяжку ремня, чтоб не рвало и не пробуксовывало,и любое изменение одного влияет на изменение другого. Сам понимаю что при таких оборотах и такой мощности хорошо вряд ли получится, но компромис надо найти.
 

Юран33

Старожил
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
1.446
Реакции
98
Местонахождение
Сарсац горы, р. Татарстан
Имя
Юрий
Техника
Нива, лумзик, два караката, лодки, моторы и куча железа.
У ведомого настройка начальной осевой силы сжатия мало...... Сцепления ремня с дисками не хватает в момент начала работы и он резко уходит на низшую орбиту где F осевая х коэф.сцепления совпадают....ИХМО.
 

alexey1408

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
966
Реакции
221
Возраст
41
Местонахождение
Марий Эл
Имя
Алексей
Техника
Шнива
примерно так и должно было быть, ремень порвало на первой передаче. вроде все там написано было.
 

моро

Новенький
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
15
Реакции
4
Возраст
41
Имя
григорий
Техника
самодельный снегоход
Алексей привет, слушай а от перегрева вариатора и ремня недумал сделать принудительное охлаждение,, обдув,, либо электо вентилятором или крыльчатку приделать прямо к ведомому, самому предстоит такая ситуация.. Почему бы и не попробовать..
 

alexey1408

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
966
Реакции
221
Возраст
41
Местонахождение
Марий Эл
Имя
Алексей
Техника
Шнива
Привет. Думал, примерял руки только не доходят.
Ведмый разобрал IMG_20210225_225528.jpg IMG_20210225_230059.jpg IMG_20210225_233255.jpg
Пружину подправил, конечно другую надо но какую и от чего. Думал навить пожестче, но прутка нужного нет, есть 5ка, но смысл вить такую же. Пластмастки на болты регулиловки на принтере отпечатал, стоявшие снова смяло
IMG_20210227_124723.jpg IMG_20210227_125344.jpg IMG_20210218_200418.jpg
Пойду собирать в кучу.
И не понял? У тебя то как, выехал или нет?
 

alexey1408

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
966
Реакции
221
Возраст
41
Местонахождение
Марий Эл
Имя
Алексей
Техника
Шнива
.есть у меня пружина от арктиккета (53 лошади)так эта пружина раза в 2 сильнее
А размерчик пружинки не подскажешь.
Длина, диаметр, диаметр прутка, сколько витков? Лучше с фото.
 

моро

Новенький
Регистрация
28 Фев 2017
Сообщения
15
Реакции
4
Возраст
41
Имя
григорий
Техника
самодельный снегоход
Я то не выехал ещё просто тоже переживаю над твоей проблемой, самого ждет та же учесть..
 

alexey1408

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
966
Реакции
221
Возраст
41
Местонахождение
Марий Эл
Имя
Алексей
Техника
Шнива
Ну так не затягивай выезжай, а за сопереживание спасибо :handshake2:
 

alexey1408

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
966
Реакции
221
Возраст
41
Местонахождение
Марий Эл
Имя
Алексей
Техника
Шнива
Собрал, прокатился, едет. Едет так же практически ничего не изменилось, кроме оборотов, макс. 3500об/мин (было 4000) по целяку, на всех передачах кроме первой. Макс. скорость по целяку также 45-50 км/ч на 2-4 передачах, различается только ПО на варике. На 2 передаче варик после километровой пробежки рука почти терпит, наверное градусов 60-70. На 3 передаче уже градусов 80-90. А на четвертой по своему следу уже за сотню. В принципе, так оно и должно наверно быть, заводские снегоходы на таких оборотах только стартуют. На первой раскручивал до 5000 об. скорость где то под 30-ку вроде было, варики при этом только подостыли. Преднатяг увеличивать, наверно, смысла нет, ремень уже лишнего пережимать будет. Ресурс уменьшится, вариков тоже. Сейчас преднатяг около 9кг. при 120град.
Если без глобальных переделок, то можно ПО после варика чуток увеличить чтоб в целяк обороты поднять до 4300-4500 может все 5000 что бы ремню с вариками легче было. Можно ремень попробовать поменять на более качественный.
А из глобальных, редуктор нужен повышающий от КВ до ведущего варика, или движек менять на более оборотистый.
Груза подточил, было более 160г. оставил 153 с копейками. Пружинку подправил, теперь не мешает, ведущий схлапывается полностью, недоходило милиметра 3
IMG_20210228_224205.jpg IMG_20210227_143349.jpg
Перепроверил параллельность валов ведущего и веромого валов вариаторов, также расстояние м/у неподвижными дисками, все в норме.
Запаха горелого ремня не было, что радует, при страгивании пользуюсь сцеплением, как и при остановке, и переключении скоростей.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.365
Реакции
2.280
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
На 2 передаче варик после километровой пробежки рука почти терпит, наверное градусов 60-70. На 3 передаче уже градусов 80-90. А на четвертой по своему следу уже за сотню.
При малом ПЧ идёт перегруз варика и нагрев,всё логично.
 

alexey1408

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
966
Реакции
221
Возраст
41
Местонахождение
Марий Эл
Имя
Алексей
Техника
Шнива
В прошлые выходные снег со двора вывозил, видюшка и пара фоток имеются.
Днем снимать не кому было а вечером уже не очень получилось.
IMG_20210306_180559.jpg

 

Вложения

alexey1408

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
966
Реакции
221
Возраст
41
Местонахождение
Марий Эл
Имя
Алексей
Техника
Шнива
Кстати, снега по бубенчики. И снеж сел на подножки, так что гуся уже свободно крутилась. Снег из под подножек чуток подкопал, сани отцепил и легко выехал. Всего рейсов более 20-ти сделал. Еще осталось.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу