Ребята всем привет,с приближением сезона все чаще и чаще посещают меня снегоходные мысли. Но мы же русские и делаем все наоборот,сначала делаем потом читаем инструкцию. Ну да не об этом. Покатавшись в доволь на снежике с вихрем,все чаще задумываюсь о смене мотора на К6А и это уже скорее всего будет новый проект,но пока мотора нет и будет наверно не скоро,а пока есть мысль замутить мотособаку,но опять же,для полноценного экземпляра отсутствуют комплектующие. Но есть в наличии короткая (2929/0.38) буркина гусля в идеальном состоянии и моторчик в рабочем состоянии взят с металлолома и не много не комплектный,а именно отсутствовал кожух маховика со стартером, верхняя крышка воздушного фильтра и топ.бак. Кожух нашел с подобного мотора и стало ясно,что этот мотор 196сс и ~ 6,5 л.с.,Ф вала 20 мм. Так же есть макака в рабочем состоянии- хонда дио,с которой можно целиком и полностью взять весь силовой агрегат с трансмиссией,проводку,глушитель и все что может потребоваться. Но после покатушек на 2х тактнике как-то тянет на 4 такта. Вот и думаю:
1. Если использовать 4х тактник,не слишком ли он будет слабоват для короткой буркиной гусли?
2. На сколько будет рациональным использование короткой и узкой гусли для м-собаки?
Бюджет крайне ограниченный,можно даже сказать он отсутвует. Внутри что то подсказывает,что узкая гусля для собаки не совсем подходящий вариант,а резать и расширять новую камоплостовскую гуслю рука не поднимается. Покупать ещё одну такую же или подобную по размеру гуслю для тягача с 2мя гусками не позволяет бюджет, да и 6,5 л.с. для токого букса буде крайне мало. Вот думаю как быть? На Али видел центробежное сцепление на 20 вал и вместо шкива под ремень звезда правда ценник ему порядка 5кр. А вообще изначально мотор брал для самодельной виброплиты,которая пока на эл.тяге,вот не знаю что лучше варик или центробежное сцепление и есть ли варики для Ф вала 20мм. Идея была такой,что мотор зимой на собаке,а летом на виб.плите.