лecник77
Активный участник
- Регистрация
- 23 Ноя 2007
- Сообщения
- 803
- Реакции
- 61
- Возраст
- 66
- Местонахождение
- Калужская область
- Техника
- Буран , Рысь
Печально, что у радиолюбителя, к тому же у бывшего члена радиоклуба, ( на аватре закрытый радиолюбителький позывной.) технические познания остались на уровне "давным-давно" . Прежде чем на форуме нести ахинею, изучите схемы и работу современных регуляторов, как автомобильных, так и снегоходных.Да ,...............
Для Лесника повторяю : Регулятору напряжения как раз легче если у него больше нагрузка - это шунтирующий регулятор . Он с нагрузкой делит между собой мощность генератора . Давным давно , когда " Сахар был заметно слаще И народ добрей .
." ( а по сути небыло широкого выбора мощных тиристоров ) фирма РОТАКС запрещала использовать Регуляторы без лампочки 5 Вт постоянно подключенной на выходе регулятора .
А вот для силового диодного мостика ...... . Но 50-ти Амперный мост работает с 2-3 х кратным запасом .
.
а то, от Ваших советов владельцы снегоходов сожги наверное не один десяток регуляторов.
На современных снегоходных регуляторах отсутствуют диоды в выпрямительном мосте.
Роль выпрямителя выполняют радиоэлементы, которые как раз и регулируют напряжение бортсети снегохода.
То есть, повторяюсь ещё раз, два IRF1404 и два тиристора выполняют роль выпрямительного моста.
Одновременно эти четыре радиоэлемента выполняют ограничение U.
Надеюсь на понимание.