Это точно, увеличитьсяFantomas написал(а):Всё очень даже видно. На картинку нажми она увеличица.
И еще, давайте в этом посте добъем фильтры в стабилизаторе, а то потеряется фильтр в скутерках.
Это точно, увеличитьсяFantomas написал(а):Всё очень даже видно. На картинку нажми она увеличица.
Согласен, только освещение может тоже на переменку повесить? Чем больше нагрузка на переменке, тем меньше нагружен стабилизатор.Sergio31519 написал(а):У примеру схема может выглядеть следующим образом, в принципе ничего сложного нет
А в качестве дополнительного стабилизатора что выступает?Sergio31519 написал(а):У примеру схема может выглядеть следующим образом, в принципе ничего сложного нет
Абсолютно согласен. По диоду однозначно ставить надо если нет отключения аккумулятора иначе в нагрузке 710 ом остается, потихоньку подсадит. А доп стабилизатор для точных приборов тогда и на крен хватит по мощности.ДядяЮра написал(а):Я считаю что АКБ нет нужды ставить после дополнительного стабилизатора, его подключить к основному тиристорному а к дополнительному только точные приборы. И ещё, я бы добавил в схему диод сразу за основным стабилизатором в цепь (+) для предотвращения разряда АКБ через стабилизирующию цепь основного стабилизатора.(при наличии выключателя массы можно и не ставить )
Ну вот, я опять про котлеты АКБ в данном случае играет роль мощного фильтра импульсных помех, а на фару его не хватит. Для фильтрации помех можно обойтись и конденсатором, но будет он очень огромным и самое главное - намного дороже герметичного АКБ на 7Ач. Кто-то уже писал, что после подключения GPS к бортовой сети сожгли прибор. Причем известны случаи выхода из строя и ЦИТД, и по заключению ремонтников, именно из-за питания.ДядяЮра написал(а):Я считаю что АКБ нет нужды ставить после дополнительного стабилизатора, его подключить к основному тиристорному а к дополнительному только точные приборы. И ещё, я бы добавил в схему диод сразу за основным стабилизатором в цепь (+) для предотвращения разряда АКБ через стабилизирующию цепь основного стабилизатора.(при наличии выключателя массы можно и не ставить )
А кто мешает подключить освещение на переменку , только в последнее время многие изъявляют желание смонтировать ксенон, его подключать на АКБ. При использовании конденсатора в 5000-10000 МКФ. приборы смогут работать только при заведенном двиге, если кроме ЦИДТ и таха ничего нет, то конечно пойдёт а с навигатором лучьше АКБ ИМХО.Sergio31519 написал(а):Ну вот, я опять про котлеты ........
Sergio31519 написал(а):ДядяЮра написал(а):Кто-то уже писал, что после подключения GPS к бортовой сети сожгли прибор. quote]
Не обязательно от бортовой сети. GPS выходят из строя и от электромагнитных наводок цепи зажигания, особенно при контактном зажигании, искрении высоковольтных и пр. Пока врубились сожгли 2 шт. Включенными их лучше держать подальше от движка. Достаточно в кармане, в руке.
у меня есть такая схема на кренкеSergio31519 написал(а):Да в принципе подойдет любая схема, можно на кренке, только бы вытягивала ток заряда аккумулятора на 7А.
Это если акум заряжать? А если его нет то норм?Dizzy написал(а):Кренка 7А точно не потянет.
тут уже вольт 16?Dizzy написал(а):И обязательно на выходе, хотя бы на 100 Мкф.
Там в нагрузке сопротивления остаются, если аккумулятор через замок не отключается. Лучший вариант конечно через замок зажигания сделать. А диоды как впаял,нарисуй. Вероятно цепь сохранилась.Andrew_perm написал(а):спаял регулятор, поставил аккум, диоды впаял... аккум поставил после зарядки, 13.8 было, неделю в гараже не был, сегодня аккум 7.8 показал... что его высосать могло?
Для аккумулятора 7Ач ток заряда достаточен в 700 мА, даже кренка потянет. Ну а если без аккумулятора, то тем более потянет. Кренка на 12В вроде 1А может выдавать, то есть это 12Вт. В ней кстати есть защита от перегрузки, так что можешь смело эксперементировать.Kurt86 написал(а):Это если акум заряжать? А если его нет то норм?
Да, здесь уже 16В хватитKurt86 написал(а):тут уже вольт 16?