Да там мудрит ничего не надо по схеме бурана и присоединить. Под №19 это стабилизатор, под №20 предохранители.танк1 написал(а):Спасибо а как бы ты его подключил?
Да там мудрит ничего не надо по схеме бурана и присоединить. Под №19 это стабилизатор, под №20 предохранители.танк1 написал(а):Спасибо а как бы ты его подключил?
Так там же ничего не меняется Стабилизатор вешается на штатные провода. Зарядка в Тайге через замок зажигания в первом положении. Во втором положении напряжение идет на реле стартера с которого подается на тягловое реле. Выводы на стартере все одинаковые, силовой плюс и с реле стартера на тягловое тоже плюс. Свет в Тайге на переменке висит, разгрузка диодов стабилизатора, да на один вольт больше напряжение. Схема тайги тут была http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi ... =41&t=5036танк1 написал(а):Ещё раз спасибо схема под буран,а я мудрю с тайгой воткнул стартёр от запорожца а схему профукал вот опять изобретаю велик.
Это будет сильно зависить от емкости аккума. Если 18-20 ач, как обычно на снежах ставятся, думаю до получаса можно не выключать.ВладС написал(а):Насколько продолжительными должны быть стоянки, чтобы скидывать клемму?
Неделя или несколько часов?
Хуже явно не будет, там определяющее, стабилизация 6,8 вольт. Только там после сопротивления ток и напряжения малые, стабилитрон вроде даже не грелся. Я бы поставил.Dizzy написал(а):Вопрос к Буранчику по схеме стабилизатора.
Посмотрел справочник по стабилитронам, у КС168 мощность 300 мВт. Из наших у КС468 мощность побольше - 1000 мВт.
Не будет ли слабоват КС168 в данном случае?
Замерял стрелочным ,ТЛ-4М -вроде .ua1pao написал(а):Для начала надо разобраться чем замерялось напряжение.
С чахлым светом на малых оборотах без аккумулятора бороться бесполезно, не вырабатывает оно 12 вольт на малых и все. Можно заморочачиться схемами повышения напряжения на малых и с последующим отключением этой схемы при достижении 12 вольт. В принципе получается, только хлопотно.bob292 написал(а):Разбирался сегодня с электричеством , в ходе чего выяснилось : без регулятора на холостых -5-6 вольт , на больших - 25-28 , на выходе с регулятора -5- 6 вольт на холостых , 9-10 на больших (без разницы - с нагрузкой или без) , хотя фара вроде светит около дела . Потому вопрос - строить регулятор по "буранчику" ,добиваться нормальбного напряжения заряда , покупать аккумулятор(1800р) , или оставить как есть , снять стартёр(лишний вес) и езить с чахлым светом на малых оборотах ?
Две зимы отьездил с самодельным подогревом (классная штука) со штатным регулятором. Всего хватает и на фару тоже. А тиристор про большей нагрузке наооборот разгружается, а мостик нагружается.timon2201 написал(а):Я со стабилизатором даже не заморачивался когда купил бурку.Собрал мост и все.Все было ок.Щас делаю полную реставрацию для легализации баранчика.Заказал номерные агрегаты.В планах поставить обогрев ручек.А выдержит ли стабилизатор обогрев?Просто тесть мой который год без БРН гоняет на переменке,ток лампы на 24В поставил.БРН новый купил,а ставить боится-вдруг не выдержит нагрузки обогрева.Какой тиристор рус подойдет?
Чем мощней тем лучше, на этом стоит 70TPS 12, это на 70 А 1200 вольт выписал его по инету в маг Элитан.timon2201 написал(а):Буранчик...так какой тиристор на твой девайс можно воткнуть?Только из русских.А то заказал деталей,а про тиристор на БРН забыл.Придется искать по знакомым,но боюсь зарубежных не будет.