Утилитарный 6х6

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
147
Реакции
89
Возраст
45
Местонахождение
Город Томск
Имя
Алексей
Техника
Брп
Чет задумался ( хоть и не мне вопрос сорри есличо): а , правда, кому вперся электрический Литл? Ведь главный минус этого: весьма ограниченное плечо поездки по многим причинам.. Нашел на ютубе видос- обзор , где производители говорят для чего они электрическую модель сделали. Оказывается для работы в заповедниках, где запрещено работать по каким- то причинам технике с двс. То есть весьма узкоспециализированная модель, которую вряд ли кто купит из частников для решения своих повседневных задач..
А так да: литтлы мощный пиарход забацали. Смотрите , мол, че могем!
В васюганский заповедник дирекция приобрела2 шт север 6х6,вроде не электрические) , а те только если для освоения Луны или Марса))
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
998
Реакции
226
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
В васюганский заповедник дирекция приобрела2 шт север 6х6,вроде не электрические) , а те только если для освоения Луны или Марса))
Алексей,приветствую!Эту тему,я создавал несколько лет назад,на основании собственного опыта эксплуатации вездехода 8х8 Соломономобиль5 на котором, пробег, по Васюганскому болоту и его окрестностям, получается примерно 7 тыс.км.может, чуть больше,это весна,лето,осень.Проходимость нашей восьмиколески, при весе около двух тонн и грузоподъемности до 1.5 тонн,очень высокая.В серию она у нас не пошла,все недочеты были устранены примерно через 3-4 поездки,средний пробег за один выезд около 400 км. Для пользователей ,этот формат вездехода, был с перебором по всем позициям,кроме цены.
Формат 6Х6 более приемлемый, с точки зрения габаритов вездехода,проходимости,грузоподъемности и цены.А сочлененная схема, с одной степенью свободы на подвеске,это просто праздник какой-то!!!
Тут,тебе и большая кабина на 2-3 или 4-5 человек,и отдельный грузовой отсек кунг-либо тент.
 
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
147
Реакции
89
Возраст
45
Местонахождение
Город Томск
Имя
Алексей
Техника
Брп
Алексей,приветствую!Эту тему,я создавал несколько лет назад,на основании собственного опыта эксплуатации вездехода 8х8 Соломономобиль5 на котором, пробег, по Васюганскому болоту и его окрестностям, получается примерно 7 тыс.км.может, чуть больше,это весна,лето,осень.Проходимость нашей восьмиколески, при весе около двух тонн и грузоподъемности до 1.5 тонн,очень высокая.В серию она у нас не пошла,все недочеты были устранены примерно через 3-4 поездки,средний пробег за один выезд около 400 км. Для пользователей ,этот формат вездехода, был с перебором по всем позициям,кроме цены.
Формат 6Х6 более приемлемый, с точки зрения габаритов вездехода,проходимости,грузоподъемности и цены.А сочлененная схема, с одной степенью свободы на подвеске,это просто праздник какой-то!!!
Тут,тебе и большая кабина на 2-3 или 4-5 человек,и отдельный грузовой отсек кунг-либо тент.
Лично мне этот вариант как раз из за такой кабины нравится , в эти выходные ночевали в троем в новом БРО(шерпе от жукофф) очень радует такая возможность, но не комфорт))
Сесть нельзя в спальнике, вещи непонятно куда итд.
Поэтому если к вездеходу который поедет по Васюганскому болоту добавить такую кабину будет огонь
Пс Север 6х6, по болоту не поедет))
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Предлагаю для обсуждения с
Пс Север 6х6, по болоту не поедет))
Север это Севертрак?
Для ночевок можно сделать легкий дюралевый кунг, поставить печку дровяную, фен и т.п., тогда можно ночевать. В кабине неудобно спать. И кунг нужно разделить на спальный отсек и кухню, хотя бы пологом, тогда можно более-менее комфортно спать зимой. И высота должна 1.9-2 метра внутри. Мы такие закладыааем параметры.
Если на лавке сидеть, то высота от лавки до потолка 1.15-1.2 метра.
Длина кунга на прямой шестиколеске 2.7-4 метра, на обратной - 2 м.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Предлагаю для обсуждения с

Север это Севертрак?
Для ночевок можно сделать легкий дюралевый кунг, поставить печку дровяную, фен и т.п., тогда можно ночевать. В кабине неудобно спать. И кунг нужно разделить на спальный отсек и кухню, хотя бы пологом, тогда можно более-менее комфортно спать зимой. И высота должна 1.9-2 метра внутри. Мы такие закладыааем параметры.
Если на лавке сидеть, то высота от лавки до потолка 1.15-1.2 метра.
Длина кунга на прямой шестиколеске 2.7-4 метра, на обратной - 2 м.
Отдельная столовая - это круто. И высота внутри кунга 2 метра - это тоже круто.
 
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
147
Реакции
89
Возраст
45
Местонахождение
Город Томск
Имя
Алексей
Техника
Брп
это Севертрак? Да красноярцы, все мечтаю увидеть как они речку переплывают)
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
748
Реакции
132
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
То видео не нашел. Скриншот с другого видео.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Севертрак немного для другой местности, у нас 8х8 с теплой трехместной кабиной и задним тентованным кузов 3х1.8х1.7 весила 2075 кг, 6х6 еще легче, и то мы думали как массу снизить.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Придумали грузовик на мостах газ-66 и шинах Арктиктранс 1700х750.
Двигатель и кпп от газели, впереди два моста задних от газ 66, на задней полураме один задний мост от газ-66.
Рессоры от газели.
Одна раздатка на передней полураме.
Впереди можно увезти бригаду , сзади бочки, инструмент.
Задняя полурама под тент, либо хороший кунг можно поставить, с буржуйкой.
Накопив информацию по 8х8, https://youtube.com/playlist?list=PL9HFVO3DruBiJe61kMOEEt2HOCxsbRCGU&feature=shared , продолжаю развивать эту тему. Пока что прототип делается на газельных мостах и шинах Трэкол 1300х600. Прототип есть 6х6, в железе, идет отработка геометрических размеров, базы, работа с узлом сочленения. Первый вездеход традиционно мы делаем на продажу дешевле, в районе 2 млн руб, так что кому интересно звоните +79137826472.
Идея осталась той же, недорогой вездеход-снегоболотоход на компанию в 6 человек, с грузовым кузовом сзади.
Двигатель и КПП Газель, 1 раздатка, рессоры Газель, бак тоже Газель.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.570
Реакции
463
Возраст
52
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
В идеале должна получиться такая машина, только с неотъемлимой частью-прицепом. Шины нужно будет ставить 1600х700, любого производителя
IMG_20240206_141747_220.jpg

IMG_20240206_141737_596.jpg
IMG_20240206_140830_481.jpg
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу