Игорь-ХМАО-186
Новенький
- Регистрация
- 21 Янв 2017
- Сообщения
- 38
- Реакции
- 2
- Возраст
- 49
- Имя
- Игорь
- Техника
- Стелс Росомаха V800
подскажите в чём проблема посе перебора мотор работает на одном искра есть
Метки.компрессияподскажите в чём проблема посе перебора мотор работает на одном искра есть
форсунки поменяй местамиМетки точны , причём компрессия двиг прошёл 1500 а форсунка не может моросить ? скидываю фишку нет изменений.
Форсунка может забится или просто ссать , сними ее и посмотри как работает , чтобы сразу исключить . Давление топлива меряй и компрессию . Тыж не пишешь что перебирал может клапана зажаты или поршень запихал не правильно!причём компрессия двиг прошёл 1500 а форсунка не может моросить ? .
Ребят спасибо! В натуре с метками ошибся, сегодня переустановил работают оба цилиндра! Спасибо!с метками точно всё верно?
Бывает....хорошо что клапана целы)))))Ребят спасибо! В натуре с метками ошибся, сегодня переустановил работают оба цилиндра! Спасибо!
Производил замену коленвала, я раньше писал о проблеме (клин ДВС) после переворота заклинил, в ногляг провернул монтажкой, отъездел около 500 км и на на полном ходу в циляке затрещал. Сожрало на одном шатуне вкладыши колен подрало.
А что здесь достают? я минут 20 ть искал работу второго цилиндра. запускал проверял подгозовывал, там же на поршнях проточки под клапана.Бывает....хорошо что клапана целы)))))
тогда почему у меня при обрыве цепи клапана загнулоА что здесь достают? я минут 20 ть искал работу второго цилиндра. запускал проверял подгозовывал, там же на поршнях проточки под клапана.
Я не знаю но он реально у меня гудел, но не развевал мощности. Пытался даже просрать ДВС . Может у нас разные моторы, я снял шестерю с рапреда снял шплинт поставил шестерю провернул за варик двигун перекинул цепь на звезде дрыг и заработал на двухю.тогда почему у меня при обрыве цепи клапана загнуло
ты просто не попал по меткам .а при обрыве цепи не помогают проточки в поршняхЯ не знаю но он реально у меня гудел, но не развевал мощности. Пытался даже просрать ДВС . Может у нас разные моторы, я снял шестерю с рапреда снял шплинт поставил шестерю провернул за варик двигун перекинул цепь на звезде дрыг и заработал на двухю.
Всё понял! подскажи пожалуйста кто что нибудь делал с шумом на варике или смерится с этим грохотом.ты просто не попал по меткам .а при обрыве цепи не помогают проточки в поршнях
Очень много написано о борьбе ! Забей на шум и так много сюрпрайзев вылазитВсё понял! подскажи пожалуйста кто что нибудь делал с шумом на варике или смерится с этим грохотом.
Забить .все лечения не на долго.я плюнул и купил PB80Всё понял! подскажи пожалуйста кто что нибудь делал с шумом на варике или смерится с этим грохотом.
больше 4 тысяч прошел после лечения, полет нормальный грохота нетЗабить .все лечения не на долго.я плюнул и купил PB80
что и как лечил?больше 4 тысяч прошел после лечения, полет нормальный грохота нет
ты лучше раскрой тайну с какой скоростью ты ездишьбольше 4 тысяч прошел после лечения, полет нормальный грохота нет
В моточасах тогда уж надо оценивать продолжительность тихой работы варика. Можно и на L кочегарить на полных оборотах, при этом скорость будет меньше, чем на H. А варик уматывается одинаково.ты лучше раскрой тайну с какой скоростью ты ездишь
в основном 50-60км с санями, по озеру разгонял пару раз до 85 ну может чуть по более без саней, дело было по охоте, в целик 30 это уже хорошо пустым, да и целик понятие растяжимое, тут в 3м на одном снегоходе под 60 летают некоторые индивидуумы с форума , стараюсь понижайку без особой надобности не включать.ты лучше раскрой тайну с какой скоростью ты ездишь
вставил полиуретановые шайбы под сухарики, сухарики сточил с фаской под резинки, раньше склизы шли оранжевые с них и сделал. Родной трещал как трактор.что и как лечил?