Режим гидромуфты-это когда реакторное колесо не участвует в распределении крутящего момента. Он работает на малых оборотах двигателя-замерял тахометром-1200-1400об/мин(есть такой режим) Режим трансформации момента, при резком повышении оборотов гидравлическая жидкость поступает на реакторное колесо с насосного,отражается от него и возвращается уже в полость вогнутую(там прямые лопатки) на том же насосном колесе и под действием центробежных сил поступает на загнутые лопатки турбинного колеса. Под действием центробежных сил (а турбинное колесо начинает двигаться) часть жидкости поступает на реакторное колесо(но уже сдругой его стороны) .Реакторное колесо возвращает жидкость в вогнутую полость насосного колеса, тем самым увеличивая крутящий момент. 3й режим пока не реализован(я уже писал здесь). Но обязательно режим блокировки будет,для спокойной езды,только без фрикционов. Или на корпус поставлю ещё один реактор или сделаю внутреннюю полость(с перепускным клапаном) для жидкости(практически блокируя гидромуфту.) Но как бы думаю что это будет лишнее-у вариатора то нет блокировки,и снегоход ездит, и тут возможно не понадобится.