Самодельный двухгусеничный снегоход с двигателем Лифан22

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.231
Реакции
372
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.231
Реакции
372
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Сделать блокировку гидротрасформатора, муфта соединяющая два пропеллера.
Как на автомобилях с автоматом. Блокировка включается при спокойной езде на высшей передаче и при резкой нагрузке, когда надо передать весь момент без потерь на масло.
Хотелось уйти от фрикционов.Тут просто для блокировки муфты (а она почти полностью блокируется при большем объёме жидкости) или сделаю как планировал в начале-неподвижный реактор-возвращающий жидкость в насосное колесо или перепускной клапан-он будет добавлять жидкость при спокойной езде.
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.231
Реакции
372
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Вообще то, по определению:

Но как это реализуется тут - пока не понятно.
Режим гидромуфты-это когда реакторное колесо не участвует в распределении крутящего момента. Он работает на малых оборотах двигателя-замерял тахометром-1200-1400об/мин(есть такой режим) Режим трансформации момента, при резком повышении оборотов гидравлическая жидкость поступает на реакторное колесо с насосного,отражается от него и возвращается уже в полость вогнутую(там прямые лопатки) на том же насосном колесе и под действием центробежных сил поступает на загнутые лопатки турбинного колеса. Под действием центробежных сил (а турбинное колесо начинает двигаться) часть жидкости поступает на реакторное колесо(но уже сдругой его стороны) .Реакторное колесо возвращает жидкость в вогнутую полость насосного колеса, тем самым увеличивая крутящий момент. 3й режим пока не реализован(я уже писал здесь). Но обязательно режим блокировки будет,для спокойной езды,только без фрикционов. Или на корпус поставлю ещё один реактор или сделаю внутреннюю полость(с перепускным клапаном) для жидкости(практически блокируя гидромуфту.) Но как бы думаю что это будет лишнее-у вариатора то нет блокировки,и снегоход ездит, и тут возможно не понадобится.
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.997
Реакции
5.054
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
Режим гидромуфты-это когда реакторное колесо не участвует в распределении крутящего момента. Он работает на малых оборотах двигателя-замерял тахометром-1200-1400об/мин(есть такой режим) Режим трансформации момента, при резком повышении оборотов гидравлическая жидкость поступает на реакторное колесо с насосного,отражается от него и возвращается уже в полость вогнутую(там прямые лопатки) на том же насосном колесе и под действием центробежных сил поступает на загнутые лопатки турбинного колеса. Под действием центробежных сил (а турбинное колесо начинает двигаться) часть жидкости поступает на реакторное колесо(но уже сдругой его стороны) .Реакторное колесо возвращает жидкость в вогнутую полость насосного колеса, тем самым увеличивая крутящий момент. 3й режим пока не реализован(я уже писал здесь). Но обязательно режим блокировки будет,для спокойной езды,только без фрикционов. Или на корпус поставлю ещё один реактор или сделаю внутреннюю полость(с перепускным клапаном) для жидкости(практически блокируя гидромуфту.) Но как бы думаю что это будет лишнее-у вариатора то нет блокировки,и снегоход ездит, и тут возможно не понадобится.

Вариатор в отличие от гидромуфты в -35 работает как при +5...
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.231
Реакции
372
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Вариатор в отличие от гидромуфты в -35 работает как при +5...
Но Вы посмотрите-тут сам барабан на движке,и он от двигателя греется. Я его специально побольше сделал,чтоб место было для жидкости-меня больше момент перегрева волновал. А масла есть хорошие сейчас,красное такое АТФ вроде.
 

alekсандр

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1.204
Реакции
134
Возраст
55
Местонахождение
novoeniseisk
Имя
aleksandr
Техника
gaz 66
Дикстрон при постоянных переменных нагрузках требует охлаждения.мне кажется что в муфтах хоть вискосных хоть гидро присутствуют потери т.е минус КПД двигателя.
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.997
Реакции
5.054
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
Но Вы посмотрите-тут сам барабан на движке,и он от двигателя греется. Я его специально побольше сделал,чтоб место было для жидкости-меня больше момент перегрева волновал. А масла есть хорошие сейчас,красное такое АТФ вроде.

Мы раз приехали на рыбалку (на месте было -42) букс ехал на прицепе..
Дык, завести движок не проблема, а раскрутить ремень не смотря что он импортный был затруднительно.
..хотя варик в моторном отсеке и от ДВС ему теплее чем на улице.
 

северчанин

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
600
Реакции
73
Возраст
72
Местонахождение
Северск Томская обл.
Имя
Валерий Александрович
Техника
хонда автомобиль, буксировщик мухтар
Сергей 73, по поводу удаления лишнего веса вот фото. Убирается чулок моста, главная передача, корпус редуктора, кардан, и в принципе привязка к размерам заднего моста. Остаётся дифференциал, передача цепная, что на много легче, нет привязки к длине кардана компоновка будет более простой.:handshake2:
 

Вложения

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.231
Реакции
372
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Да,спасибо -такой видел вживую. У друга брат сделал каракат,мы на нём за морошкой ездили-в 1998,после армии. Едешь красота-встал-овода сожрали.(У нас оводов паутами называют)
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.231
Реакции
372
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Сергей ДВС ! Скажи пож-та как у тебя на 22лифане ведёт карб?
В общем не плохо. Если весной по гравию поехать,движок начинает греться и обороты завышаются,холостые возрастают. Но как бы терпимо это. У меня коробка,переключаюсь на пониженную и минут за 15 двиг остывает при меньшей нагрузке. Обороты восстанавливаются. А дифференциальный поворот и неотключенный регулятор оборотов,вообще друг друга дополняют. Сам движок подгазовывает и не глохнет. Но заглушить можно-допустим в горку включить 3ю или 4юпередачу и газа может не хватить. Сейгод со снегом беда. В марте с полей сошёл. А в лесу не собирается таять. Наст уже как месяц. Гусеничную технику жалко-можно гуси покоцать,о пни и наст. Да,еще по карбу-стоит скоба ,для частичной блокировки регулятора,но уберу,не к чему она. В принципе этот снегоход до 50 можно разгонять и так. А крайний раз по реке далеко ехал-надоело заблочил частично проволкой. Подитожим: Заводится хорошо. Динамика разгона тоже не плохая. При нормальной температуре движка работает ровно. Бак у меня поднят-штатного насоса хватает. А вообще по двигателю-лучше он днепровского-греется меньше,тянет примерно так же, бензин ест меньше.
 

igor 51russz

Новенький
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
59
Местонахождение
г Кандалакша Мурманская область
Имя
Игорь Викторович
Техника
Паксус 600 Тайга
У меня надо прогреть и то постоянно подгазовывать , потом вывернуть свечи они чёрные почистить и вперёд , если не сделать никуда не уедешь.Никто толком подсказать не может.На карбе только болт ХХ. Больше никаких регулеровок.
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.231
Реакции
372
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
У меня надо прогреть и то постоянно подгазовывать , потом вывернуть свечи они чёрные почистить и вперёд , если не сделать никуда не уедешь.Никто толком подсказать не может.На карбе только болт ХХ. Больше никаких регулеровок.
Тут есть тема по этому движку, я писал давненько в ней. Тут основная проблема я считаю в плохой подаче бензина в первоначальный момент. А подгазовываешь,переообогащаешь смесь. За тем уже искра идёт по нагару и отказ одной из свечек. Моё мнение. Нужно сделать две вещи.1-выставить зазор минимальный на маховике(это улучшит искру и позволит некоторое время работать движку на "чёрной" свече,пока не прогреется.2- сделать качественную подачу топлива. Пока бак не поднял,примерно так же было. р.с Зазор я делал с помощью двух листов формата А-4.(0,2мм) А теперь заводишь на заслонке, сразу убираешь. Карб кстати очень простой(по инструкции хондовской это и не какрб вовсе,а дозирующее устройство. )Счас ссылку гляну форумную местную.
 

igor 51russz

Новенький
Регистрация
26 Янв 2020
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
59
Местонахождение
г Кандалакша Мурманская область
Имя
Игорь Викторович
Техника
Паксус 600 Тайга
Сергей я зазор выставлял обрезком от пивной банки. Сейчас тепло двигун работает как часы ,до осени будем мудрить . Спасибо!
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.231
Реакции
372
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Тут задарили мне двиг . Бриггс Статтон 800 205сс. Интересная очень конструкция. Был в коробке, разобранный. Собрал,но поторопился слегка-головку плохо обжал. Вроде работает счас-сделал новую прокладку из аллюминия. Обжал за 3 раза-заведу погрею обожму на горячую-мне прожать её нужно было. Двигатель очень лёгкий, аллюминевый и пластиковый весь. 2 выходных вала . Подшипники сколжения-крышки картера и корпуса.
Прокладка движка Бриггс Статтон 205 сс
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.231
Реакции
372
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Первый снег. Всем привет!


Погонял седня после работы,не удержался, эх ...




немного смазалась-сшил по окну,через грунтозацеп 3 болта. Скобы по окнам и 2 кольца из нержи сварены.
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.231
Реакции
372
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
На первых двух фотках мотособака снова на снегу. На 2х других,досталась гуся разорваная,попытался сшить,фото не очень,отпотел фотик на улице. Что из гуси будет ещё не знаю или снежик или собака.
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон
У нас снег тоже валил долго, но весь растаял. Ждём-с.
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.231
Реакции
372
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Всех с НГ! Решил съездить в лес. Снега см 30. На реке слуз. Проехал по реке 2км. Лёд хреновый по середине.Выехал на поле,потом в лес. . Видео,на реке,в устье ручья,чуть позже.Фото в лесу.
Немного заготовил жердей. Одна жердь (сухая)сломалась.Собака едет,снег липкий,идёт дождь. 01.01.2021
 

Riper69

Ветеран
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
2.429
Реакции
362
Возраст
55
Местонахождение
Радужный, ХМАО
Имя
Игорь Петрович
Техника
Танкетка Полигон

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.231
Реакции
372
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Ясно. Воюю с ютубом слегка. Там новая студия. И с браузерами она не дружит. Попробую ещё.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу