Паханчик
Новенький
- Регистрация
- 23 Дек 2021
- Сообщения
- 19
- Реакции
- 0
- Возраст
- 42
- Местонахождение
- г. Чусовой
- Имя
- Павел
- Техника
- Лидер3
Подскажите почему ремень переворачивать стало
У меня на Лидери низкая подвеска на раме. Когда брал его в 2017 году они только начали делать одаптовую подвеску, угол атаки меньше. Проходимость на оборот по снегу лучше, чем на старой. Да и валится он меньше в разные стороны, чем на высокой. Если быстро ехать по снегу, то конечно всё снегом будет забивать. У меня защита в переди стоит + ветровое стекло, так что с периди всё нормально снегу нет. Только в зади от завихрения. Ну это на всех снежиках так. У нас на работе была Ямаха Викинг 540, на нём тоже если быстро ехать по свежему снегу, то тоже сам и весь снежик в снегу.Так у вас Лидер с нормальной старой, рамой, которая на 10 см выше моей, если не больше. У меня пятно контакта на те же 10 см больше, а соответственно и давление на грунт ниже. Гусеницу растянули и прижали к земле - пятно контакта да максимальное, но и снега там... И за счет того что низкий - всегда в снегу весь будет, по тому, что низкий. Да соглашусь проходимость хорошая, но вопрос главный - стоит ли эта проходимость того, что он всегда весь в снегу???
Спереди защиту поставить, закрыть подвеску, поставить защиту реверса, продолжить защиту двигателя и поставить защиту по кругу, установить "рундук" или кофр и т. д.
Говоря проще из говна конфету сделать, вопрос в другом, а эта конфета говницём подпахивать не будет?
Или я не прав???
Или главная задача проехать и не застрять, а чистый ты приехал или весь в снегу, снежной пыли, льдинках - не важно???
Друзья кто проверял на себе насколько важны эти лишние 10 см пятна контакта ???
Еще я его купил просто для покатушек, нравится мне ездить по снегу!!! Насколько важен для меня угол атаки в плане скорости? Ну и главное есть ли смысл переварить раму (или сварить, купить новую), на сколько хороша старая рама Лидера?
Где-то ролик был про это, мужик выкладывал, вроде как соостность между вариатором и стониной или реверсом была разная. У него тоже ремень переворачивался и сильно изнашивался.Подскажите почему ремень переворачивать стало
Приветствую всех! В этом сезоне, у меня появилась точно такая же проблема! Катаюсь на Лидере третий сезон, двигатель КР - 460, никогда такого не было и вот опять...)) Всё началось три недели назад, ехал в лесу с санками, вдвоём с внуком, по тяжёлому снегу, всё было нормально, правда двигатель был достаточно тёплый и вдруг заглох, ни с того ни с чего... Подумал, случайность, но через короткое время, это повторилось. Выехали на чистую, ровную дорогу, едем, вроде всё нормально, идёт ровно, но когда прибавляешь газу и скорость подымается до максимальной, буксировщик неожиданно глохнет, потом правда сразу же заводится (как ни в чём не бывало) и мы продолжаем ехать с малой и средней скоростью, но как только увеличиваем скорость, всё повторяется опять... Так, с переменным успехом, продолжается уже третью неделю, пока не очень разогретый двигатель, буксировщик идёт вроде ничего, не глохнет, как только температура двигателя повышается, начинает глохнуть, успокаивает, что кататься приходиться не очень часто, а то бы все нервы измотал. )) Масло в двигателе было по горло, на горках не глох. Почитал форум, посмотрел ютуб и пришёл к выводу, что надо купить катушку зажигания, купил, но пока не поставил, жду удобной погоды. Вот как то так.Доброго времени. Так и сделал в начале. И масло залито по самою горловину. Двигатель глох только на полном газу и хорошо прогретый. А так по горкам и буграм я таким ездил, ого, не разу не заглох. А по ровной дороге или по пухляку в полный газ - раз и остановка. Постоит и едет но только в пол газа, чуть больше газа и как будто с кнопки глушилось.
Привет Лидеромучиникам! . Вы когда катушку замените, пишите отчёт на форум работает после замены или нет. Ну всё равно странно?, я так понимаю или она работает или нет катушка.Приветствую всех! В этом сезоне, у меня появилась точно такая же проблема! Катаюсь на Лидере третий сезон, двигатель КР - 460, никогда такого не было и вот опять...)) Всё началось три недели назад, ехал в лесу с санками, вдвоём с внуком, по тяжёлому снегу, всё было нормально, правда двигатель был достаточно тёплый и вдруг заглох, ни с того ни с чего... Подумал, случайность, но через короткое время, это повторилось. Выехали на чистую, ровную дорогу, едем, вроде всё нормально, идёт ровно, но когда прибавляешь газу и скорость подымается до максимальной, буксировщик неожиданно глохнет, потом правда сразу же заводится (как ни в чём не бывало) и мы продолжаем ехать с малой и средней скоростью, но как только увеличиваем скорость, всё повторяется опять... Так, с переменным успехом, продолжается уже третью неделю, пока не очень разогретый двигатель, буксировщик идёт вроде ничего, не глохнет, как только температура двигателя повышается, начинает глохнуть, успокаивает, что кататься приходиться не очень часто, а то бы все нервы измотал. )) Масло в двигателе было по горло, на горках не глох. Почитал форум, посмотрел ютуб и пришёл к выводу, что надо купить катушку зажигания, купил, но пока не поставил, жду удобной погоды. Вот как то так.
Не хрена себе подачки!! Надо будет тоже себе катушку выписать, пусть лежит на всякий случай.Тоже глох внезапно в движении и сразу заводился с полтычка, помогла только замена катушки.
я тестил только этот движок, кстати, тоже такая же косячность проявлялась - прогретый движок, новый, прибавляю газ, а он глохнет, правда когда поехал, пару км выдержал, но я больше пока не ездил, хочу сказать, что, похоже, у них такая проблема. Я то подумал, что карб... но всё может быть, не копал пока. Наверное, как всегда, что-то дельное знает Ильгиз, раз они эти движки серийно ставят.двигатель КР - 460, никогда такого не было и вот опять...)) Всё началось три недели назад, ехал в лесу с санками, вдвоём с внуком, по тяжёлому снегу, всё было нормально, правда двигатель был достаточно тёплый и вдруг заглох, ни с того ни с чего...
Борюсь кардинально - остаюсь дома если понимаю, что сегодня на рыбинке .опа. В этом сезоне даже иномарки у нас липнут в наледи, так что ни один псевдоснегоход с двс до 20 л.с. не поедет, в лучшем случае будет уныло ползти со скоростью пешехода.Кто как борется с наслудом и просто мокрым снегом ,забивающим гусянку?
Спасибо! Я просто это вроде как и понимаю но подсознание ,сцуко, шепчет " а может есть решение ,чтобы лететь по этому болоту аки посуху?"Борюсь кардинально - остаюсь дома если понимаю, что сегодня на рыбинке .опа. В этом сезоне даже иномарки у нас липнут в наледи, так что ни один псевдоснегоход с двс до 20 л.с. не поедет, в лучшем случае будет уныло ползти со скоростью пешехода.
Конечно. Только у нас погода испортилась, всю неделю плюс с дождём и конца этому не видно, в лесу кататься стало очень трудно.Вы когда катушку замените, пишите отчёт на форум работает после замены или нет. Ну всё равно странно?, я так понимаю или она работает или нет катушка.
В начале сезона карб моск выносил ,пробовал ставить фильтр и кран. Получалась кракозябра невообразимая под угрозой заедания тяги и пружины ЦРО. Карб наладил а это все дело снял.Всем привет. Парни, кто ставил топливный фильтр на сигму? Снял бак, места для фильтра я там вообще не увидел. Посмотреть вложение 1521380
У меня 18.5 движок, тоже с новья мм2 туда сюда ходит. Уже 5 зиму езжу, всё нормально. Так и остался люфт мм 2.Ещё вопрос- не замечал ли кто продольный люфт приводного вала? Снял ведущий вариатор, а вал туда сюда люфтит пару миллиметров. Насколько критично?
Тоже самое еще после покупки обнаружил. Даже не помню ,задавался этим вопросом или нет. Все работает и забыл как то об этом.Ещё вопрос- не замечал ли кто продольный люфт приводного вала? Снял ведущий вариатор, а вал туда сюда люфтит пару миллиметров. Насколько критично?
Со временем проблемы и с фильтром будут. Те присадки ,что в бензе ,один хрен отложения создадут в карбе, хоть с фильтром хоть без. Только там и карб не солекс ,каналов немного и до определенной поры почистить не сложно. Фильтр для крупного мусора если только. Не знаю, у меня их 2 в запасе и шланги и кран но слишком неаккуратно там все получается с ними да еще с чехлом если теплым.выше выкладывал фото, суть, петля от установки фильтра не проблема для топлива, зато неприятности с карбом иначе точно со временем будут. Ставить фильтр надо, кстати, на новом 460-м он уже установлен в базе.
Всех мужчин с праздником!С праздником ,мужики!!!
Это нормальное состояние. Почти у всех с новья есть люфт. На работу мотора не сказывается.Ещё вопрос- не замечал ли кто продольный люфт приводного вала? Снял ведущий вариатор, а вал туда сюда люфтит пару миллиметров. Насколько критично?