Не совсем так. У нас сейчас -2 -4 градуса. Ездил с чехлом, только ради того чтобы двигатель не обледенялся и снегом его не закидывало. Забор воздуха у меня сделан от глушителя, широкий забор. Думал я что перегревается у меня двигатель, ради эксперимента снимал я
чехол, но улучшений не наступало. Понял я что сделанный мною газ на прямую - не совсем и на прямую и со временем не полностью открывает заслонку карбюратора. Что у меня и произошло, но глобально буду переделывать когда сезон закончится, у нас и так " Весной запахло" не знаю как долго снег на дорогах до полей продержится. Вот растает и придется на квадр пересаживаться, а так хочется ещё на мотособаке поездить.
В этом году я вернул на место трубку картерных газов, сейчас думаю опять ее отсоединить, т.к. на холостых обороты стали немного плавать и после непродолжительных поездок заведя с подсосом стал глохнуть, когда убираешь подсос. Приходится какое то время играться заслонкой, после долгих поездок заводится без проблем. В чем причина? Кто, Что думает?
Сейчас патрубок выдернел из воздухана и из него посыпались белые хлопья замершего конденсата. Так быть не должно. Нужно наверное снимать и чистьть и корпус воздухана и карбюратор.
МЧС у нас 4 день работает, техники понагнали, водолазов и спасателей, человек 30. Ищут тело бывшего зам министра юстиции, который на квадроцикле поехал из соседней деревни к нам по реке и провалился под лед, а ему 70 лет. К месту где крадроцикл подняли не пускают, говорят с трех метров подняли. Как такую глубину намеряли, не знаю. У нас река мелкая от 30 см до 1,5 метром. Ям на дне почти нет. Но берег там высотой 1,5-2 метра. Если глубину мерять относительно высоты берега, то да три мера будет... Ходят лед бурят в разных местах, опускают туда водолазов и камеры...
Был бы простой человек тоже бы так искали?