"Лидер" ИЖТЕХМАШ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.086
Реакции
235
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Стояли такие на большой волокуши от снегохода( больше 2 м). Оказались без надобности, зря только дырки сделал, пришлось залепить герметиком. Летом в тепле пластик расширяется больше, чем металл, выгибает
 

Likvidator1970

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
475
Реакции
20
Возраст
53
Местонахождение
Шаховская
Имя
Андрей Петрович
Техника
В поисках
Стояли такие на большой волокуши от снегохода( больше 2 м). Оказались без надобности, зря только дырки сделал, пришлось залепить герметиком. Летом в тепле пластик расширяется больше, чем металл, выгибает
Мне летом не нужны ,можно снять на лето даже.
В управлении помогают по твердому именно из волокуш?
ПНД тоже больше расширяется чем пластик, накладки из пнд ,сани пластиковые. Но накладки особо и не нужны были ,т.к пластик очень толстый и тереть его по снегу да льду долго.
Заморочился из-за полной неуправляемости по твердому.
 

Likvidator1970

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
475
Реакции
20
Возраст
53
Местонахождение
Шаховская
Имя
Андрей Петрович
Техника
В поисках
Дырки очень не хотелось делать тоже но тут если из профиля ,один хрен дырявить пришлось бы. Залил все щели и зенковку для заклепок силиконом но держаться врятли будет. К полиэтилену ничего не липнет вообще нормально.
Вообщем посмотрим.
 

PutO

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2019
Сообщения
218
Реакции
34
Возраст
101
Местонахождение
СССР
Имя
Васильч
Техника
разная
Буду что-то мудрить для противовеса на левую сторону но что пока не знаю
если совсем без этого противовеса невмоготу:unsure:... ставьте туда коробчонку реверса... очень может пригодиться
 

Likvidator1970

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
475
Реакции
20
Возраст
53
Местонахождение
Шаховская
Имя
Андрей Петрович
Техника
В поисках
если совсем без этого противовеса невмоготу:unsure:... ставьте туда коробчонку реверса... очень может пригодиться
Не даст ничего. Там как можно ближе к борту впереди а еще лучше снаружи капота типа экспедиционной канистры прилаживать. На днях в очень глубоком пухлом для нашей местности поехал прокатиться без модуля , если еще и под уклоном поворачивать - опрокидывается. И начал понимать ,что еще влияет. Это цепь со звездами ,точней нижняя звезда и защита дополнительно не только вес но и зарывают правую сторону в динамике.
И кстати ,выгнал из под навеса на улицу ,там поровней место,заехал на брусок - стоит нормально с учетом ,что слева уже есть постоянная подгрузка в виде Зипа. Т.е около 5 кг добавить на борт,может меньше ,только для противовеса ведомой звезде с цепью в глубоком, норм будет. Перебираю решения между делам и все лишнее получается ,а желательно подгрузку ,которая будет на своем месте всегда. Экспедиционки канистры смотрел - нет подходящих. 5-литровки все 30х30 идут и не менее 8 см толщиной - не влезает, а снаружи как то не комильфо получится.
 

Likvidator1970

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
475
Реакции
20
Возраст
53
Местонахождение
Шаховская
Имя
Андрей Петрович
Техника
В поисках
Для PutO.
Наверно неясности возникли по поводу реверса.
У Сигмы слева варик ,от ведомого идет промвал направо ,там звезды ,цепь, тормозной механизм с диском. Реверс на Сигмах тоже справа или точнее по центру ставится. И то в наличии не бывает.
 

карелофин

Активный участник
Регистрация
12 Ноя 2019
Сообщения
291
Реакции
176
Возраст
54
Местонахождение
г. Petroskoi
Имя
Михаил
Техника
усякая
TaxMan, чем же закончилась ваша эпопея с поиском виновника самопроизвольного глушения движка, вроде всё прочитал, но так и не понял, где был затык? Похожая беда, я у себя уже тоже всё вроде пересмотрел кроме катушки.
 

PutO

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2019
Сообщения
218
Реакции
34
Возраст
101
Местонахождение
СССР
Имя
Васильч
Техника
разная
Наверно неясности возникли по поводу реверса.
У Сигмы слева варик ,от ведомого идет промвал направо ,там звезды ,цепь, тормозной механизм с диском. Реверс на Сигмах тоже справа или точнее по центру ставится. И то в наличии не бывает.
что делать,:( сигма, Петрович, третий, что ли сезон.... но катаюсь мало, по разным причинам, но переделок сделано прилично, в том числе и реверс, но реверс от Полк ставил... но тема равновесности как-то не доставала, хотя, главный вариант у меня - толкач, конечно, на этапе установок я учел и положение двигателя, реверс-коробки и деталей промвала или просто вала, как в моем случае:). Но это вам не нужно, не будете же переделывать...
 
Последнее редактирование:

Sakhalin.1964

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
229
Реакции
113
Возраст
59
Местонахождение
Сахалинская область
Имя
Анатолий
Техника
Чего только нет
TaxMan, чем же закончилась ваша эпопея с поиском виновника самопроизвольного глушения движка, вроде всё прочитал, но так и не понял, где был затык? Похожая беда, я у себя уже тоже всё вроде пересмотрел кроме катушки.
С воздухом у него проблемы были, чехол перекрывал доступ на половину.
 

Likvidator1970

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
475
Реакции
20
Возраст
53
Местонахождение
Шаховская
Имя
Андрей Петрович
Техника
В поисках
что делать,:( сигма, Петрович, третий, что ли сезон.... но катаюсь мало, по разным причинам, но переделок сделано прилично, в том числе и реверс, но реверс от Полк ставил... но тема равновесности как-то не доставала, хотя, главный вариант у меня - толкач, конечно, на этапе установок я учел и положение двигателя, реверс-коробки и деталей промвала или просто вала, как в моем случае:). Но это вам не нужно, не будете же переделывать...
Тут глобальные переделки тогда будут.
С ЛМ проблем никаких да и на самом деле перевеса сильного прямо там нет ,как я вначале писал.
Проблема только в классическом варианте в целик от 15 см, чем глубже тем сложней.
Острой потребности в реверсе пока не ощутил.
А вот про толкач как раз сейчас в голове крутил ,нельзя ли как то примастырить толкач (самодел) к имеющейся площадке ЛМ а еще лучше бы вообще вместо лыж но это перебор фантазии:).
А с завалом разберусь. Просто с кондачка сейчас городить нуегонах ,правильней перебрать все возможные решения и выбрать лучшее.
Непосредственно на рыбалке подгруз на левую часть багажника и ноу проблем. Ставил ящик большой ,в котором слева вес больше и нормально уже шел да и столько снега на льду не бывает как в полях да кустах. Вот сейчас поеду,наслуд стопудовый и жуткий будет, вот то реальная проблема. По проходимости вообще пока единственная для сигмы сложная , какие испытывал
 

aspid

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
118
Реакции
15
Местонахождение
Томская область
Имя
Алексей
Техника
Буран 1981, Нива 1978, Honda CR-V 1999, Буран 2008
Всем привет. После рыбалки обнаружил болтик слева возле вариатора. Подскажите в этих отверстиях должны быть болтики или растерялись)) двиг 18.5
 

Вложения

Likvidator1970

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
475
Реакции
20
Возраст
53
Местонахождение
Шаховская
Имя
Андрей Петрович
Техника
В поисках
У меня Сигма ,на блоке со стороны вариатора тоже есть резьбовые отверстия но болтов не было. Движки универсальные ,отверстия идут для навесного наверно. Например по прикидкам ЦС или кожух вариатора скутерного можно поставить. У вас правда двиг 18,5 л.с но тоже что-то подобное скорей всего. А если болтик откуда то выкрутился ,значит он туда был вкручен. Сиотреть надо внимательно всё.
 

Sakhalin.1964

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
229
Реакции
113
Возраст
59
Местонахождение
Сахалинская область
Имя
Анатолий
Техника
Чего только нет
Всем привет. После рыбалки обнаружил болтик слева возле вариатора. Подскажите в этих отверстиях должны быть болтики или растерялись)) двиг 18.5
Этот болт крепит топливный бак со стороны глушителя. У самого 18.5, тоже выкручивались и выподали. Сейчас их на синий герметик закручиваю, с периди бака шпильки стоят, а взади болты.
 

TaxMan

Участник
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
163
Реакции
19
TaxMan, чем же закончилась ваша эпопея с поиском виновника самопроизвольного глушения движка, вроде всё прочитал, но так и не понял, где был затык? Похожая беда, я у себя уже тоже всё вроде пересмотрел кроме катушки.
Доброго дня. Моя эпопея закончилась заменой катушки зажигания и отключением желтого провода контроля уровня масла. Да и еще я купил новый двигатель КР - 460. Скажем так в резерв или возможность самому сделать новый буксировщик. Движок почти год в коробке в гараже томится на волю просится, но я его пока не вынимаю, не время ещё...
Этот двигатель не плохо работает, проблема ушла, но есть нюансы. Об этом чуть позже.
 

Sakhalin.1964

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
229
Реакции
113
Возраст
59
Местонахождение
Сахалинская область
Имя
Анатолий
Техника
Чего только нет
Доброго дня. Моя эпопея закончилась заменой катушки зажигания и отключением желтого провода контроля уровня масла. Да и еще я купил новый двигатель КР - 460. Скажем так в резерв или возможность самому сделать новый буксировщик. Движок почти год в коробке в гараже томится на волю просится, но я его пока не вынимаю, не время ещё...
Этот двигатель не плохо работает, проблема ушла, но есть нюансы. Об этом чуть позже.
~Дело не в катушки скорее всего было, а в датчики уровне масло. Надо было сразу его отключить для начала и проверить. И ещё на будущее, если масло не поуровню горловины залевной будет, то при небольших наклонах букса в лево, право он будет глохнуть, для этого он там и стоит.
 

TaxMan

Участник
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
163
Реакции
19
С воздухом у него проблемы были, чехол перекрывал доступ на половину.
Не совсем так. У нас сейчас -2 -4 градуса. Ездил с чехлом, только ради того чтобы двигатель не обледенялся и снегом его не закидывало. Забор воздуха у меня сделан от глушителя, широкий забор. Думал я что перегревается у меня двигатель, ради эксперимента снимал я чехол, но улучшений не наступало. Понял я что сделанный мною газ на прямую - не совсем и на прямую и со временем не полностью открывает заслонку карбюратора. Что у меня и произошло, но глобально буду переделывать когда сезон закончится, у нас и так " Весной запахло" не знаю как долго снег на дорогах до полей продержится. Вот растает и придется на квадр пересаживаться, а так хочется ещё на мотособаке поездить.
В этом году я вернул на место трубку картерных газов, сейчас думаю опять ее отсоединить, т.к. на холостых обороты стали немного плавать и после непродолжительных поездок заведя с подсосом стал глохнуть, когда убираешь подсос. Приходится какое то время играться заслонкой, после долгих поездок заводится без проблем. В чем причина? Кто, Что думает?
Сейчас патрубок выдернел из воздухана и из него посыпались белые хлопья замершего конденсата. Так быть не должно. Нужно наверное снимать и чистьть и корпус воздухана и карбюратор.

МЧС у нас 4 день работает, техники понагнали, водолазов и спасателей, человек 30. Ищут тело бывшего зам министра юстиции, который на квадроцикле поехал из соседней деревни к нам по реке и провалился под лед, а ему 70 лет. К месту где крадроцикл подняли не пускают, говорят с трех метров подняли. Как такую глубину намеряли, не знаю. У нас река мелкая от 30 см до 1,5 метром. Ям на дне почти нет. Но берег там высотой 1,5-2 метра. Если глубину мерять относительно высоты берега, то да три мера будет... Ходят лед бурят в разных местах, опускают туда водолазов и камеры...
Был бы простой человек тоже бы так искали?
 

Sakhalin.1964

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
229
Реакции
113
Возраст
59
Местонахождение
Сахалинская область
Имя
Анатолий
Техника
Чего только нет
Не совсем так. У нас сейчас -2 -4 градуса. Ездил с чехлом, только ради того чтобы двигатель не обледенялся и снегом его не закидывало. Забор воздуха у меня сделан от глушителя, широкий забор. Думал я что перегревается у меня двигатель, ради эксперимента снимал я чехол, но улучшений не наступало. Понял я что сделанный мною газ на прямую - не совсем и на прямую и со временем не полностью открывает заслонку карбюратора. Что у меня и произошло, но глобально буду переделывать когда сезон закончится, у нас и так " Весной запахло" не знаю как долго снег на дорогах до полей продержится. Вот растает и придется на квадр пересаживаться, а так хочется ещё на мотособаке поездить.
В этом году я вернул на место трубку картерных газов, сейчас думаю опять ее отсоединить, т.к. на холостых обороты стали немного плавать и после непродолжительных поездок заведя с подсосом стал глохнуть, когда убираешь подсос. Приходится какое то время играться заслонкой, после долгих поездок заводится без проблем. В чем причина? Кто, Что думает?
Сейчас патрубок выдернел из воздухана и из него посыпались белые хлопья замершего конденсата. Так быть не должно. Нужно наверное снимать и чистьть и корпус воздухана и карбюратор.

МЧС у нас 4 день работает, техники понагнали, водолазов и спасателей, человек 30. Ищут тело бывшего зам министра юстиции, который на квадроцикле поехал из соседней деревни к нам по реке и провалился под лед, а ему 70 лет. К месту где крадроцикл подняли не пускают, говорят с трех метров подняли. Как такую глубину намеряли, не знаю. У нас река мелкая от 30 см до 1,5 метром. Ям на дне почти нет. Но берег там высотой 1,5-2 метра. Если глубину мерять относительно высоты берега, то да три мера будет... Ходят лед бурят в разных местах, опускают туда водолазов и камеры...
Был бы простой человек тоже бы так искали?
У нас тоже лет 6 назад пацан 12лет на речки в Январе под лёд ушёл в том месте течение быстрое было, снегом припорошило. Речка в том месте тоже не глубокая была. Сутки искали его местные и водалазы,лёд пилами выпили воли. Нашли, лыжай зацепился возле берега. Сапун обезательно уберите с карбо. Белые камочки, это конденсат. А у нас ещё до середины Апреля ездят на снежиках. Только приходиться по дорогам его перевозить, так как уже земля на дорогах, чистят постоянно от снега грейдером.
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.086
Реакции
235
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Всем привет. После рыбалки обнаружил болтик слева возле вариатора. Подскажите в этих отверстиях должны быть болтики или растерялись)) двиг 18.5
На сколько резьба? Если на 6, то возможно от плашки крепления троса газа- их две, одна не используется
 

TaxMan

Участник
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
163
Реакции
19
Дело не в катушки скорее всего было, а в датчики уровне масло. Надо было сразу его отключить для начала и проверить.
Доброго времени. Так и сделал в начале. И масло залито по самою горловину. Двигатель глох только на полном газу и хорошо прогретый. А так по горкам и буграм я таким ездил, ого, не разу не заглох. А по ровной дороге или по пухляку в полный газ - раз и остановка. Постоит и едет но только в пол газа, чуть больше газа и как будто с кнопки глушилось.
Сейчас с новой катушкой и отключенным проводом масла - работает.
 

Sakhalin.1964

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
229
Реакции
113
Возраст
59
Местонахождение
Сахалинская область
Имя
Анатолий
Техника
Чего только нет
Доброго времени. Так и сделал в начале. И масло залито по самою горловину. Двигатель глох только на полном газу и хорошо прогретый. А так по горкам и буграм я таким ездил, ого, не разу не заглох. А по ровной дороге или по пухляку в полный газ - раз и остановка. Постоит и едет но только в пол газа, чуть больше газа и как будто с кнопки глушилось.
Сейчас с новой катушкой и отключенным проводом масла - работает.
Ну я бы на вашем месте попробовал провод подключить обратно на датчик масло, ради интереса. И узнать причину неисправности.,катушка или датчик неисправен.
 

TaxMan

Участник
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
163
Реакции
19
Сапун обезательно уберите с карбо.
В прошлом сезоне так и ездил. В этом надел на штатное место. Да проверю ещё раз сниму.
Мне интересно очень почему на Рыбинке 4 вообще нет таких проблем. Там Американский двигатель Кохлер около 5 л.с. Точно не помню. Так там и воздушный фильтр стоит (с не вырванной бумагой) и трубочка картерных газов подсоединена и всё работает! Для интереса убирал воздушный фильтр - ничего не поменялось. Просто 5 лет ездит и не нужно никуда залезать. Газ только полный сделал и раму подварил. Всё.
А с этим чудом только мумукаюсь. Стал задумываться, может поменять его, но большой и тяжелый брать не хочу. Я могу его до ума довести - но думаю, а стоит ли? Гусеницу растянули и прижали к земле - пятно контакта да максимальное, но и снега там... И за счет того что низкий - всегда в негу весь будет, надо или раму переваривать, но тогда уже проще самому новую раму сварить.
Я тут увидел БТС Арктик, вот там люди головой думали, использовали гусеницу 3333 но раму сделали высокую, снегу застревать негде. Да чуть менее устойчив, да повыше центр тяжести - зато чистый всегда и снег в него не забивается.
Но думаю, крупноват он, да и тяжелый. Посадка для меня не удобная. Я то думал на лидере сидушку поменять на большую, со спинкой и такая скутерная посадка мне нравится.
Думал еще у Дяди Федора заказать SM 02 - молодец он, хорошо делает снегоходы, но у него снегоход еще больше.
Так что думаю пока.
 

Sakhalin.1964

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
229
Реакции
113
Возраст
59
Местонахождение
Сахалинская область
Имя
Анатолий
Техника
Чего только нет
В прошлом сезоне так и ездил. В этом надел на штатное место. Да проверю ещё раз сниму.
Мне интересно очень почему на Рыбинке 4 вообще нет таких проблем. Там Американский двигатель Кохлер около 5 л.с. Точно не помню. Так там и воздушный фильтр стоит (с не вырванной бумагой) и трубочка картерных газов подсоединена и всё работает! Для интереса убирал воздушный фильтр - ничего не поменялось. Просто 5 лет ездит и не нужно никуда залезать. Газ только полный сделал и раму подварил. Всё.
А с этим чудом только мумукаюсь. Стал задумываться, может поменять его, но большой и тяжелый брать не хочу. Я могу его до ума довести - но думаю, а стоит ли? Гусеницу растянули и прижали к земле - пятно контакта да максимальное, но и снега там... И за счет того что низкий - всегда в негу весь будет, надо или раму переваривать, но тогда уже проще самому новую раму сварить.
Я тут увидел БТС Арктик, вот там люди головой думали, использовали гусеницу 3333 но раму сделали высокую, снегу застревать негде. Да чуть менее устойчив, да повыше центр тяжести - зато чистый всегда и снег в него не забивается.
Но думаю, крупноват он, да и тяжелый. Посадка для меня не удобная. Я то думал на лидере сидушку поменять на большую, со спинкой и такая скутерная посадка мне нравится.
Думал еще у Дяди Федора заказать SM 02 - молодец он, хорошо делает снегоходы, но у него снегоход еще больше.
Так что думаю пока.
См о2 у Фёдора мне тоже нравится, жалко что 6 лет назад такие он не делал, с удовольствием купил бы себе. Тогда тоже незнал, что купить себе, темболее деньги позволяли купить даже новый Викинг или Буран. Но они мне просто не к чему. На рыбалку в основном зимой на море на машине, корюшка, новага. На жерлицы мало кто ловит у нас зимой щуку и налима, да и ехать нужно на снежике 25км в одну сторону только, да и эта рыба не кому не интересна у нас. Это я старый еду дня на 4 туда, там хорошие зимники., живи не хочу. Отдыхаю от суеты домашней. А Лидера мне хватает за глаза и на рыбалку съездить и дрова повозить , тем более, что он мне мозг не выносит.
 

Likvidator1970

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
475
Реакции
20
Возраст
53
Местонахождение
Шаховская
Имя
Андрей Петрович
Техника
В поисках
ДВС!
Никто не подскажет ,склизовая подвеска от какой техники может подойти на Сигму?
На рыбалке сейчас ,назад как выбираться буду завтра ,не знаю.
Слуд жесткий кругом и за сутки еще больше стал. Сигма легкая ,местами идет поверху совсем но чуть цапанула ,кирдык ,вся гуся колтунрм напрочь забита. Сюда ехал 4,5 км по следу ,раз 5 останавливался ,чистил. Забыл кан с живцом в машине. Налегке доехал в целое и по бровке старого следа лыж снегоходных до берега без остановок а назад чуть до вещейне доехав ,все же вляпался.
Гусянка низкая ,с одной стороны хорошо, а вот в слуд моментом набивает. Думаю ,склизы помогли бы.
Где-то предложили снегоотбрасыватели на гусянку сделать но представляю только образно ,как и куда ,и там гуся вверху по валу почти идет при нормальной натяжке. Т.е уголки точно не пойдут.
А склизы завод только на большие лидеры делает.
Если эту проблему решить ,вездеход получится ,т.к в пухляке сыпучем идет отлично.
 

Upir

Участник
Регистрация
20 Дек 2019
Сообщения
141
Реакции
86
Возраст
41
Местонахождение
Карелия, г. Кондопога
Имя
Анатолий
Техника
Мотобуксы Vovlander-550; Тофалар-500; Motodog-500/15 л.с./ПП
склизовая подвеска от какой техники может подойти на Сигму?
Надо замерить расстояние между креплениями крайних телег, а потом поспрошать у производителей мотособак.
У меня разрезная гусянка с ПНД пластинами + подпружиненные склизы. В гусенице в двух местах (напротив друг друга) на пнд-пластины прикручены куски клинового ремня по 125 мм длины (от склиза до склиза не стал делать потому, что ещё телеги экстримовские имеются на бесснежное время). Под ремни потом до кучи добавил ещё по полоске пнд 10 мм - получились выбрасыватели высотой 29-30 мм (больше нельзя - будут за валы цеплять). Ещё по всей длине гусеницы у каждой третьей пластины стоят длинные крепежные болты концами внутрь гусеницы, чтобы снег внутри ворошили (надо бы сфоткать для наглядности). Сегодня у нас на улице околонулевая температура и снег стал мокрым и липким. После езды через целину всё пространство в гусенице сплошь забивается снегом, но после выезда на твердую поверхность уже при разгоне видно, как комья снега вылетают в разные стороны и всё чисто. При сплошной гусенице полозья склизов работают как бортики и держат снег. Короче, тут целый комплекс работать должен вместе со склизами. Катался в таком виде и по слуду - тоже работает, только обмерзают поперечины подпружиненных телег и валы, но, в целом, гусянка чистая и буксировщик идет легко. В прошлом сезоне у меня кроме расшивки гусеницы больше ничего не было и внутри гусеницы образовывалась снежно-ледяная глыба, вокруг которой перематывалась гусянка - вот тогда движку было тяжко, но всё равно всегда ехал, не вставал намертво.
 

TaxMan

Участник
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
163
Реакции
19
А Лидера мне хватает за глаза и на рыбалку съездить и дрова повозить , тем более, что он мне мозг не выносит.
Так у вас Лидер с нормальной старой, рамой, которая на 10 см выше моей, если не больше. У меня пятно контакта на те же 10 см больше, а соответственно и давление на грунт ниже. Гусеницу растянули и прижали к земле - пятно контакта да максимальное, но и снега там... И за счет того что низкий - всегда в снегу весь будет, по тому, что низкий. Да соглашусь проходимость хорошая, но вопрос главный - стоит ли эта проходимость того, что он всегда весь в снегу???
Спереди защиту поставить, закрыть подвеску, поставить защиту реверса, продолжить защиту двигателя и поставить защиту по кругу, установить "рундук" или кофр и т. д.
Говоря проще из говна конфету сделать, вопрос в другом, а эта конфета говницём подпахивать не будет?
Или я не прав???
Или главная задача проехать и не застрять, а чистый ты приехал или весь в снегу, снежной пыли, льдинках - не важно???
Друзья кто проверял на себе насколько важны эти лишние 10 см пятна контакта ???
Еще я его купил просто для покатушек, нравится мне ездить по снегу!!! Насколько важен для меня угол атаки в плане скорости? Ну и главное есть ли смысл переварить раму (или сварить, купить новую), на сколько хороша старая рама Лидера?
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу