Canan
Активный участник
Возможная причина конденсата в баке. Или как и ранее вам писал НИК 29 ищите затык.Поставил в гараж придвинул обогреватель, сверху накрыл пленкой, фильтр дома отогрел... Работает...
Возможная причина конденсата в баке. Или как и ранее вам писал НИК 29 ищите затык.Поставил в гараж придвинул обогреватель, сверху накрыл пленкой, фильтр дома отогрел... Работает...
Если конденсатор поставить, куда и как соединить?Рецепт для Лифанов
У меня Лонгчин, там из штатного стабилизатора выходят всего два провода красный + и черный -. Помнится есть еще вариант с конденсатором, но не вникал пока.
Не вникал, меня не напрягает. Фара нужна на ходу, на хх без надобности.Если конденсатор поставить, куда и как соединить?
Отрегулируйте ХХ на прогретом двигателе. Минимально стабильные 1200 об/мин, ниже 1000 об, слышно декомпрессор. Ставлю 1400-1500 об, самохода нет.Напрягает это нехило
кондер ставите на выход стабилизатора, если он есть конечно есть, вольт на 25, не меньше и от 5 тысяч микрофарад и выше. Если нет стабилизатора, придется его туда добавлять, а потом уже подключать кондер, ну и фару и пр. нагрузку. Ставил себе и результаты есть.Если конденсатор поставить, куда и как соединить?
Да в несильный мороз все нормально и на слух где то в районе 1500 и есть обороты. Чуть мороз придавил ,после поездки и стоянки последующей появляется такой трабл - при запуске сразу же повышенные обороты. Все это регулирует ЦРО ,как я понимаю и вот там и проблема. Причем заслонку сразу если приоткрывать ,обороты еще больше повышаются. После прогрева нормализуется все. Но во время прогрева бккс пытается ехать. Причем в предпоследний раз было что не пытался а весело на снежный вал вспрыгивал без предупреждения и резко.Не вникал, меня не напрягает. Фара нужна на ходу, на хх без надобности.
Отрегулируйте ХХ на прогретом двигателе. Минимально стабильные 1200 об/мин, ниже 1000 об, слышно декомпрессор. Ставлю 1400-1500 об, самохода нет.
Без тахометра прийдется это делать не один раз, но и на слух можно поймать.
Как раз это важней улова и самый сложный тест будет ,т.к один ,на льду и так опа да еще завтра снег обещают а послезавтра уже плюсовая и дождь.Ну что же НХНЧ и главное вернуться до машины своим ходом.
Сани всегда перевожу на крыше,дном вверх.Сделал крепёж,крепятся быстро.А букс заволакиваю по трапу стяжкой грузов,от фуры.Ремень взял сколько нужно,остальное отрезал.Петлю накидываю на ручник,а крюк за букс.Пять минут и букс в Ниве.Не много приспособиться "на изломе",когда букс входит в багажник,а то с дуру можно и с крышей заволочь во внутрь.Влезет всё теперь уже точно ,были сомнения. А вот если вдвоем ,то сани наверх ,мутить крепеж к рейлингам и что то в них загружать.
С водой всё просто...А вот с замерзанием салона(стёкол и всего прочего)-беда.Холодный букс начинает отогреваться и всё оседает на стёклах.Прогреть салон даже за сто км.,почти не реально.Я просто накрываю старым покрывалом сверху букс в салоне,тогда не так стёкла потеют и в салоне тепло..Как бы не входил букс в машину, лучше приобретать прицеп. 3-4 поезки и твоя ласточка начнёт гнить из нутри от обилия в ней талого снега. никакая клеёнка подложенная снизу не поможет.
Оживил флешку...Перевожу сани на "багажнике".Зажимные скобы были такие,потом сделал из уголка,т.к. из профиля гнулись.Влезет всё теперь уже точно ,были сомнения. А вот если вдвоем ,то сани наверх ,мутить крепеж к рейлингам и что то в них загружать.
Пожалуй так лучше будет ,стропой или что-то подобное. На обратной загрузке не стал сидуху снимать и вьехал ей в верхнюю кромку проема двери.Сани всегда перевожу на крыше,дном вверх.Сделал крепёж,крепятся быстро.А букс заволакиваю по трапу стяжкой грузов,от фуры.Ремень взял сколько нужно,остальное отрезал.Петлю накидываю на ручник,а крюк за букс.Пять минут и букс в Ниве.Не много приспособиться "на изломе",когда букс входит в багажник,а то с дуру можно и с крышей заволочь во внутрь.
Так и будет. Ехал назад при плюсовой температуре ,печка была включена но за 90 км нагрева салона так и не ощутил ,при морозе будет еще хуже но посмотрим.С водой всё просто...А вот с замерзанием салона(стёкол и всего прочего)-беда.Холодный букс начинает отогреваться и всё оседает на стёклах.Прогреть салон даже за сто км.,почти не реально.Я просто накрываю старым покрывалом сверху букс в салоне,тогда не так стёкла потеют и в салоне тепло..
Не претендую на истину но ускорителя на этих движках ,точней карбах ,вроде нет ,и дело у вас не в нем. Могут быть проблемы с поршневой ,точней с кольцами. Компрессию померять ,будет что то ясно.Всем привет. Выезд на Лидере 20 л.с. показал, что ехать он может только по накатанной не быстро и без нагрузки. Почему не понятно. Еле до дома доехал, такого еще не было...
Теперь уже и ехать не нужно, чтобы увидеть проблему. Что происходит - пришел, прикрыл заслонку, завел - работает. Не плохо работает. Прогреваешь его и начинаешь газовать на полную (на нейтралке), да курок газа на прямую. Газуешь секунд 10-15 и глохнет. После чего заводится нормально и работает как будто ничего и не было. Пока снова не газонешь на полную и снова не заглохнет.
Меня не покидало чувство, что бензина не хватает. В очередной раз снял карбюратор, разобрал, промыл его, продул его компрессором. Хотя мне кажется карбюратор и так чистый был. Бак снял, слил бензин и его продул. Все шланги продуваются. В том числе и нормально дуется шланг в бак при закрытой крышке. Собрал все, завел, то же самое - глохнет на повышенных. Я тут же для проверки другой карбюратор поставил (новый 1 раз на нем поездил от 15 сильного двигателя) и тоже самое. На небольших оборотах работает, а когда газуешь на полную секунд 10-15 глохнет.
Проверил зазоры клапанов, были чуть зажаты, сделал специально чуть свободнее. Да свеча у меня - вся черная (воздушный фильтр без бумаги, только паралон и воздух берет теплый от глушителя). Поставил другую новую свечу НЖК и тоже самое - газуешь глохнет.
Всю голову сломал, куда лезть не пойму. Сезон заканчивается у нас, очень хотелось еще поездить. Какой канал или жиклер в карбюраторе за ускорение отвечает? Куда лезть и что смотреть и почему у меня свеча черная? Какие будут мнения?
Там все должно быть достаточно просто, смотрите за основной заслонкой на нейтралке. Не та которая к вам ближе подсоса воздушная, а вторая за ней. Похоже, что тяга, которая идет от ЦРО начинает перекрывать ее. Смотрите следующим образом, в нормальном положении когда завелись и прогрелись, она у вас прикрыта, но не полностью упирается в винт холостого хода, даете газ до 3600 оборотов она открыта, если выше ЦРО начинает ее закрывать, ход основной заслонки очень не большой, если у вас разрегулированы тяги, то вполне вероятно, что заслонка у вас перекрывается. Там две пружинки, которые влияют, одна под баком большая, другая маленькая на тяге которая к карбюратору, что-то возможно у вас перетягивает. Чудес не бывает либо у вас воздух не идет либо топливо. Если все таки все окей, заслонка не перекрывается, то преверяете следующим образом первая причина недостаток топлива, на прямую, при газе (открытой заслонке) где засасывает воздух карбюратор прыскаете со шприца бензин и сразу тогда двигатель подхватывает обороты, вторая причина перелив топлива слишком богатая смесь через время загаживается свеча, недостаток воздуха при данной подаче бензина, тоже глохнет (хотя на больших оборотах и под нагрузкой должно быть маловероятно), смотрите иглу, что держит и уровень по поплавку, вряд ли вы жиклер основной топливный расковыряли и расширили отверстие. Так как вы описываете у вас симптомы одни и те же на обоих карбах, то все таки более вероятно, что у вас перекрывается заслонка. Да еще важный вопрос у вас надеюсь подача картерных газов отключена от карба и отверстие на карбе заглушено. Пробуете все без всяких паролонов и фильтров и пластиковой обвязки, чтобы найти причину. Если при таких условиях не глохнет и все отлично, значит возможно сам воздухан у вас создает сопротивление, не зря ставят нулевик у себя, то есть просто металлическая сетка, а не паролон. У вас вы писали двигатель только обкатку проходит, если сами не можете причину найти отдайте дилеру пусть у них болит голова или пригласите специалиста, одна голова хорошо, а две лучше. Бывает так, что причина банальна, но пока вы во все тыкаете и разбираете и так можете разрегулировать, что потом другие причины вылезают, а бывают намного сложнее и так дистанционно вам никто подсказать не сможет. Мы даже здесь путаемся то одно время все хорошо и только поле и пухляк вызывают глушение, то пол бака бензина и бедная смесь бензин не идет, теперь все в нагаре, то есть смесь наоборот богатая и переливает. Успехов, надеюсь, что поборете его и все у вас будет окей, будете наслаждаться от приятной и правильной работы двигателя.Всем привет. Выезд на Лидере 20 л.с. показал, что ехать он может только по накатанной не быстро и без нагрузки. Почему не понятно. Еле до дома доехал, такого еще не было...
Теперь уже и ехать не нужно, чтобы увидеть проблему. Что происходит - пришел, прикрыл заслонку, завел - работает. Не плохо работает. Прогреваешь его и начинаешь газовать на полную (на нейтралке), да курок газа на прямую. Газуешь секунд 10-15 и глохнет. После чего заводится нормально и работает как будто ничего и не было. Пока снова не газонешь на полную и снова не заглохнет.
Меня не покидало чувство, что бензина не хватает. В очередной раз снял карбюратор, разобрал, промыл его, продул его компрессором. Хотя мне кажется карбюратор и так чистый был. Бак снял, слил бензин и его продул. Все шланги продуваются. В том числе и нормально дуется шланг в бак при закрытой крышке. Собрал все, завел, то же самое - глохнет на повышенных. Я тут же для проверки другой карбюратор поставил (новый 1 раз на нем поездил от 15 сильного двигателя) и тоже самое. На небольших оборотах работает, а когда газуешь на полную секунд 10-15 глохнет.
Проверил зазоры клапанов, были чуть зажаты, сделал специально чуть свободнее. Да свеча у меня - вся черная (воздушный фильтр без бумаги, только паралон и воздух берет теплый от глушителя). Поставил другую новую свечу НЖК и тоже самое - газуешь глохнет.
Всю голову сломал, куда лезть не пойму. Сезон заканчивается у нас, очень хотелось еще поездить. Какой канал или жиклер в карбюраторе за ускорение отвечает? Куда лезть и что смотреть и почему у меня свеча черная? Какие будут мнения?
Ничего, еще рано сезон заканчивать, похолодание идет) У вас то еще легкий букс, люди Ураган в жиже каше засадили и несколько дней из этого плена не могли выбраться, его так как самокат не потолкаешь. У хорошего знакомого аквахозяйство и договоренности на поставку рыбы в праздники и не знает на чем вывозить в эти дни, лед прочный, а по этой жиже ничего не идет ни снегоход ни одна мотособака. С удачным вас почином и выездом.погода не радует ,как то слишком резко и уверенно потепление пошло
Спасибо за советы и добрые слова, вы во многом правы. С техникой я с детства начинал с велосипеда с мотором с двигателем Д6. Очень многое могу сделать сам и сделаю неплохо. А вот знакомых специалистов по этому двигателю нет у меня, да и если честно я сложностей то не вижу, я причину понять не могу. Найду причину и устраню все - без проблем.У вас вы писали двигатель только обкатку проходит, если сами не можете причину найти отдайте дилеру пусть у них болит голова или пригласите специалиста, одна голова хорошо, а две лучше. Бывает так, что причина банальна, но пока вы во все тыкаете и разбираете и так можете разрегулировать, что потом другие причины вылезают, а бывают намного сложнее и так дистанционно вам никто подсказать не сможет.