"Лидер" ИЖТЕХМАШ

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Canan

Активный участник
Регистрация
29 Дек 2020
Сообщения
213
Реакции
85
Возраст
53
Местонахождение
Москва, СпБ
Имя
Арли
Поставил в гараж придвинул обогреватель, сверху накрыл пленкой, фильтр дома отогрел... Работает...
Возможная причина конденсата в баке. Или как и ранее вам писал НИК 29 ищите затык.
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.084
Реакции
233
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
[
вроде от минска подходит.
[/QUOTE]
Минск и муравей- посадочное одно, восход чуть слабже, но на мотике терпит
 

YIF159

Участник
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
52
Реакции
17
Местонахождение
Пермский край п.Куеда
Имя
ибрагим
Техника
ураган Волк-толкач
Рецепт для Лифанов

У меня Лонгчин, там из штатного стабилизатора выходят всего два провода красный + и черный -. Помнится есть еще вариант с конденсатором, но не вникал пока.
Если конденсатор поставить, куда и как соединить?
 

Likvidator1970

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
475
Реакции
19
Возраст
53
Местонахождение
Шаховская
Имя
Андрей Петрович
Техника
В поисках
Проезал сегодня до одного места. Там Сигма простояла 2,5 часа ,мороз усилился немного и при заводке опять пыталась удрать. Сдержал в этот раз тормоз штатный но чуток продвигалась, пока обороты повышенные при запуске не убавились . Сразу заслонку попробовал открыть , обороты еще больше поднялись. Такая нехорошая бяка. Ручку газа проверяю ,рычаг на карбе тоже. Это стандартное поведение чтоли после стоянки на морозе? Чехол стоит но обычный нейлон оксфорд ,какой был у продавца. Да и утепленный ,имхо, не панацея, т.к прикрывает мотор только частично. Напрягает это нехило. Именно то ,что непостоянно но приходится этого ожидать.Ладно сейчас ,стараюсь перед препятствием ставить. А на льду?
 

stiv76

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
404
Реакции
312
Возраст
49
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Ростислав
Техника
в поисках везделаза
Если конденсатор поставить, куда и как соединить?
Не вникал, меня не напрягает. Фара нужна на ходу, на хх без надобности.
Напрягает это нехило
Отрегулируйте ХХ на прогретом двигателе. Минимально стабильные 1200 об/мин, ниже 1000 об, слышно декомпрессор. Ставлю 1400-1500 об, самохода нет.
Без тахометра прийдется это делать не один раз, но и на слух можно поймать.
 

PutO

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2019
Сообщения
218
Реакции
34
Возраст
101
Местонахождение
СССР
Имя
Васильч
Техника
разная
Если конденсатор поставить, куда и как соединить?
кондер ставите на выход стабилизатора, если он есть конечно есть, вольт на 25, не меньше и от 5 тысяч микрофарад и выше. Если нет стабилизатора, придется его туда добавлять, а потом уже подключать кондер, ну и фару и пр. нагрузку. Ставил себе и результаты есть.
 

Likvidator1970

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
475
Реакции
19
Возраст
53
Местонахождение
Шаховская
Имя
Андрей Петрович
Техника
В поисках
Не вникал, меня не напрягает. Фара нужна на ходу, на хх без надобности.

Отрегулируйте ХХ на прогретом двигателе. Минимально стабильные 1200 об/мин, ниже 1000 об, слышно декомпрессор. Ставлю 1400-1500 об, самохода нет.
Без тахометра прийдется это делать не один раз, но и на слух можно поймать.
Да в несильный мороз все нормально и на слух где то в районе 1500 и есть обороты. Чуть мороз придавил ,после поездки и стоянки последующей появляется такой трабл - при запуске сразу же повышенные обороты. Все это регулирует ЦРО ,как я понимаю и вот там и проблема. Причем заслонку сразу если приоткрывать ,обороты еще больше повышаются. После прогрева нормализуется все. Но во время прогрева бккс пытается ехать. Причем в предпоследний раз было что не пытался а весело на снежный вал вспрыгивал без предупреждения и резко.
 

Likvidator1970

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
475
Реакции
19
Возраст
53
Местонахождение
Шаховская
Имя
Андрей Петрович
Техника
В поисках
Всех с праздником!!!
 

Likvidator1970

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
475
Реакции
19
Возраст
53
Местонахождение
Шаховская
Имя
Андрей Петрович
Техника
В поисках
Итак ,загрузил Сигму в игуану (Ниву). Времени ушло ,что на рыбалку не останется. Грузил в одного без репетиций. Сложить как видел в видео ,модуль на букс ,не получается. Мешает крепление а ля петли капота и сиденье на нем. Да и по высоте не пройдет. Потому пришлось модуль дербанить на 3 части и сиденье снимать. Руль положил на букс ,как то вкорячил букс в сани и опять засада. Трапик сделал 135 с расчетом тоже запихать его в салон ,угол довольно высокий (игуана лифтована и на бОльших колесах). На трапик сани згромоздил а дальше толкнуть никак. При этом надо еще и трап поднять с санями. Выгрузил опять с танцами из саней ,завел и аккуратно начал загонять на трапик. Заезжает и скатывается ,поднять трап никак. Расчитывал то в санях по нему руками заталкивать. Скатил назад ,наскоро прикрутил внизу и по центру пару брусочков для зацепа гусянки ,внизу за брусок кусок веревки и брусок для подпорки приготовил. Загнал на трап ,за веревку поднял трап с буксом (второй конец на бампере) и под конец подставил брусок. Далее подумал ,что на такой подпорке руками не затолкать точно и загнал заведенный прямо в салон до упора в сиденья. Руль ,площадку ,сидуху, бур ,лыжи и еще что то по мелочи положил справа от букса ,слева место свободное. Пол для палатки на букс и сверху сани. В принципе можно туда же ,включая багажник букса ,еще что то положить. Слева палатка , раскладуха ,может и ящики влезут. А вот трап пришлось на верхний багажник привязывать. Вывод - трап надо нормальный делать ,можно удлиннить ,т.к все равно внутрь никак, и с поперечными брусочками-дощечками для зацепа гусянки.
Заказал ручки-дрючки на задний руль. Придут ,попробую в классике поездить и возможно для выездов в одного так и буду использовать ,без модуля. Даже если загружать-выгружать вдвоем ,времени много на разборку уходит . Завтра утром все барахло еще загружать. Влезет всё теперь уже точно ,были сомнения. А вот если вдвоем ,то сани наверх ,мутить крепеж к рейлингам и что то в них загружать. Но вдвоем это максимум пара-тройка рыбалок в сезон.
Завтра выезд и первое испытание в боевых условиях ,для которых букс и покупался. Как раз сейчас на льду и снега много и вода под ним.
 

stiv76

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2013
Сообщения
404
Реакции
312
Возраст
49
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Ростислав
Техника
в поисках везделаза

Likvidator1970

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
475
Реакции
19
Возраст
53
Местонахождение
Шаховская
Имя
Андрей Петрович
Техника
В поисках
Ну что же НХНЧ и главное вернуться до машины своим ходом.
Как раз это важней улова и самый сложный тест будет ,т.к один ,на льду и так опа да еще завтра снег обещают а послезавтра уже плюсовая и дождь.
Загрузил все ,кроме сьестного ,ну и что-то по дороге купить по мелочам. Всё влезло ,коробочка почти под завязку.
Спасибо!
 

nikolas1974

Активный участник
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
762
Реакции
231
Возраст
50
Местонахождение
кировская обл
Имя
Николай
Техника
2х гусеничный букс-толкач из бурана
Как бы не входил букс в машину, лучше приобретать прицеп. 3-4 поезки и твоя ласточка начнёт гнить из нутри от обилия в ней талого снега. никакая клеёнка подложенная снизу не поможет.
 

Sanjpan

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2015
Сообщения
378
Реакции
119
Возраст
54
Местонахождение
Псковская обл..
Имя
Александр
Техника
Нива,Муха..
Влезет всё теперь уже точно ,были сомнения. А вот если вдвоем ,то сани наверх ,мутить крепеж к рейлингам и что то в них загружать.
Сани всегда перевожу на крыше,дном вверх.Сделал крепёж,крепятся быстро.А букс заволакиваю по трапу стяжкой грузов,от фуры.Ремень взял сколько нужно,остальное отрезал.Петлю накидываю на ручник,а крюк за букс.Пять минут и букс в Ниве.Не много приспособиться "на изломе",когда букс входит в багажник,а то с дуру можно и с крышей заволочь во внутрь.
 

Вложения

Sanjpan

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2015
Сообщения
378
Реакции
119
Возраст
54
Местонахождение
Псковская обл..
Имя
Александр
Техника
Нива,Муха..
Как бы не входил букс в машину, лучше приобретать прицеп. 3-4 поезки и твоя ласточка начнёт гнить из нутри от обилия в ней талого снега. никакая клеёнка подложенная снизу не поможет.
С водой всё просто...А вот с замерзанием салона(стёкол и всего прочего)-беда.Холодный букс начинает отогреваться и всё оседает на стёклах.Прогреть салон даже за сто км.,почти не реально.Я просто накрываю старым покрывалом сверху букс в салоне,тогда не так стёкла потеют и в салоне тепло..
 

Sanjpan

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2015
Сообщения
378
Реакции
119
Возраст
54
Местонахождение
Псковская обл..
Имя
Александр
Техника
Нива,Муха..
Влезет всё теперь уже точно ,были сомнения. А вот если вдвоем ,то сани наверх ,мутить крепеж к рейлингам и что то в них загружать.
Оживил флешку...Перевожу сани на "багажнике".Зажимные скобы были такие,потом сделал из уголка,т.к. из профиля гнулись.
 

Вложения

TaxMan

Участник
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
163
Реакции
19
Всем привет. Выезд на Лидере 20 л.с. показал, что ехать он может только по накатанной не быстро и без нагрузки. Почему не понятно. Еле до дома доехал, такого еще не было...
Теперь уже и ехать не нужно, чтобы увидеть проблему. Что происходит - пришел, прикрыл заслонку, завел - работает. Не плохо работает. Прогреваешь его и начинаешь газовать на полную (на нейтралке), да курок газа на прямую. Газуешь секунд 10-15 и глохнет. После чего заводится нормально и работает как будто ничего и не было. Пока снова не газонешь на полную и снова не заглохнет.
Меня не покидало чувство, что бензина не хватает. В очередной раз снял карбюратор, разобрал, промыл его, продул его компрессором. Хотя мне кажется карбюратор и так чистый был. Бак снял, слил бензин и его продул. Все шланги продуваются. В том числе и нормально дуется шланг в бак при закрытой крышке. Собрал все, завел, то же самое - глохнет на повышенных. Я тут же для проверки другой карбюратор поставил (новый 1 раз на нем поездил от 15 сильного двигателя) и тоже самое. На небольших оборотах работает, а когда газуешь на полную секунд 10-15 глохнет.
Проверил зазоры клапанов, были чуть зажаты, сделал специально чуть свободнее. Да свеча у меня - вся черная (воздушный фильтр без бумаги, только паралон и воздух берет теплый от глушителя). Поставил другую новую свечу НЖК и тоже самое - газуешь глохнет.
Всю голову сломал, куда лезть не пойму. Сезон заканчивается у нас, очень хотелось еще поездить. Какой канал или жиклер в карбюраторе за ускорение отвечает? Куда лезть и что смотреть и почему у меня свеча черная? Какие будут мнения?
 

karelof

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2020
Сообщения
512
Реакции
122
Возраст
42
Местонахождение
СПб
Имя
Андрей
Техника
Вездеход Литл, Рысь-440, Мухтар-7 мини.
Выхлоп не засорен?
 

Likvidator1970

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
475
Реакции
19
Возраст
53
Местонахождение
Шаховская
Имя
Андрей Петрович
Техника
В поисках
Сани всегда перевожу на крыше,дном вверх.Сделал крепёж,крепятся быстро.А букс заволакиваю по трапу стяжкой грузов,от фуры.Ремень взял сколько нужно,остальное отрезал.Петлю накидываю на ручник,а крюк за букс.Пять минут и букс в Ниве.Не много приспособиться "на изломе",когда букс входит в багажник,а то с дуру можно и с крышей заволочь во внутрь.
Пожалуй так лучше будет ,стропой или что-то подобное. На обратной загрузке не стал сидуху снимать и вьехал ей в верхнюю кромку проема двери.
 

Likvidator1970

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
475
Реакции
19
Возраст
53
Местонахождение
Шаховская
Имя
Андрей Петрович
Техника
В поисках
С водой всё просто...А вот с замерзанием салона(стёкол и всего прочего)-беда.Холодный букс начинает отогреваться и всё оседает на стёклах.Прогреть салон даже за сто км.,почти не реально.Я просто накрываю старым покрывалом сверху букс в салоне,тогда не так стёкла потеют и в салоне тепло..
Так и будет. Ехал назад при плюсовой температуре ,печка была включена но за 90 км нагрева салона так и не ощутил ,при морозе будет еще хуже но посмотрим.
 

Likvidator1970

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
475
Реакции
19
Возраст
53
Местонахождение
Шаховская
Имя
Андрей Петрович
Техника
В поисках
Всем привет. Выезд на Лидере 20 л.с. показал, что ехать он может только по накатанной не быстро и без нагрузки. Почему не понятно. Еле до дома доехал, такого еще не было...
Теперь уже и ехать не нужно, чтобы увидеть проблему. Что происходит - пришел, прикрыл заслонку, завел - работает. Не плохо работает. Прогреваешь его и начинаешь газовать на полную (на нейтралке), да курок газа на прямую. Газуешь секунд 10-15 и глохнет. После чего заводится нормально и работает как будто ничего и не было. Пока снова не газонешь на полную и снова не заглохнет.
Меня не покидало чувство, что бензина не хватает. В очередной раз снял карбюратор, разобрал, промыл его, продул его компрессором. Хотя мне кажется карбюратор и так чистый был. Бак снял, слил бензин и его продул. Все шланги продуваются. В том числе и нормально дуется шланг в бак при закрытой крышке. Собрал все, завел, то же самое - глохнет на повышенных. Я тут же для проверки другой карбюратор поставил (новый 1 раз на нем поездил от 15 сильного двигателя) и тоже самое. На небольших оборотах работает, а когда газуешь на полную секунд 10-15 глохнет.
Проверил зазоры клапанов, были чуть зажаты, сделал специально чуть свободнее. Да свеча у меня - вся черная (воздушный фильтр без бумаги, только паралон и воздух берет теплый от глушителя). Поставил другую новую свечу НЖК и тоже самое - газуешь глохнет.
Всю голову сломал, куда лезть не пойму. Сезон заканчивается у нас, очень хотелось еще поездить. Какой канал или жиклер в карбюраторе за ускорение отвечает? Куда лезть и что смотреть и почему у меня свеча черная? Какие будут мнения?
Не претендую на истину но ускорителя на этих движках ,точней карбах ,вроде нет ,и дело у вас не в нем. Могут быть проблемы с поршневой ,точней с кольцами. Компрессию померять ,будет что то ясно.
 

Likvidator1970

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2021
Сообщения
475
Реакции
19
Возраст
53
Местонахождение
Шаховская
Имя
Андрей Петрович
Техника
В поисках
Немного с опозданием о своей первой вылазке. По месту выгрузился и собрал букс довольно быстро ,сразу пришлось заменить один из 2-х болтов ,крепящих рулевую стойку к площадке ,что под ноги. Наверно дольше ковырялся с укладкой скарба в новые сани. Пытался пониже воз сделать.
Как и писал ,начался с утра снег и потом так и продолжался.
Сел и прямо весело поехал ,спустился с берега ,на льду подзаметенная снегоходная колея ,двинул по ней, без напряга. Мог бы по ней доехать как раз для одной из своих точек. Но мы ж на колесах ,пардон, на гусенице.:) Свернул короче в целик в направлении самой любимой точки. Почувствовал ,что потяжелей стало. Назад вроде обернусь ,вода не проступает за мной. И потом резко бац! Встал! Соскочил -так и есть, болото. Отцепил сани ,руками чуть сдвинул ,пустой пошел ноеще раз влип. Потом вроде нашел пятак посуше ,где палатка перед этим стояла. Зная ,чем эта каша чревата на морозе ,начал выгребать ее подручными средствами. Потом дал пару кругов по сравнительно сухому месту. Пошел ,часть вещей на себе перетащил ,сани перевернул ,глыбу льда отбил ,руками вытащил из трясины и забрал уже на буксе. Решил дальше не соваться а остаться здесь же и правильно сделал ,так как и отловился на новом ,точней " не моем" месте, неплохо . А дальше 2-е суток погода жесть ,резкий подьем до плюса с метелью, потом дождем ,ледяным дождем ,ветром. За 2-е суток стало еще хуже и мысль о том ,как выбираться ,не покидала. Промто недалеко буранка проходит из другого места и видел как тяжко снежик с утра первый раз ехал по ней. Но час Х наступил ,хоть и обнажились многочисленные следы техники вокруг ,но уже раскисло все напрочь и глубина кое где почти поверх голенища. Поэтому не стал эксперементировать а двинул по своему же следу. Недолго:) Букс сразу же нагреб густыши этой под площадку и плюс между мордой волокуши и буксом (дышло короткое). Про площадку сплошную и низкую думал еще до поездки. Для просто сыпучего сухого снега она даже может и полезна а в каше с водой тормоз.
Хорошо ,хоть какую то веревку нашел в скарбе. Отцепил сани ,выехал пустой и вна веревке 4-5 метров так далее и тащил - очень помогла. Еще раза 3 потом садился ,лопата бблаго есть ,из под площадки выгреб и вперед. Где то как на самокате ,одной ногой помогая ,где-то спрыгивая на ходу и толкал, рядом шел-бежал. Потом сложный участок как то резко кончился (метров 800) и дальше уже сравнительно нормально шел ,потом след от снежика ,даже сидя частично ехал , на берег тоже нормально выехал и только там подцепился за дышло. Сегодня отчеты читал с Яузы ,в Устинове вроде даже бураны не аозили в пчтницу субботу. У машины разобрал букс вообще быстро ,болт правый по ходу площадка-стойка под замену опять. Это косяк ,где то или при сварке поведено ,или геометрия нарушена ,но жрет болт в теле сопрянаемых деталей. Слева как новый.
А вот с барахлом промумукался гораздо дольше ,раза 3 запихивал и вытаскивал ,решил немного по-другому и получилось еще хуже. Вывод - сани наверх но как-то в рабочем положении и часть барахла в них. Так пожалуй в итоге быстрей выйдет. Либо компоновка сама найдется самая правильная на практике.
И еще - реверс вероятно очень помог бы в этой конкретной ситуации.
В целом хоть и очень очень тяжко но наверно с самой сложной задачей для него ,букс справился.
Теперь осталось испытать в классическом варианте но погода не радует ,как то слишком резко и уверенно потепление пошло.
 

Canan

Активный участник
Регистрация
29 Дек 2020
Сообщения
213
Реакции
85
Возраст
53
Местонахождение
Москва, СпБ
Имя
Арли
Всем привет. Выезд на Лидере 20 л.с. показал, что ехать он может только по накатанной не быстро и без нагрузки. Почему не понятно. Еле до дома доехал, такого еще не было...
Теперь уже и ехать не нужно, чтобы увидеть проблему. Что происходит - пришел, прикрыл заслонку, завел - работает. Не плохо работает. Прогреваешь его и начинаешь газовать на полную (на нейтралке), да курок газа на прямую. Газуешь секунд 10-15 и глохнет. После чего заводится нормально и работает как будто ничего и не было. Пока снова не газонешь на полную и снова не заглохнет.
Меня не покидало чувство, что бензина не хватает. В очередной раз снял карбюратор, разобрал, промыл его, продул его компрессором. Хотя мне кажется карбюратор и так чистый был. Бак снял, слил бензин и его продул. Все шланги продуваются. В том числе и нормально дуется шланг в бак при закрытой крышке. Собрал все, завел, то же самое - глохнет на повышенных. Я тут же для проверки другой карбюратор поставил (новый 1 раз на нем поездил от 15 сильного двигателя) и тоже самое. На небольших оборотах работает, а когда газуешь на полную секунд 10-15 глохнет.
Проверил зазоры клапанов, были чуть зажаты, сделал специально чуть свободнее. Да свеча у меня - вся черная (воздушный фильтр без бумаги, только паралон и воздух берет теплый от глушителя). Поставил другую новую свечу НЖК и тоже самое - газуешь глохнет.
Всю голову сломал, куда лезть не пойму. Сезон заканчивается у нас, очень хотелось еще поездить. Какой канал или жиклер в карбюраторе за ускорение отвечает? Куда лезть и что смотреть и почему у меня свеча черная? Какие будут мнения?
Там все должно быть достаточно просто, смотрите за основной заслонкой на нейтралке. Не та которая к вам ближе подсоса воздушная, а вторая за ней. Похоже, что тяга, которая идет от ЦРО начинает перекрывать ее. Смотрите следующим образом, в нормальном положении когда завелись и прогрелись, она у вас прикрыта, но не полностью упирается в винт холостого хода, даете газ до 3600 оборотов она открыта, если выше ЦРО начинает ее закрывать, ход основной заслонки очень не большой, если у вас разрегулированы тяги, то вполне вероятно, что заслонка у вас перекрывается. Там две пружинки, которые влияют, одна под баком большая, другая маленькая на тяге которая к карбюратору, что-то возможно у вас перетягивает. Чудес не бывает либо у вас воздух не идет либо топливо. Если все таки все окей, заслонка не перекрывается, то преверяете следующим образом первая причина недостаток топлива, на прямую, при газе (открытой заслонке) где засасывает воздух карбюратор прыскаете со шприца бензин и сразу тогда двигатель подхватывает обороты, вторая причина перелив топлива слишком богатая смесь через время загаживается свеча, недостаток воздуха при данной подаче бензина, тоже глохнет (хотя на больших оборотах и под нагрузкой должно быть маловероятно), смотрите иглу, что держит и уровень по поплавку, вряд ли вы жиклер основной топливный расковыряли и расширили отверстие. Так как вы описываете у вас симптомы одни и те же на обоих карбах, то все таки более вероятно, что у вас перекрывается заслонка. Да еще важный вопрос у вас надеюсь подача картерных газов отключена от карба и отверстие на карбе заглушено. Пробуете все без всяких паролонов и фильтров и пластиковой обвязки, чтобы найти причину. Если при таких условиях не глохнет и все отлично, значит возможно сам воздухан у вас создает сопротивление, не зря ставят нулевик у себя, то есть просто металлическая сетка, а не паролон. У вас вы писали двигатель только обкатку проходит, если сами не можете причину найти отдайте дилеру пусть у них болит голова или пригласите специалиста, одна голова хорошо, а две лучше. Бывает так, что причина банальна, но пока вы во все тыкаете и разбираете и так можете разрегулировать, что потом другие причины вылезают, а бывают намного сложнее и так дистанционно вам никто подсказать не сможет. Мы даже здесь путаемся то одно время все хорошо и только поле и пухляк вызывают глушение, то пол бака бензина и бедная смесь бензин не идет, теперь все в нагаре, то есть смесь наоборот богатая и переливает. Успехов, надеюсь, что поборете его и все у вас будет окей, будете наслаждаться от приятной и правильной работы двигателя.
 

Canan

Активный участник
Регистрация
29 Дек 2020
Сообщения
213
Реакции
85
Возраст
53
Местонахождение
Москва, СпБ
Имя
Арли
погода не радует ,как то слишком резко и уверенно потепление пошло
Ничего, еще рано сезон заканчивать, похолодание идет) У вас то еще легкий букс, люди Ураган в жиже каше засадили и несколько дней из этого плена не могли выбраться, его так как самокат не потолкаешь. У хорошего знакомого аквахозяйство и договоренности на поставку рыбы в праздники и не знает на чем вывозить в эти дни, лед прочный, а по этой жиже ничего не идет ни снегоход ни одна мотособака. С удачным вас почином и выездом.
 

TaxMan

Участник
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
163
Реакции
19
У вас вы писали двигатель только обкатку проходит, если сами не можете причину найти отдайте дилеру пусть у них болит голова или пригласите специалиста, одна голова хорошо, а две лучше. Бывает так, что причина банальна, но пока вы во все тыкаете и разбираете и так можете разрегулировать, что потом другие причины вылезают, а бывают намного сложнее и так дистанционно вам никто подсказать не сможет.
Спасибо за советы и добрые слова, вы во многом правы. С техникой я с детства начинал с велосипеда с мотором с двигателем Д6. Очень многое могу сделать сам и сделаю неплохо. А вот знакомых специалистов по этому двигателю нет у меня, да и если честно я сложностей то не вижу, я причину понять не могу. Найду причину и устраню все - без проблем.
По поводу дилеров. Возил я Кохлеровский (США) двигатель 210 кубов - 6 л.с. к официалам. Хорошо, что они при мне его регулировали и я хотя бы видел, что дома мне исправлять придется. А поехал то я туда из за того, что пружинка лопнула, та самая тоненькая на тяге. У них ее не оказалось, предложили с Хонды б/у, а за это мне клапана и регулятор оборотов выставили "как нужно". Пацанята, ПТУшники и ставший за ними присматривает, как они учатся, на чужих двигателях.
Ох и стоила мне денег та пружинка, а потом и клапана регулировать и регулятор ставить как нужно... дома уже, мне. Так что теперь нет уж увольте, сам сделаю. А когда я у них приценился к карбюратору, пружинке и фильтру воздушному - (ничего нет в наличии, всё нужно заказывать из США) я просто охренел. Стоимость нового Лифановского двигателя - 6 л.с. Заказывать не стал, решил если что, движок новый в сборе куплю, так хоть понятно за что платишь.
Как я отстроил тот Кохлер, отрегулировал все, снял ограничение регулятора оборотов - уже 4 или 5 год езжу на Рыбинке 4. Слабовата она, и хлипковата. Но продавать ее не стал, на ней сейчас гоняю, пока Лидера делаю.
Вот по этому совета я и спрашиваю, направление ищу. Если есть у вас в Москве, хороший мастер по этим двигателям, буду весьма признателен, а то "Дядя Федор" далеко, к нему не добраться, а в Москве у меня такого "Дяди Федора" нет.
Хотите верьте, хотите нет, до этого случая я бы сам не поверил, что не смогу найти причину и ее устранить на таком простом двигателе.
 

TaxMan

Участник
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
163
Реакции
19
Да еще покупал я Лидера в прошлом году в Ижевске, сейчас сделал бы буксировщик сам, чем косяки за производителем и "рукожопость" их править. Летом все переварю и модернизирую, перекрашу и название сменю...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу