Likvidator1970
Активный участник
- Регистрация
- 25 Янв 2021
- Сообщения
- 475
- Реакции
- 20
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- Шаховская
- Имя
- Андрей Петрович
- Техника
- В поисках
Думаю не только ей но посмотрим.это смерть сигме...
Думаю не только ей но посмотрим.это смерть сигме...
А длина? Регулировок то нет на Сигме по межосевому.такая же беда, правда, ремень у меня на 20, но тоже не доходит
да, снега в подвеске набивает по полной и букс в мокрый снег не поедет... проверено, нужно подвеску колхозить под снеговыбрасыватели или ставить склизовуюДумаю не только ей но посмотрим.
Переделка радикальная получается? На коленке не получится?это хозяйство переделал, у меня вал с реверсом от "Полка", ну и сдвинул от движка под новый ремень, он длиннее и т.д.
Бирка на проводе многое раскажет, еслиКатушка какая и есть ли она вообще?
то катушка есть по любомуФара в комплекте беспонтовая абсолютно.
Вот эта 15 Вт проверенна лично мною, огонь. 10 Вт полный шлак, приходится ставить две. Крепление прийдется доработать, на родном колбасит.А что поставить взамен можно , непонятно
Бирок никаких не заметил. Свет у этой фары со ссылки дальний ,судя по отражателю? Угол луча какой примерно?Бирка на проводе многое раскажет, если
то катушка есть по любому
Вот эта 15 Вт проверенна лично мною, огонь. 10 Вт полный шлак, приходится ставить две. Крепление прийдется доработать, на родном колбасит.
Однозначно смотреть всю магистраль от бака до поплавковой камеры, где то есть препятствие, но не полностью перекрывающее подачу топлива. Версия комрада Николас 1974 весьма жизненная и не такая редкая для резиновых топливных шлангов. Может заусенцы на металлических патрубках в половину проходного диаметра. Случайно дополнительный топливный фильтр не установлен?Как решить вопрос нехватки топлива,
Чтобы не быть голословнымСвет у этой фары со ссылки дальний ,судя по отражателю? Угол луча какой примерно?
Фару заказал. Последний вопрос.Чтобы не быть голословным
У меня три провода: красный +, синий + и черный -. Стоит она у меня в фаре трицикла ЗиД-50, если включить оба + вместе, то моргать навстречу начинают даже фуры.
Лифан 170.Нет на малых стробоскопит. На некоторых катушках это решаемо. Двигатель Лифан, Зонгшен или Лонгчин у вас?
Рецепт для ЛифановЛифан 170.
У меня Лонгчин, там из штатного стабилизатора выходят всего два провода красный + и черный -. Помнится есть еще вариант с конденсатором, но не вникал пока.Стробоскоп пропадает если на штатном стабилизаторе белый провод" завязать " с любым коричневым, черный глушим, зелёный "минус" фара, красный "плюс" фара
Бензин очень текучий, ищите где-то заужение, Вообще картина у вас очень странная, если у вас отстаивается буксировщик с закрытым краном, то и карбюратор не заполнится. Карб вы меняли и та же картина, обычно может что попасть где самое узкое место, где игла. Проверяют топливную дуют воздух, если затыкаете пальцем шлаг и чувствуете сопротивление, отпускаете легко дуется, значит бензин точно протечет. Также поплавок и игла, закрываете поплавком игла прижата, открываете поплавок легко идет. Проверьте только уровень и что сам поплавок, что не тонет. Чудес не бывает либо засор у вас либо перегиб (хотя там перегибаться нечему). Засоряется также обычно в самом узком месте. Может быть ошибаюсь, если у вас стоит в тепле, а в бенз попала вода, то как раз может быть ваш случай. Стараются заправлять из канистр которые на морозе и через сеточку и бак полный, чтобы конденсата не было. Попробуйте в тепле бензин из отстойника также плохо течет. В следующие выходные у вас потепление проблема возможно сама уйдет.Да на всякий случай - карбюратор чистый, шланг чистый, бак чистый, двигатель новый - обкатка заканчивается, прокладочки целые и т.д. ...
Как решить вопрос нехватки топлива, у кого нибудь было такое?
Была проблема на первом моторе 6,5, на средних и ниже работает, чуть выше- глохнет. Разбухла прокладка крана, та, что с 4 дырками, пропускная способность ухудшилась. Заменил на кольцо сантехническое- растворило и засыпало карб. Поставил родную, только вырезал перегородку между отверстиями в ней, работает до сегодня, уж больше 10 лет, кран поставил отдельный.Бензин очень текучий, ищите где-то заужение, Вообще картина у вас очень странная, если у вас отстаивается буксировщик с закрытым краном, то и карбюратор не заполнится. Карб вы меняли и та же картина, обычно может что попасть где самое узкое место, где игла. Проверяют топливную дуют воздух, если затыкаете пальцем шлаг и чувствуете сопротивление, отпускаете легко дуется, значит бензин точно протечет. Также поплавок и игла, закрываете поплавком игла прижата, открываете поплавок легко идет. Проверьте только уровень и что сам поплавок, что не тонет. Чудес не бывает либо засор у вас либо перегиб (хотя там перегибаться нечему). Засоряется также обычно в самом узком месте. Может быть ошибаюсь, если у вас стоит в тепле, а в бенз попала вода, то как раз может быть ваш случай. Стараются заправлять из канистр которые на морозе и через сеточку и бак полный, чтобы конденсата не было. Попробуйте в тепле бензин из отстойника также плохо течет. В следующие выходные у вас потепление проблема возможно сама уйдет.