TAYGA Patrul 800 SWT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Кондиционер

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
195
Реакции
20
Возраст
50
Местонахождение
ХМАО ! Четыре дня прямо, в пятницу на лево..!
Имя
Дмитрий
Техника
X-CRAFT под Ямаха-70 ; Тайга СВТ 800 ; СВП Бриз - 420 ;

Кондиционер

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
195
Реакции
20
Возраст
50
Местонахождение
ХМАО ! Четыре дня прямо, в пятницу на лево..!
Имя
Дмитрий
Техника
X-CRAFT под Ямаха-70 ; Тайга СВТ 800 ; СВП Бриз - 420 ;
Форсы проверь, если свечи не помогут
Понял, проверю! но в принципе топливный фильтр с новья поставил, хотя конечно дело может быть не только в грязи...!
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Понял, проверю! но в принципе топливный фильтр с новья поставил, хотя конечно дело может быть не только в грязи...!
Там смоляной нагар накапливается и прочистить возможно только на стенде с ультразвуком.
 

Кондиционер

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
195
Реакции
20
Возраст
50
Местонахождение
ХМАО ! Четыре дня прямо, в пятницу на лево..!
Имя
Дмитрий
Техника
X-CRAFT под Ямаха-70 ; Тайга СВТ 800 ; СВП Бриз - 420 ;

Владимир_51

Новенький
Регистрация
11 Сен 2020
Сообщения
23
Реакции
1
Возраст
32
Местонахождение
Мурманск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Патруль 800 swt
Там смоляной нагар накапливается и прочистить возможно только на стенде с ультразвуком.
Можно и без стенда. Черным строительным саморезом вытаскиваешь сеточку с форсунки и промываешь или продуваешь её и можно ехать.
 

Владимир_51

Новенький
Регистрация
11 Сен 2020
Сообщения
23
Реакции
1
Возраст
32
Местонахождение
Мурманск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Патруль 800 swt
Провода которые идут с генератора в блок проверяйте, у нас на двух рассыпались в труху!
 

Владимир_51

Новенький
Регистрация
11 Сен 2020
Сообщения
23
Реакции
1
Возраст
32
Местонахождение
Мурманск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Патруль 800 swt
в какой блок? Там три черных провода к выпрямителю.
Всмысле к выпрямителю. У кого черные только от уплотнителя оголены, а у кого желтые так те просто рассыпались
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр

ALEXXX-77

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
449
Реакции
111
Местонахождение
Магадан
Имя
Алексей
Техника
Тайга 800 и ещё всякая
Товарищи, на ведомом у всех 800-ых шпильки не регулируемые? Как сводили тарелки?
Посмотреть вложение 1565224
Я вместо штатных коротких вкрутил длинные болты и их концы пропилил ножовкой под плоскую отвертку.Для регулировки ослабляешь контрагайку и регулируешь.Была мысль ещё на концы болтов наварить по гайке вместо прорези.И ещё померьте толщину тарелок по верху по всей окружности и скорее всего удивитесь и станет понятно почему появляются задиры на полумуфте по которой ходит подвижная тарелка.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.694
Реакции
4.872
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Если есть что по теме форума обсудить,оспорить я готов обсудить,но не с теоретиками а с людьми кто на практике сталкивался с эксплуатацией Тайги 800.
Наверное такой снегоход покупают те, кому СВТ четырехтактник просто необходим. Альтернативы, кроме иномарок, просто нет. Новая иномарка - цена космос, старая иномарка - кот в мешке. Вот и покупает народ, надеясь на чудо - кому то везет, кому то совсем не везет.
 

романн

Активный участник
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
887
Реакции
215
Местонахождение
Карелия
Имя
Роман
Техника
снегоходно-бездорожная.
Вот и прикол, у моего 800 патруля , затык пропал , при запуски двс, не разу за эту зиму.
 

ALEXXX-77

Активный участник
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
449
Реакции
111
Местонахождение
Магадан
Имя
Алексей
Техника
Тайга 800 и ещё всякая

Giperborey

Участник
Регистрация
23 Янв 2020
Сообщения
180
Реакции
66
Возраст
43
Местонахождение
Северодвинск, Архангельская область
Имя
Евгений
Техника
Patrul 800SWT
К сожалению, пилотные версии продуктов Российского производства, не только снегоходы, очень часто оказываются "сырыми". В связи со слабой правовой системой защиты прав потребителя, производители не переживают за то, что их продукт не надёжен.
Нет у рядового пользователя возможности взыскать с завода компенсацию за не соответствующее оборудование. Повторюсь - это касается не только снегоходов, и большого ряда других продуктовых линеек.
Но стоит признать, что со временем эта ситуация, хоть и не до конца, но исправляется.
Тот же патруль 800. Я его купил 3 сезона назад. Из поломок у меня был развалившийся опорный подшипник, по моей вине (провалился в болотный ручей с кучей ила и вылезал из него 4 часа), и сломанный ведущий вал (постоянно езжу по вырубам с пассажиром, часто наезжаю на пеньки, слом имхо по причине не совсем правильной эксплуатации), меня 1 раз местами реле насоса, так и работают дальше родные и менял термостат, т к он физически пострадал. Почти все поломки по моей вине.
И всё. Правда все. Да, пробег у меня около 4к всего. Но не ломалось у меня больше ничего.
И еду я куда глаза глядят, в большой пухляк и с женой - пассажиром. Застревал за всё время 3-4 раза наверное.
Я не таскаю груз свыше 300-400кг за раз, не дёргаю застрявшие авто, не заправляю его 80м бензином. Он просто ездит, от -40 до + 5.
У него отвратительный центр тяжести, он имеет ужасную управляемость, на нём не погоняешь на перегонки.
Но он на 200% меня устраивает. Я после чтения форума накупил кучу зипа в запас. Так и вожу его. Надеюсь и дальше не понадобится.
Я понимаю Алексея, купил первый снегоход, и не повезло. Я вот тоже сначала очень хотел купить карбовый вектор, очень рад, что купил патруль, а не его.
Я считаю, что в целом критика Российских производителей уместна, но в крайности впадать не стоит. Сейчас патруль нормальная машина для своих задач. Аналогов у него из Российских товаров мало. Те кто изначально рассматривают покупку нового иностранного снегохода, ветки Тайги и Стелса на форуме не читают. А те кто смотрит в сторону б/у снегоходов, стоит посмотреть каналы ремонта б/у снегоходов, того же Александра Пушкарёва (если не переврал фамилию). И встанет вопрос, купить за лям снегоход и откапиталить его за 300-400т р сверху, или купить новый, но Российского производства.
Каждый решает по своему кошельку.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
К сожалению, ..................................... И встанет вопрос, купить за лям снегоход и откапиталить его за 300-400т р сверху, или купить новый, но Российского производства.
Каждый решает по своему кошельку.
Не совсем так про 300-400тр, но ремонт Етека 600 в 200-250тр встанет точно, если задрало цилиндры и колену хана. Но не в этом суть.
У товарища на 800-ке слизало шлицы приводного вала на 2900км. 10км выходил пешком 4 часа. Благо была весна, тепло, светло и мухи не кусали.
Повезло? однозначно "повезло"! Почему то на других снегоходах РМ и ВМ этого не происходит? Недоработка завода, поставщиков и проектировщиков и тд.
Реле, с реле наверное сталкивались почти все, Этот же товарищ звонил с леса, с этой проблемой, пенсионер, с интернетом никак, благо у него есть Я :D :D :D и связь.
Лямбды, лямбды тоже у многих под замену на 1500-3000км.
Гусянка, гусянка качеством на 3+, лопается на ура, но ездить можно, не критично.
Подвеска, подвеска пробивается с 2-3 поездки, может мне так повезло, я сам 110кг и пассажиры 80-120кг. но и под одним пробивало так, что позвоночник в трусы осыпался, качество пружин плохое, проседают быстро.
Катки -на нижних катках при пробеге 1000-2000км разрушилась резиновая поверхность, хотя написано "маде ин канада".
И таких примеров можно много привести, но в принципе он ездит, выполняет свои функции, требует к себе внимания. Если есть официалы рядом, то хорошо, если их нет, то все сам, читая форум, общаясь, спрашивая советов с товарищами по "счастью/несчастью". Пост посвящен больше тем, кто рассматривает 800-ку к покупке, потому что, лучше владеть разносторонней информацией и сделать осознанный выбор в пользу 800-ки или другого снегохода, чем потом винить кого угодно, но не себя.
Я когда покупал, повелся на "НОВЫЙ снегоход, тыщ 10 км (или 5 лет) отходит без проблем " - думал я, но в эту рулетку я не выиграл.
Эх скучно в межсезонье, снегоход помытый, обслуженный в гараже уже стоит, а лодка еще под тентом, ждем сезона жидкой воды :Dance::Dance::Dance:
Все строго ИМХО!
 

Alllitet

Участник
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
99
Реакции
68
Возраст
61
Местонахождение
полуостров Старицкого
Имя
Олег Валентинович
Техника
Тайга Патруль 800 и другие железки.
Alllitet это дилер Рм,и он будет топить до последнего что 800ка лучший снегоход в линейке.Так как чем больше он их распихает тем больше народу потом приедет с непонятными проблемами к нему на ремонт .Ну и конечно для дилеров всякие плюшки предусмотренны.Вот он и катает туристов на 800ке потому что ремонт наверное ,,недорого,,обходится.И каждый год можно менять снегоход.
Какой энергичный и многолетний борец за обсирание Патрулей! Только я в тайгу (на Тайге 800)), как он тут как тут! Уже несколько лет одно и тоже, доделки-переделки, всё говно, дилеры и завод только и думают, как ободрать до нитки, бесконечные поломки и т.д. Всё, что вы тут пишете уважаемый, это личный ваш опыт, основанный на эксплуатации одного Патруля, на котором вы ни разу за всё время не дали дилеру сделать хотя бы элементарное ТО и ни разу не обратились по гарантии. Вы правы, я когда-то действительно был дилером РМ в Магадане, но уже года 2 им не являюсь, хотя имею отношение к предприятию, в составе которого есть это подразделение. Я, как и вы состою в местной группе вацап "РМ снегоходы- квадроциклы". В ней более 200 человек реальных владельцев этой техники. Так вот 99% негатива в ней распространяете именно вы. Любой снегоход ломается и Патруль не исключение. Например, у меня на новом снегоходе, на пробеге 1500 км с января этого года, пришлось поменять передние аммортизаторы. У товарища на пробеге около 5 т.км слизало шлицы на валу. Правда он до этого в глубоком снегу вытаскивал двух человек с грузом на двух нартах, в одной из которых был сломавшийся в 60 км от жилья их Скандик. Приходилось многократно рвать коробку, чтобы хотя бы на шнурке, рывками сдвинуть с места этот состав. У меня на Ямахе 540 лопался вал привода гусеницы сразу в двух местах за 200 км от жилья. Но это ни разу не значит, что Патруль плохой и Скандик с Ямахой говно. Это лишь значит, что для одного стакан наполовину пуст, а для другого наполовину полон. Я отношусь ко второй категории.
 

Alllitet

Участник
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
99
Реакции
68
Возраст
61
Местонахождение
полуостров Старицкого
Имя
Олег Валентинович
Техника
Тайга Патруль 800 и другие железки.
Не совсем так про 300-400тр, но ремонт Етека 600 в 200-250тр встанет точно, если задрало цилиндры и колену хана. Но не в этом суть.
У товарища на 800-ке слизало шлицы приводного вала на 2900км. 10км выходил пешком 4 часа. Благо была весна, тепло, светло и мухи не кусали.
Повезло? однозначно "повезло"! Почему то на других снегоходах РМ и ВМ этого не происходит? Недоработка завода, поставщиков и проектировщиков и тд.
Реле, с реле наверное сталкивались почти все, Этот же товарищ звонил с леса, с этой проблемой, пенсионер, с интернетом никак, благо у него есть Я :D :D :D и связь.
Лямбды, лямбды тоже у многих под замену на 1500-3000км.
Гусянка, гусянка качеством на 3+, лопается на ура, но ездить можно, не критично.
Подвеска, подвеска пробивается с 2-3 поездки, может мне так повезло, я сам 110кг и пассажиры 80-120кг. но и под одним пробивало так, что позвоночник в трусы осыпался, качество пружин плохое, проседают быстро.
Катки -на нижних катках при пробеге 1000-2000км разрушилась резиновая поверхность, хотя написано "маде ин канада".
И таких примеров можно много привести, но в принципе он ездит, выполняет свои функции, требует к себе внимания. Если есть официалы рядом, то хорошо, если их нет, то все сам, читая форум, общаясь, спрашивая советов с товарищами по "счастью/несчастью". Пост посвящен больше тем, кто рассматривает 800-ку к покупке, потому что, лучше владеть разносторонней информацией и сделать осознанный выбор в пользу 800-ки или другого снегохода, чем потом винить кого угодно, но не себя.
Я когда покупал, повелся на "НОВЫЙ снегоход, тыщ 10 км (или 5 лет) отходит без проблем " - думал я, но в эту рулетку я не выиграл.
Эх скучно в межсезонье, снегоход помытый, обслуженный в гараже уже стоит, а лодка еще под тентом, ждем сезона жидкой воды :Dance::Dance::Dance:
Все строго ИМХО!
Ремонт двигателя е-тек 600, а они как правило разваливаются после 5000 км, три года назад обошёлся в 350 тр.
Под реле, на первом же ТО мне на всякий случай поджали контакты и я с этой проблемой не сталкивался.
Лямбда в нашей команде, за всё время померла лишь одна.
Возить верхом 230 кг банного веса - смертельный номер для подвески любой марки снегохода.
 

Dimaska

Новенький
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
21
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Чукотский АО г Анадырь
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга патруль800 swt
Всем привет, ребята выручайте может кто подскажет, попробую описать проблему, на моем патруле пропала питание ключем зажигания вкл. и все ни че не работает, предохранители целые на основной 30 ампер напруга есть на панели часы работают, скидаваешь клему с акума и через некоторое время надеваешь приборка включается происходит диагностика и все снеж мёртвый. По фишкам питание 12v есть только на приборке на одном проводе а на замке зажигания и на фишках ЭБУ нет. Может кто подскажет куда лесть. Сервиса у нас нет. Заранее благодарен.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
предохранители целые на основной 30 ампер напруга .....По фишкам питание 12v есть только на приборке на одном проводе а на замке зажигания
от "фишки" замка зажигания проверить до предохранителя ECU-1. Электросхема помогает. Проверять относительно минуса аккумулятора, либо на двигателе. Возможно замок, либо аварийная чека неисправны.
 

Dimaska

Новенький
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
21
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Чукотский АО г Анадырь
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга патруль800 swt
Кнопку аварийной остановки проверял прозвонкой все в норме, чека тоже норм. По минусу проверю сегодня отпишусь. Буду потрошить всю проводку, не хотелось конечно. Вопрос а на замок зажигания + должен подходить постоянно?
 

Dimaska

Новенький
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
21
Реакции
3
Возраст
40
Местонахождение
Чукотский АО г Анадырь
Имя
Дмитрий
Техника
Тайга патруль800 swt
Ещё вопрос датчик опрокидывания как работает вырубает все или глушит дв. может он.
 

Serhio

Участник
Регистрация
7 Май 2019
Сообщения
57
Реакции
10
Возраст
41
Местонахождение
Анадырь
Имя
Сергей Алексеевич
Техника
Тайга Патруль 800 СВТ
Всё тоже самое у меня, на днях в 60км от дома просто заглох на ходу. Проверил предохранители, поменял местами реле, не помогло. Снял с крепления сам блок реле/предохранителей и стал шатать его. Питание то появлялось то пропадало. Кое как нашел положение при котором есть контакт, завелся уехал домой. Где то провод отходит в блоке
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Вопрос а на замок зажигания + должен подходить постоянно?
Можно попробовать посмотреть электросхему. Питание на замок от чеки, а к чеке от предохранителя.
 

Serhio

Участник
Регистрация
7 Май 2019
Сообщения
57
Реакции
10
Возраст
41
Местонахождение
Анадырь
Имя
Сергей Алексеевич
Техника
Тайга Патруль 800 СВТ
Всё больше понимаю, что надо как "Городок" уходить на иномарку. Пусть хоть 2тактник вайдтрак, но импорт. Какой смысл от снегохода если он глохнет в любой момент, разлетается подшипники на валу в 200км от города и тд. В общем аппарат для покатушек вокруг города, проще мотособаку взять
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу