Спасибо! А через сколько поменял? В инструкции ничего не нашёлДа такие, купил на алике до сих пор катаю, можно на озоне.
Понял, проверю! но в принципе топливный фильтр с новья поставил, хотя конечно дело может быть не только в грязи...!Форсы проверь, если свечи не помогут
Там смоляной нагар накапливается и прочистить возможно только на стенде с ультразвуком.Понял, проверю! но в принципе топливный фильтр с новья поставил, хотя конечно дело может быть не только в грязи...!
Понял, спасибо за советТам смоляной нагар накапливается и прочистить возможно только на стенде с ультразвуком.
Можно и без стенда. Черным строительным саморезом вытаскиваешь сеточку с форсунки и промываешь или продуваешь её и можно ехать.Там смоляной нагар накапливается и прочистить возможно только на стенде с ультразвуком.
в какой блок? Там три черных провода к выпрямителю.Провода которые идут с генератора в блок
Всмысле к выпрямителю. У кого черные только от уплотнителя оголены, а у кого желтые так те просто рассыпалисьв какой блок? Там три черных провода к выпрямителю.
Провода от магдино идут к выпрямителю?Всмысле к выпрямителю. У кого черные только от уплотнителя оголены, а у кого желтые так те просто рассыпались
Я вместо штатных коротких вкрутил длинные болты и их концы пропилил ножовкой под плоскую отвертку.Для регулировки ослабляешь контрагайку и регулируешь.Была мысль ещё на концы болтов наварить по гайке вместо прорези.И ещё померьте толщину тарелок по верху по всей окружности и скорее всего удивитесь и станет понятно почему появляются задиры на полумуфте по которой ходит подвижная тарелка.Товарищи, на ведомом у всех 800-ых шпильки не регулируемые? Как сводили тарелки?
Посмотреть вложение 1565224
Наверное такой снегоход покупают те, кому СВТ четырехтактник просто необходим. Альтернативы, кроме иномарок, просто нет. Новая иномарка - цена космос, старая иномарка - кот в мешке. Вот и покупает народ, надеясь на чудо - кому то везет, кому то совсем не везет.Если есть что по теме форума обсудить,оспорить я готов обсудить,но не с теоретиками а с людьми кто на практике сталкивался с эксплуатацией Тайги 800.
Какие предположения?Притерлось что то может?Лишь бы не кольца поршневые!Вот и прикол, у моего 800 патруля , затык пропал , при запуски двс, не разу за эту зиму.
Не совсем так про 300-400тр, но ремонт Етека 600 в 200-250тр встанет точно, если задрало цилиндры и колену хана. Но не в этом суть.К сожалению, ..................................... И встанет вопрос, купить за лям снегоход и откапиталить его за 300-400т р сверху, или купить новый, но Российского производства.
Каждый решает по своему кошельку.
Какой энергичный и многолетний борец за обсирание Патрулей! Только я в тайгу (на Тайге 800)), как он тут как тут! Уже несколько лет одно и тоже, доделки-переделки, всё говно, дилеры и завод только и думают, как ободрать до нитки, бесконечные поломки и т.д. Всё, что вы тут пишете уважаемый, это личный ваш опыт, основанный на эксплуатации одного Патруля, на котором вы ни разу за всё время не дали дилеру сделать хотя бы элементарное ТО и ни разу не обратились по гарантии. Вы правы, я когда-то действительно был дилером РМ в Магадане, но уже года 2 им не являюсь, хотя имею отношение к предприятию, в составе которого есть это подразделение. Я, как и вы состою в местной группе вацап "РМ снегоходы- квадроциклы". В ней более 200 человек реальных владельцев этой техники. Так вот 99% негатива в ней распространяете именно вы. Любой снегоход ломается и Патруль не исключение. Например, у меня на новом снегоходе, на пробеге 1500 км с января этого года, пришлось поменять передние аммортизаторы. У товарища на пробеге около 5 т.км слизало шлицы на валу. Правда он до этого в глубоком снегу вытаскивал двух человек с грузом на двух нартах, в одной из которых был сломавшийся в 60 км от жилья их Скандик. Приходилось многократно рвать коробку, чтобы хотя бы на шнурке, рывками сдвинуть с места этот состав. У меня на Ямахе 540 лопался вал привода гусеницы сразу в двух местах за 200 км от жилья. Но это ни разу не значит, что Патруль плохой и Скандик с Ямахой говно. Это лишь значит, что для одного стакан наполовину пуст, а для другого наполовину полон. Я отношусь ко второй категории.Alllitet это дилер Рм,и он будет топить до последнего что 800ка лучший снегоход в линейке.Так как чем больше он их распихает тем больше народу потом приедет с непонятными проблемами к нему на ремонт .Ну и конечно для дилеров всякие плюшки предусмотренны.Вот он и катает туристов на 800ке потому что ремонт наверное ,,недорого,,обходится.И каждый год можно менять снегоход.
Ремонт двигателя е-тек 600, а они как правило разваливаются после 5000 км, три года назад обошёлся в 350 тр.Не совсем так про 300-400тр, но ремонт Етека 600 в 200-250тр встанет точно, если задрало цилиндры и колену хана. Но не в этом суть.
У товарища на 800-ке слизало шлицы приводного вала на 2900км. 10км выходил пешком 4 часа. Благо была весна, тепло, светло и мухи не кусали.
Повезло? однозначно "повезло"! Почему то на других снегоходах РМ и ВМ этого не происходит? Недоработка завода, поставщиков и проектировщиков и тд.
Реле, с реле наверное сталкивались почти все, Этот же товарищ звонил с леса, с этой проблемой, пенсионер, с интернетом никак, благо у него есть Я и связь.
Лямбды, лямбды тоже у многих под замену на 1500-3000км.
Гусянка, гусянка качеством на 3+, лопается на ура, но ездить можно, не критично.
Подвеска, подвеска пробивается с 2-3 поездки, может мне так повезло, я сам 110кг и пассажиры 80-120кг. но и под одним пробивало так, что позвоночник в трусы осыпался, качество пружин плохое, проседают быстро.
Катки -на нижних катках при пробеге 1000-2000км разрушилась резиновая поверхность, хотя написано "маде ин канада".
И таких примеров можно много привести, но в принципе он ездит, выполняет свои функции, требует к себе внимания. Если есть официалы рядом, то хорошо, если их нет, то все сам, читая форум, общаясь, спрашивая советов с товарищами по "счастью/несчастью". Пост посвящен больше тем, кто рассматривает 800-ку к покупке, потому что, лучше владеть разносторонней информацией и сделать осознанный выбор в пользу 800-ки или другого снегохода, чем потом винить кого угодно, но не себя.
Я когда покупал, повелся на "НОВЫЙ снегоход, тыщ 10 км (или 5 лет) отходит без проблем " - думал я, но в эту рулетку я не выиграл.
Эх скучно в межсезонье, снегоход помытый, обслуженный в гараже уже стоит, а лодка еще под тентом, ждем сезона жидкой воды
Все строго ИМХО!
от "фишки" замка зажигания проверить до предохранителя ECU-1. Электросхема помогает. Проверять относительно минуса аккумулятора, либо на двигателе. Возможно замок, либо аварийная чека неисправны.предохранители целые на основной 30 ампер напруга .....По фишкам питание 12v есть только на приборке на одном проводе а на замке зажигания
Можно попробовать посмотреть электросхему. Питание на замок от чеки, а к чеке от предохранителя.Вопрос а на замок зажигания + должен подходить постоянно?