TAYGA Patrul 800 SWT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Исаков Юрий

Старожил
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
1.744
Реакции
312
Имя
Шатун
Там по всей видимости конденсат образуется и потом он замерзает. А мне интересно, а почему там конденсат появляется ? Сейчас размышляю, как без глобальной работы убрать сию проблему и заодно подстраховаться от выброса масла в воздушный фильтр(глушитель шума впуска). Пока мысли такие: нарастить вентиляционный шланг силиконовой трубкой подходящего диаметра и ее вывести в отдельную емкость(типа канистрочки) минуя сам глушитель пуска, но в этой канистрочки конечно предусмотреть вент отверстия. Тпк как запил, завал в лево не удастся избежать ну ни как в процессе эксплуатации(из за развесовки его тянет влево, даже на ровном), ан а пересеченке это даже норма, то меры принимать надо будет по любому.
 

романн

Активный участник
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
887
Реакции
214
Местонахождение
Карелия
Имя
Роман
Техника
снегоходно-бездорожная.
.и ее вывести в отдельную емкость(типа канистрочки) минуя сам глушитель пуска, но в этой канистрочки конечно предусмотреть вент отверс
У соседей на ветке стелс, там есть доработки по всему этому.
 

Кондиционер

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
195
Реакции
20
Возраст
50
Местонахождение
ХМАО ! Четыре дня прямо, в пятницу на лево..!
Имя
Дмитрий
Техника
X-CRAFT под Ямаха-70 ; Тайга СВТ 800 ; СВП Бриз - 420 ;

Кондиционер

Участник
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
195
Реакции
20
Возраст
50
Местонахождение
ХМАО ! Четыре дня прямо, в пятницу на лево..!
Имя
Дмитрий
Техника
X-CRAFT под Ямаха-70 ; Тайга СВТ 800 ; СВП Бриз - 420 ;
Кто как на сильном морозе греет снегоход? Многие говорят что надо греть на включенной передаче.
Тоже сначала на холостом, потом на передаче! холостые высокие, если сразу на передаче , то уехать потихонечку может! Как ещё писали ниже, ходовую прогнать, но у меня нет возможности, я просто встаю на снежик и сбоку на бок его резко шатаю, что бы лишний лёд откололся от склизов, когда приезжаешь они ведь тёплые, бывает прихватывает, подпалил разок ремешок таким образом
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.067
Реакции
1.364
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс

Fiks254

Новенький
Регистрация
18 Май 2021
Сообщения
19
Реакции
9
Возраст
55
Местонахождение
Taischet
Имя
Сергей
Техника
Тайга800
Я брал в прошлом году в сентябре, все не досуг было зарегистрироваться, сезон откатал, 1350 набегал.
 

mazay70

Активный участник
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
366
Реакции
48
Возраст
54
Местонахождение
ХМАО Кондинский р-он
Имя
Алексей

Fiks254

Новенький
Регистрация
18 Май 2021
Сообщения
19
Реакции
9
Возраст
55
Местонахождение
Taischet
Имя
Сергей
Техника
Тайга800
Нормальная техника, странная неисправность вылезла одна, уже описывалась: "Включаешь зажигание фара не работает,насос не работает, постоит заводиться" нашел в чем было уже когда обслуживал к следующему сезону. Не понравилось что вставка на глушителе шума забивается пылью травы если переезжать поле с высоким сухостоем- поставил нулевик, ну и конечно отвратительная работа генератора при включенных подогревах ручек и 2-х подогревов шлема своего и пассажира - установил с тойоты генератор, при стабильном напряжении в 14 В даже двигатель стал ровнее работать. На заводку прекрасно, даже в - 42 сразу без подогрева заводился.
 

Михаил1983

Участник
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
74
Реакции
10
Возраст
40
Местонахождение
г. Воркута
Имя
Михаил
Техника
Тайга Атака 2, Тайга Патруль 800
Нормальная техника, странная неисправность вылезла одна, уже описывалась: "Включаешь зажигание фара не работает,насос не работает, постоит заводиться" нашел в чем было уже когда обслуживал к следующему сезону. Не понравилось что вставка на глушителе шума забивается пылью травы если переезжать поле с высоким сухостоем- поставил нулевик, ну и конечно отвратительная работа генератора при включенных подогревах ручек и 2-х подогревов шлема своего и пассажира - установил с тойоты генератор, при стабильном напряжении в 14 В даже двигатель стал ровнее работать. На заводку прекрасно, даже в - 42 сразу без подогрева заводился.
Расскажите про установку генератора поподробней. Если еще и фото приложите то вообще замечательно будет
 

Виктор_1976

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
409
Реакции
81
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Виктор
Техника
Stels Россомаха S800

Михаил1983

Участник
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
74
Реакции
10
Возраст
40
Местонахождение
г. Воркута
Имя
Михаил
Техника
Тайга Атака 2, Тайга Патруль 800

Favorite

Новенький
Регистрация
20 Ноя 2020
Сообщения
43
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Евгений
Техника
Тайга патруль SWT800
"Включаешь зажигание фара не работает,насос не работает, постоит заводиться" нашел в чем было уже когда обслуживал к следующему сезону.
В чем была причина,реле?
И от какой тойоты генератор?
 

Ларго

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
235
Реакции
121
Возраст
60
Местонахождение
г. Хабаровск
Имя
Евгений
Техника
тайга патруль 800 SWT.

Fiks254

Новенький
Регистрация
18 Май 2021
Сообщения
19
Реакции
9
Возраст
55
Местонахождение
Taischet
Имя
Сергей
Техника
Тайга800
О том что постоит и заведется; первый симптом выскочил когда провалился в перемет, заглох и не заводился, час пляски, не нашел ничего, сам заработал. Не беспокоило 2 месяца, пока поставил генератор, протянул все, клапана отрегулировал- заводить тот же симптом- насос не работает, фара не горит- проверил все реле
разъемы, искры нет, фара не горит, насос не работает, проверил все сигналы и напряжения что приходят на блок управления двигателем, все есть, значит блок управления сдох, заказал новый. Из опыта: ЭБУ выходит из строя редко, разобрал, криминала нет, решил проверить все питания под нагрузкой, оп на 18 контакте черного разъема вместо 12 В - 1,5 (измерял с лампочкой 12В 5Вт), в результате, в пучке проводов в месте разветвеления провода питания на ЭБУ и диагностический разъем обрыв провода внутри изоляции, вот такое качество проводки, при любой неисправности надо проводить измерения всех питаний оборудования. Блок собрал, теперь жду заказ, в запасе будет. Фоток не делал, злой был, 6 дней вечерами танца с бубном. Генератор поставил от 4А , на продольную трубу установил площадку из 40 квадратной трубы на нее кронштейн крепления генератора от УАЗа, под любой генератор посадочное регулируется, под болт вариатора обводной ролик, не знаю от чего, побрал побольше, постоянный + через предохранитель на реле регулятор и + через замок зажигания, тоже через предохранитель. Питание 12 В к разъему на штатный реле регулятор, но разъем отключен, в результате штатный генератор подключается в любой момент, резерв.



20210422_102153.JPG 20210422_154156.JPG
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.468
Реакции
867
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
Спасибо за совет. Можно было ответить - Гугл тебе в помощь
И что все обидчивые такие :D
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
785
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Техника
Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
в результате штатный генератор подключается в любой момент, резерв.
Никакого резерва уже не будет. Генератор штатный просто сдохнет, если с него не забирать электричество. Причем быстро.
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.468
Реакции
867
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500

Михаил1983

Участник
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
74
Реакции
10
Возраст
40
Местонахождение
г. Воркута
Имя
Михаил
Техника
Тайга Атака 2, Тайга Патруль 800
И что все обидчивые такие :D
Спасибо большое за ссылочку :handshake2:
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
785
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Техника
Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
Отключать надо разъём от генератора к регулятору , иначе
Тоже не стопроцентный вариант. С отключенным регулятором начнется лотерея с лаком обмотки. Качество изоляции будет проверяться повышенными напряжениями. Как повезет... Может и пробить.
 

Ларго

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
235
Реакции
121
Возраст
60
Местонахождение
г. Хабаровск
Имя
Евгений
Техника
тайга патруль 800 SWT.
Тоже не стопроцентный вариант. С отключенным регулятором начнется лотерея с лаком обмотки. Качество изоляции будет проверяться повышенными напряжениями. Как повезет... Может и пробить.
Как посоветуете сделать, чтобы было правильно и безопасно.
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
785
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Техника
Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
Как посоветуете сделать, чтобы было правильно и безопасно.
Нет варианта пока. Штатный генератор должен быть всегда нагружен. Автомобильный может в холостую спокойно жить, без нагрузки. И как все это дело спарить без ущерба понятия не имею. В идеале надо забирать всю энергию, что есть от штатного генератора и недостающую часть брать от автогенератора. Но вот как это сделать - вопрос...
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.356
Реакции
1.107
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
В случае серьезных страданий от маломощного магдино, которое установлено на старых снегоходах, есть вариант прямой замены магдино на более мощное https://rmdetal.ru/catalog/dlya-kva...dvigatel-s-s-eur-eps-/stator-21040109704.html в комплекте с выпрямителем.
Обычно выпрямители подобных магдино имеют обратную связь с аккумулятором, в старых моделях квадров прокладывали отдельный управляющий провод, поэтому эксперименты с отключением нагрузки могут привести к выходу из строя как выпрямителя, так и магдино. В частности и по указанной причине (вероятно) запрещено подключать "колхозное" зарядное устройство к аккумулятору, который не отключен от электросети снегохода: выпрямитель может просто сгореть.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу