TAYGA Patrul 800 SWT

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
т.е. вариант без топливного фильтра на рулевой колонке? Вероятно "пыль " и остатки старого бензина забили входные фильтры на форсунках. Можно промыть, а можно заменить фильтры, обычно они продаются в автомагазинах, процедура замены - в интернете. Обычные топливные фильтры часто пропускают мусор, который ловят фильтры форсунок.
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Какое приложение?
А то все нажитое сгорела,строится надо и как то не до покупки. :)
В телефоне обычный навител стоит с картами всей России. Его, если заблудился или гармин на снежике сдох хватит домой приехать если что.
 

SERIK1984

Активный участник
Регистрация
26 Дек 2020
Сообщения
316
Реакции
47
Возраст
39
Местонахождение
Белебей
Имя
Сергей
Техника
Тайга патруль 800 swt
Ну в общем ожил папелац.
Взял форсунку, разъём подходит, повысоте больше на 20мм. Встала как родная, с проставкой.
От чего форсунки быстро умерли, фильтр стоит, бенз с заправки. Может бумажный фильтр добавить?
И с реле что то надо делать. На автомобильные кто нибудь переделывал?
Так в итоге от чего форсунки поставили, если разьемы подошли к ним наши
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
Ну это хорошо, мой рост 188, стоя ехать не могу, приходится на колене
Рост 184, в наличии Тайга Барс, после первого выезда в этом сезоне, спина заболела сильно. Врезал в родную проставку руля трубу длиной 5 см, вдобавок загнул ее что бы сдвинуть руль вперед. Пришлось нарастить провода подогревов, все остальное еще осталось с запасом, т.е. можно было выше сделать. Стало заметно комфортнее спине.
Но я хочу попробовать в межсезонье сделать рулевую колонку более вертикально и сместить вперед.
 

dim 1980

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
251
Реакции
32
Возраст
43
Местонахождение
КУЗБАСС
Имя
Дмитрий
Техника
Было Варгяг500,Атака2 ,SWT800. Есть Polaris RMK 600 , Dingo 200, РМ 500-2.

Ларго

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
235
Реакции
121
Возраст
61
Местонахождение
г. Хабаровск
Имя
Евгений
Техника
тайга патруль 800 SWT.

mazay70

Активный участник
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
366
Реакции
48
Возраст
54
Местонахождение
ХМАО Кондинский р-он
Имя
Алексей

Вложения

Waydas

Участник
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
135
Реакции
16
Возраст
45
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Вадим
Техника
ARCTIC CAT- 580EXT, Тайга Варяг 550V Тайга Патруль 800 swt
Ну это хорошо, мой рост 188, стоя ехать не могу, приходится на колене
Вот ещё одна из причин плохой управляемости, стойки нет. Поднимите руль, справляться с БТРом, будет легче.
 

Waydas

Участник
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
135
Реакции
16
Возраст
45
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Вадим
Техника
ARCTIC CAT- 580EXT, Тайга Варяг 550V Тайга Патруль 800 swt
Какое приложение?
А то все нажитое сгорела,строится надо и как то не до покупки. :)
Locus map, отличное приложение для Андроид с возможностью работы без интернета, а также загружать карты какие вам удобны. Мне нравится с помощью этого приложения прокладывать путики в незнакомых местах с помощью спутниковых карт Гугл или Яндекс, хорошо видно местность, густота леса и ширина перешейков между болотами. Пользуюсь и летом на эндуро и зимой на снегоходе.
 

алексей 82

Активный участник
Регистрация
24 Мар 2016
Сообщения
381
Реакции
41
Местонахождение
Самарская обл
Имя
Алексей
Техника
Ekspedition600sdi
Бывает у них такая жопа некоторые ходят а некоторые начинают форсунки на замену просится хотя и фильтра стоят.
 

Ларго

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
235
Реакции
121
Возраст
61
Местонахождение
г. Хабаровск
Имя
Евгений
Техника
тайга патруль 800 SWT.
Всем доброго времени суток и всех с наступающим праздником настоящих мужчин. В субботу хорошо прокатились (зима наконец то проявила свой характер и сыпанула нам снега). Маршрут по катушек в этот раз был по таёжным сопкам и горным речкам. Занял весь световой день. Руля накрутился от души и на всё здоровье. В команде кроме моего Патруля, было два скандика, тундра 550 лт и 900 ася свт, все без саней. Так вот, к проходимости у меня претензий нет, прёт нормально, а вот к рулёжки .... тяжело рулится, пока ездишь по рекам, озёрам это не так заметно. С начало вроде не чего, но к концу дня руки и плечевой пояс забились основательно. Время от времени менялись снегоходам. Про тундру не буду говорить там совсем другой класс снегохода, но ведь 900 свт почти такой же по габаритам как наш. Так в повороты заходит лучше (радиус меньше) и усилие на руле гораздо меньше (понятно, что платформа новая) блин, но не на столь ко же. Отсюда у меня возникает вопрос. Кто ни-будь из бывалых, что либо делал для того, что бы облегчить усилие на руле во время поворотов (уже бог с ним с радиусом) на наших снегоходах? Если делали то, что и с каким результатом?
 

mazay70

Активный участник
Регистрация
8 Сен 2008
Сообщения
366
Реакции
48
Возраст
54
Местонахождение
ХМАО Кондинский р-он
Имя
Алексей
Всем доброго времени суток и всех с наступающим праздником настоящих мужчин. В субботу хорошо прокатились (зима наконец то проявила свой характер и сыпанула нам снега). Маршрут по катушек в этот раз был по таёжным сопкам и горным речкам. Занял весь световой день. Руля накрутился от души и на всё здоровье. В команде кроме моего Патруля, было два скандика, тундра 550 лт и 900 ася свт, все без саней. Так вот, к проходимости у меня претензий нет, прёт нормально, а вот к рулёжки .... тяжело рулится, пока ездишь по рекам, озёрам это не так заметно. С начало вроде не чего, но к концу дня руки и плечевой пояс забились основательно. Время от времени менялись снегоходам. Про тундру не буду говорить там совсем другой класс снегохода, но ведь 900 свт почти такой же по габаритам как наш. Так в повороты заходит лучше (радиус меньше) и усилие на руле гораздо меньше (понятно, что платформа новая) блин, но не на столь ко же. Отсюда у меня возникает вопрос. Кто ни-будь из бывалых, что либо делал для того, что бы облегчить усилие на руле во время поворотов (уже бог с ним с радиусом) на наших снегоходах? Если делали то, что и с каким результатом?
(205) Регулировка задней подвески на снегоходе. Регулировка ленточного ограничителя (стропы) - YouTube . С 7 минуты про рулежку.
 

Ларго

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
235
Реакции
121
Возраст
61
Местонахождение
г. Хабаровск
Имя
Евгений
Техника
тайга патруль 800 SWT.

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Всем доброго времени суток и всех с наступающим праздником настоящих мужчин. В субботу хорошо прокатились (зима наконец то проявила свой характер и сыпанула нам снега). Маршрут по катушек в этот раз был по таёжным сопкам и горным речкам. Занял весь световой день. Руля накрутился от души и на всё здоровье. В команде кроме моего Патруля, было два скандика, тундра 550 лт и 900 ася свт, все без саней. Так вот, к проходимости у меня претензий нет, прёт нормально, а вот к рулёжки .... тяжело рулится, пока ездишь по рекам, озёрам это не так заметно. С начало вроде не чего, но к концу дня руки и плечевой пояс забились основательно. Время от времени менялись снегоходам. Про тундру не буду говорить там совсем другой класс снегохода, но ведь 900 свт почти такой же по габаритам как наш. Так в повороты заходит лучше (радиус меньше) и усилие на руле гораздо меньше (понятно, что платформа новая) блин, но не на столь ко же. Отсюда у меня возникает вопрос. Кто ни-будь из бывалых, что либо делал для того, что бы облегчить усилие на руле во время поворотов (уже бог с ним с радиусом) на наших снегоходах? Если делали то, что и с каким результатом?
У брп ДВС стоит ближе к гусенице, центр тяжести ниже, он легче. Ехать он всегда будет лучше, рушится тем более. Особо ты ни чего не сделаешь, можно регулировать все это шириной накладок, но это чревато завалами в пухляке.
 

Turchanov

Активный участник
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
255
Реакции
65
Возраст
36
Местонахождение
Игарка
Имя
Владимир Владимирович
Техника
Тайга Patrul 800 swt
На старой подвески патруль намного легче управляется в лесу. Именно поэтому мой выбор пал на простую подвеску! До этого был Варяг 550в очень долго привыкал к нему и его валкости, да и на Барсе ездил разница с низкой подвеской очень ощутима
 

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
На старой подвески патруль намного легче управляется в лесу. Именно поэтому мой выбор пал на простую подвеску! До этого был Варяг 550в очень долго привыкал к нему и его валкости, да и на Барсе ездил разница с низкой подвеской очень ощутима
Возможно, но у меня больше пробеги по путикам, комфорт тоже нужен.
 

Waydas

Участник
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
135
Реакции
16
Возраст
45
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Вадим
Техника
ARCTIC CAT- 580EXT, Тайга Варяг 550V Тайга Патруль 800 swt
На старой подвески патруль намного легче управляется в лесу. Именно поэтому мой выбор пал на простую подвеску! До этого был Варяг 550в очень долго привыкал к нему и его валкости, да и на Барсе ездил разница с низкой подвеской очень ощутима
У меня был тоже 550v на котором за 2 сезона наездил 6000 и продал, сейчас второй сезон 800й на новой подвеске, так вот, не валится он, как 550й. Там где первый валился на бок при езди стоя, на 800м можно проехать спокойно сидя.
 

Ларго

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
235
Реакции
121
Возраст
61
Местонахождение
г. Хабаровск
Имя
Евгений
Техника
тайга патруль 800 SWT.
У брп ДВС стоит ближе к гусенице, центр тяжести ниже, он легче. Ехать он всегда будет лучше, рушится тем более. Особо ты ни чего не сделаешь, можно регулировать все это шириной накладок, но это чревато завалами в пухляке.
 

Ларго

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
235
Реакции
121
Возраст
61
Местонахождение
г. Хабаровск
Имя
Евгений
Техника
тайга патруль 800 SWT.
У меня какие мысли по этому поводу. Может кто ставил другие лыжи, другой формы, ведь от этого тоже зависит и управляемость и лёгкость. По креплению самой лыжи к стойке, заметил на тундре оно смещено к пятке. По схождению лыж. Как вы думаете шире-ужи будет влиять на лёгкость руления, кто ни-будь пробовал менять заводские настройки? Ну и такое наблюдение в этом году поставил накладки, лыжи приподнялись на пару см. может и это сказалось ведь когда регулируем стропу там тоже сантиметры хода. Моё личное ИМХО основанное на не большой практике личного владения снегоходом. У кого какая практика или мысли есть по этому поводу прошу поделиться.
 

Ларго

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
235
Реакции
121
Возраст
61
Местонахождение
г. Хабаровск
Имя
Евгений
Техника
тайга патруль 800 SWT.
У меня был тоже 550v на котором за 2 сезона наездил 6000 и продал, сейчас второй сезон 800й на новой подвеске, так вот, не валится он, как 550й. Там где первый валился на бок при езди стоя, на 800м можно проехать спокойно сидя.
По валкости видимо у каждого свои понятия на это. Специально наблюдал за этим делом по пухляку, то он вроде заваливается в лево, то через минуту в право. Может во мне вес не тот (в трусах 85 кг при 175 см. в носках). Для себя так и не смог понять куда он больше валиться. Езда действительно комфортная, подвеска мягкая. Посадка для меня нормальная не высоко не низко ноги есть куда засунуть (это к стати отметил и хозяин 900 скандика там нет таких карманов и ноги упираются в панели моторного отсека приходится поджимать ноги немного назад). Ну и конечно езду на СВТ гуси не сравнишь с ездой на ВТ и тем более на ЛТ. При не экстремальной езде тело движений делаешь минимум и вдвоём себя комфортнее чувствуешь.
 

SERIK1984

Активный участник
Регистрация
26 Дек 2020
Сообщения
316
Реакции
47
Возраст
39
Местонахождение
Белебей
Имя
Сергей
Техника
Тайга патруль 800 swt
Всех с праздником
 

Вложения

gorodok

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
4.078
Реакции
1.373
Возраст
39
Местонахождение
УРАЙ ХМАО
Имя
Александр
Техника
БРП ЛИНКС 69 600АСЕ, Прогресс2М+суза ДФ60, ЛХ570, Болотоход 24лс
Сумбурно конечно, не готовился особо. Но как есть. Снимать телефоном ипоказывать, озвучивать не очень удобно! Может кому то будет полезно это видео.
 

Ларго

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2019
Сообщения
235
Реакции
121
Возраст
61
Местонахождение
г. Хабаровск
Имя
Евгений
Техника
тайга патруль 800 SWT.
Звуки все один в один как у меня.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу