Посмотри радиатор под седлом, может завоздушен.там пробка есть.Попробуй в первую очередь стравить воздух с головок через сбросники. Тоже грелся пока не выпустил воздух.Поехал в общей сложности 350км, скушал 75л топлива. Км 100 тащил пену (расшитая лыжа от Ан-2) с кубом доски+ пассажир на снежике, местами тащил по земле, так как снега нет. Снегоход грелся до красной лампы раза 4, останавливаешься темпер ещё растет, один раз был 104°. Тащит груз как танк. По озеру разгонял до 106 кмвч, едет легко и непринужденно, темпер при этом 40-50° (это нормально?). Пассажира вообще не чувствует. В -22°, после ночи завелся с 3-го раза. Едет комфортно, но высокий центр тяжести все таки чувствуется. По приезду домой в ходовке не обнаружил одного болта на средней оси катков (все тоже самое было и на варяге 550v) и нижняя балка крепления амортизатора откручена с одной стороны.
Иногда все таки не заводится с первого раза на горячую, утыкается стартер. Правая ручка не греет на минимуме, и наверное повторюсь, но стекло даёт такое искажение реальности, что очень сильно мешает ехать и смотреть через него (когда холодно), на варяге такого не было.
Аппарат приятный. Сейчас буду проводить то, что там кроме замены масла в ДВС и КПП, натяжки гусеницы нужно ещё сделать?
Телегу наверное выкачу полностью, все крепежи посажу на герметик резьбы.
На видео видно отсутствие снега. Радиатор в туннеле охлаждается не достаточно. Охлаждение основное от встречного потока и карлсона. Т к на снегоходе 2 человека и куб досок, скорость низкая----> перегрев. Если было бы завоздушивание, он бы вскипел на первых км имхо.Посмотри радиатор под седлом, может завоздушен.там пробка есть.Попробуй в первую очередь стравить воздух с головок через сбросники. Тоже грелся пока не выпустил воздух.
Тоже хочу отключить этот концевик, иногда тупит при резком нажатии на курок.Сегодня отключил концевик, отсоединил фишку
Все верно, грелся только при отсутствии снега, где снег темпер был 60-80гр.На видео видно отсутствие снега. Радиатор в туннеле охлаждается не достаточно. Охлаждение основное от встречного потока и карлсона. Т к на снегоходе 2 человека и куб досок, скорость низкая----> перегрев. Если было бы завоздушивание, он бы вскипел на первых км имхо.
У меня такого не было ни разу. В идеальных условиях, по озеру, пухляк 10-15 см, скорость 60 км/ч, время движения 20-25 мин, температура была в районе 55 градусов. Система точно развоздушена. При медленной езде температура 65-80, в зависимости от условий.Все верно, грелся только при отсутствии снега, где снег темпер был 60-80гр.
По озеру без груза вообще 40, это норма?
Может у меня термостат всегда открыт? Поезжу посмотрим. У меня при 80-90кмвч темпер 65-70, снега 3см, пустые санки.У меня такого не было ни разу. В идеальных условиях, по озеру, пухляк 10-15 см, скорость 60 км/ч, время движения 20-25 мин, температура была в районе 55 градусов. Система точно развоздушена. При медленной езде температура 65-80, в зависимости от условий.
Так у всех и у меня, воздушный радиатор , это малый круг, его выдувает потоком воздуха на скорости. Когда еду на дальняк по озёрам, с большой скоростью, впереди ставлю альбомный лист, а в оттепель на малой скорости, поставил впереди дефлекторы салона воздушного отопитель, открываются и закрываются .У меня при 80-90кмвч темпер 65-70,
При такой температуре и зажиганию хана придёт , расплавиться от коллектора из внутри !Небольшое видео самого плохого участка.
Пока не расплавилось же ))))))))))))))При такой температуре и зажиганию хана придёт , расплавиться от коллектора из внутри !
Пока не расплавилось же ))))))))))))))
С нагрузкой максимум было около 98,
А почему у меня нечего не плавиться, нагревал выше 100 , снегоход 16 гв, нечего слушать всех, я первый на этой ветке кто купил патруль 800, и до сих пор сломать поломать , не могу.и зажиганию хана придёт , расплавиться от коллектора из внутри !
Я не все слушаю что говорят, многие и не знают про что говорят, типа "не читал но осуждаю"А почему у меня нечего не плавиться, нагревал выше 100 , снегоход 16 гв, нечего слушать всех, я первый на этой ветке кто купил патруль 800, и до сих пор сломать поломать , не могу.
Обрати внимания как греется крышка зажигания от коллектора. И сделай вывод когда ты будешь за 100км от домаПока не расплавилось же ))))))))))))))
С нагрузкой максимум было около 98, потом вставал и не глушил двс давал поработать и кидал снега на радиаторы.
Какая разница первый или последний , я говорю как есть, был такой случай вот я его и озвучил!А почему у меня нечего не плавиться, нагревал выше 100 , снегоход 16 гв, нечего слушать всех, я первый на этой ветке кто купил патруль 800, и до сих пор сломать поломать , не могу.
Посмотрю, а где она хоть?Обрати внимания как греется крышка зажигания от коллектора. И сделай вывод когда ты будешь за 100км от дома
С правой стороны между двигателем и коллектором я сделал с нержавейки экранПосмотрю, а где она хоть?
может замотать коллектор термотканью? или херня это все
Там НЕТУ зажигания, там генератор в масленной ванне, когда он сгорит, снегоход едит от акб, я их менял, температура генератора такая как температура масло в двс.Обрати внимания как греется крышка зажигания от коллектора. И сделай вывод когда ты будешь за 100км от дома
Сколько пробег уже?А почему у меня нечего не плавиться, нагревал выше 100 , снегоход 16 гв, нечего слушать всех, я первый на этой ветке кто купил патруль 800, и до сих пор сломать поломать , не могу.