Не, не врут, с детства слышал об этом, 200 кг за шиворотом).Врут конечно, но от этого только интереснее!
От слова горе!?) Не, просто хорошая группа была дружная, потом разбежались по жизни, семьи, детей выростили, сейчас снова собираем всех в кучку через соц сети.Радик горем потихоньку собирает
Андрей нашли болтик , может из за него, скорее всего, а от куда открутился, я не в курсе, разбирали хозяева, но он от двигателя на М-6.Радик Газимович, а отчего магниты разлетелись?
Ночью в лесу прикольно. Но однажды я ощутил некоторое беспокойство, по поводу "...куда ехать?"Встретили первый день зимы, хорошо когда есть с кем катнуть, парни рвутся в бой.
Неприятное дополнение к "лаврушке", тем более с широкой гусей....попадание лыж под гусеницу во время движения.
В этом случае работам по принципу, знаем сектор в который заезжаем.Ночью в лесу прикольно. Но однажды я ощутил некоторое беспокойство, по поводу "...куда ехать?"
Место было такое, что никаких следов на снегу, не тронутый. Причем там не было ни дороги, ни тропинок. Просто валил по лесу. Елки, сосны одинаковые вокруг и всё что освещает фара - одинаковое. Один.....
Не, паники конечно не было, всегда можно вернуться по своему следу, но как бы обратно не хотелось, потому как дольше и дальше, а вперед должно быть гораздо ближе.
Так и бывает, просто лыжа скидывается, у всех крепление классическое, полу обхват стопы, выскальзывание происходит на извороте. У Афанасьевских посадка стопы глубже, но я в силу возраста делаю быстро слетающие, минус что иногда теряются при воздушном прыжке через бруствера.Неприятное дополнение к "лаврушке", тем более с широкой гусей.
В пухлеке это прокатит, а если твёрдое - на 40 км/час наезд на лыжу - жесткое крепление ноги к лыже - животом на руль - оверкиль - мордой лица в дорогу и вдогонку мотором по хребтине.
Нужно делать такое крепление чтобы при экстриме, оно отрывалось или отстёгивалось, к примеру на липучках.