Опять одно бездоказательное словоблудие.
Василич, а где практические подтверждения твоих ( именно ТВОИХ) наблюдений и теорий? Или как обычно, сидя на диване, только и можем обсасывать чужие достижения и подвиги? Да, понимаю, здоровье там и всякие болячки... НО если ты даже не выезжаешь, не участвуешь в пробегах и тестах, не собираешь информацию на практике, не анализируешь увиденное ,то вообще о чем ты можешь говорить, утверждать и сомневаться? Игорыч в прошлом году в Бершети не ударил в грязь лицом. Об этом тебе могут подтвердить тот же Миша Акулов, Радик и Александр (мехатроник) и ещё многие форумчане. Они то своими глазами всё видели и многие сомнения были рассеяны. Также подтвердилось, что Ларвен Радика и Игорыч-2 ( одинаковые
гусеницы, двигатели, вариаторы, вес) имеют практически одинаковую проходимость, оба уверенно шли в целое, штурмовали горки и ложбины. Да, согласен, что физических усилий для езды на снегокате и Ларвене нужно больше, чем на классическом снегоходе, но это если совершаешь маневры и штурмуешь пересеченку. В поле же при езде без резких маневров едешь себе в удовольствие и отдыхаешь. В Бершети я не сказал бы, что устал больше других, так же как и все приехал, со всеми сидел за столом, со всеми уснул, со всеми проснулся. На второй день были сравнительные тесты. Пытались въехать в гору в целое. Да Игорыч не смог въехать в горку, в которую Разведчик въехал не без труда, но ведь это очевидно. Зато он въехал по косой в более крутую горку, что на Разведчике вряд ли получилось бы повторить. Парни, Миша, Борисыч, Радик разве я не прав? Ну скажите тогда прямо, что я сижу тут и умело вру и лукавлю. Может и не стоит мне тут изгаляться и что-то доказывать?