Приветствую, снегоходный народ! Хоть и бесснежный период, но работаете.
Ставил "новый" ERMA GX270 9лс, аналог Лифана, но на букву Х (не подумайте, что хороший) на вариаторную переломку. Вариатор Сафари садился на к/вал как обычно свободно и со шпонкой в т.ч. Особо не парясь, обезжирив бензом место посадки, просушив смазал фиксатором резьбы синим (разборным). Делал это и раньше, но старый (фиксатор резьбы) закончился и был куплен вновь. Проехал чуть более 120км и из-за проблем с движком- "Ерёмина эпопея"
Двигатели LIFAN-опыт установки.
pnevmohod.ru
менял на новый купленный Лифан тоже 9лс. Вариатор Сафари решил снять с Ерёмы, но не смог! Съёмник у меня 3-Л мощный, но сдвинуть с места варик не смог, газовой горелкой грел., но без толку. Раньше снимался и без подогрева. На Лифан был поставлен другой варик. Вот такая история.
По новому Лифану 9лс, ручной запуск. Пришёл из Мотодога (м-н в Арх-ске) в коробке, с гарантией. Заправив маслом- бензином завёл на полу в гараже, норм работал пару минут. Установив на место Ерёмы (подмоторное, глушитель и электрика одинаковы), что-то дёрнуло меня посмотреть клапана: на выпускном зазор 0,09мм, а на впускном- менее 0,02мм (самый тонкий щуп не пролазил).
Долго бы не проходил на зажатых клапанах двиг. Звонил в Мотодог:"мы, мол предпродажную подготовку не делаем, то китайцы виноваты".
Так, к сведению.