Если собраться, то особо сложного и нет, по месту многое делается. Если сейчас буран с двигателем РМЗ, то потребуется новая подмоторная плита из пластины металла, у меня 6мм, такая нашлась в гараже, Она (плита на подушках резиновых родных сквозь дно бурки с удлинением болтов.. В начале, чтобы не ошибиться с регулировками, померял не фанерной плите. В начале стоял движок 15 лс (говорю про Лифаны), дохловат он для мойх условий. Сейчас 20-ка, тоже Лифан, плиты для двигов подошли, как и коллекторные трубы. Капот не поднимал, просто из-за старости подвел низ алюминием. ЦР на дижке 20-ке оставлен, только удлинено плечо для лёгкого газа, на самом рычаге ЦР и на гашетке. АКБ для электро запуска 20Ач. Катушка 10а, хватает на освещение, подогрев ручек и зарядку. Коробка замка зажигания, разобрана, поскольку массивная и замок разместился на штатном месте. Забор воэдуха на карб через пластиковую гофру и штатный намордник бурки.
Остальное по фотам можно понять. Это один из нескольких вариантов установки Лифана, не говорю что он хорош, просто есть. А что советую, так это установить ведомый Тайги, он всё же лучше новоделов Бурановских (ведомых).