Одно цилиндровые 4х тактные японские двигатели и их китайские клоны, на Буран

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.133
Реакции
244
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
А зачем вынимать регулятор?
Я вынул- теперь в запасе мотор с новым блоком, коленом и поршневой лежит. Ждет, кого я быстрее укатаю- каракат или тайгу
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.133
Реакции
244
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Тоже такие мысли посещали.
Потом подумал, пока укатаю эту двадцатку китайцы новое что-нибудь придумают, а мне придется на новой старой двадцатке кататься :D
Сколько стоит новый сейчас?
Роман, приветствую! Датчик температуры не ставил в своего? Карбюратор родной?
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.736
Реакции
4.990
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Если регулятор не вынимать, может рассыпаться пластмассово-металлическая шестерёнка в картере. Такие случаи уже были
 

Роман86рег

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
3.403
Реакции
390
Местонахождение
ХМАО
Имя
Роман
Техника
Тайга Варяг-550
Роман, приветствую! Датчик температуры не ставил в своего? Карбюратор родной?
Привет. Стоит у меня датчик под свечой с самого начала, на родном движке ЦИТД работал ещё. Карб родной.
 

Роман86рег

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
3.403
Реакции
390
Местонахождение
ХМАО
Имя
Роман
Техника
Тайга Варяг-550
Мощность увеличивается. Регулятор - это ограничитель оборотов до 3600 об/мин
Я просто скинул рычаг с регулятора и сделал газ напрямую с карба. Ничего не увеличилось. Стало только пальцу на газульке легче, регулятор тянул назад и палец сильно уставал если ехать подальше и на полном газу.
 

Роман86рег

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
3.403
Реакции
390
Местонахождение
ХМАО
Имя
Роман
Техника
Тайга Варяг-550
Если регулятор не вынимать, может рассыпаться пластмассово-металлическая шестерёнка в картере. Такие случаи уже были
Д Федя на ютубе делает снегоходы. Он тоже просто скидывает рычаги, внутри нечего не убирает. Никто не жалуется, а продажи у него похоже большие уже, очередь.
 

Роман86рег

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
3.403
Реакции
390
Местонахождение
ХМАО
Имя
Роман
Техника
Тайга Варяг-550
Регулятор это не ограничитель, а именно регулятор. Допустим едем 30 км/ч по ровной дороге. Начали подниматься в горку, газульку держим на месте, скорость-обороты двс начнут падать, регулятор сам под даст газу. Уйдёт нагрузка, регулятор снова скинет газ до 30 км/ч. Газульку держать в одном положение .
Поднять обороты на этом движке, это уже карб надо менять.
 

vasek

Вася
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
11.992
Реакции
10.559
Возраст
24
Местонахождение
dimitrovgrad
Имя
василий
Техника
рысь,обь под 30-ой вихрь,уазик у папы
Мощность увеличивается. Регулятор - это ограничитель оборотов до 3600 об/мин
Результат этого увеличения в том популярном в конце прошлого сезона видосе :laugh:
 

vasek

Вася
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
11.992
Реакции
10.559
Возраст
24
Местонахождение
dimitrovgrad
Имя
василий
Техника
рысь,обь под 30-ой вихрь,уазик у папы
Я просто скинул рычаг с регулятора и сделал газ напрямую с карба. Ничего не увеличилось. Стало только пальцу на газульке легче, регулятор тянул назад и палец сильно уставал если ехать подальше и на полном газу.
У меня также.
 

ник 29

Старожил
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.133
Реакции
244
Возраст
44
Местонахождение
Архангельская область
Имя
николай
Техника
УАЗ-315148, Хёндэ-солярис, Тайга Варяг 550, собаки,С30,Я-15, Я-5, Я-2,лодки, мотик, скутер, лыжи, №11 и прочая
Регулятор это не ограничитель, а именно регулятор. Допустим едем 30 км/ч по ровной дороге. Начали подниматься в горку, газульку держим на месте, скорость-обороты двс начнут падать, регулятор сам под даст газу. Уйдёт нагрузка, регулятор снова скинет газ до 30 км/ч. Газульку держать в одном положение .
Поднять обороты на этом движке, это уже карб надо менять.
Не совсем так, Роман. У приятеля на собаке было все в стоке, обороты полные были меньше, чем на моей. А нужно было пружину заблокировать, газульку-то он давил до ручки, а на карбе заслонка немного недооткрывалась
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.736
Реакции
4.990
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Ничего не увеличилось.
Чем и как замерял? Мощность - это Мкр х N(об/мин). ЦРО, ограничивает максимальные обороты движка до 3600 об/мин и регулирует их в диапазоне ХХ - 3600. Если выкинуть этот ограничитель, обороты можно поднять до 4000 - 4200, значит можно предположить что увеличилась мощность. Если поменять штаный карб, обороты можно поднять до 5000 - 5500, следовательно увеличивается мощность. Это называется лёгким форсированием. Картингтсты, из 6,5 Китайца, выжимают до 21 лс и 10 000 об/мин, правда такие движки не работают больше часа - это глубокий тюннинг
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.736
Реакции
4.990
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Результат этого увеличения в том популярном в конце прошлого сезона видосе :laugh:
Ты спросил "зачем", я ответил. Тогда ответь на мой вопрос - зачем ты спрашивал, если знал ответ?
 

Роман86рег

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
3.403
Реакции
390
Местонахождение
ХМАО
Имя
Роман
Техника
Тайга Варяг-550
Чем и как замерял? Мощность - это Мкр х N(об/мин). ЦРО, ограничивает максимальные обороты движка до 3600 об/мин и регулирует их в диапазоне ХХ - 3600. Если выкинуть этот ограничитель, обороты можно поднять до 4000 - 4200, значит можно предположить что увеличилась мощность. Если поменять штаный карб, обороты можно поднять до 5000 - 5500, следовательно увеличивается мощность. Это называется лёгким форсированием. Картингтсты, из 6,5 Китайца, выжимают до 21 лс и 10 000 об/мин, правда такие движки не работают больше часа - это глубокий тюннинг
Скоростью.
Сезон с регулятором отьездил. Два без.
Скорость как была 50 потолок, так и осталась. Единственное что изменилось, палец на газульке не устаёт теперь.
 

Роман86рег

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
3.403
Реакции
390
Местонахождение
ХМАО
Имя
Роман
Техника
Тайга Варяг-550
Не совсем так, Роман. У приятеля на собаке было все в стоке, обороты полные были меньше, чем на моей. А нужно было пружину заблокировать, газульку-то он давил до ручки, а на карбе заслонка немного недооткрывалась
Я блокировал пружину. Заслонка полностью открывалась. Но на полняке палец офигевал на расстояние ехать, регулятор давил назад.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
5.002
Реакции
1.232
Возраст
56
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Иногда на пути попадаются "засады" в виде наслуза,подъемы,перемёты... и требуется это дело пройти ходом,вот тут-то и пригодится скорость и мощя.Согласен,что с выкинутым регулятором будет половчее...вот и всё,а большее этот улучшайзинг нах не нужен.
И выкинув регулятор,надо сразу ставит тахометр,чтоб не гнать подолгу на 5000 тыс/об...,но тут уже на Ваше усмотрение,стоит ли трата денег и е*лина с подключением на это.
ИМХО.
 

Роман86рег

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
3.403
Реакции
390
Местонахождение
ХМАО
Имя
Роман
Техника
Тайга Варяг-550
Посмотри как электростанции работают, мотокультиваторы.
Поставил одни обороты и этот регулятор держит их, в зависимости от нагрузки добавляет газ или скидывает.
 

vasek

Вася
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
11.992
Реакции
10.559
Возраст
24
Местонахождение
dimitrovgrad
Имя
василий
Техника
рысь,обь под 30-ой вихрь,уазик у папы
Ты спросил "зачем", я ответил. Тогда ответь на мой вопрос - зачем ты спрашивал, если знал ответ?
Спрашивал,потому что не знаю,как оно работает,зачем оно нужно и какие последствия могут быть,если ограничиться скидыванием рычага и пружинок.
 

vasek

Вася
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
11.992
Реакции
10.559
Возраст
24
Местонахождение
dimitrovgrad
Имя
василий
Техника
рысь,обь под 30-ой вихрь,уазик у папы
Иногда на пути попадаются "засады" в виде наслуза,
Наслуд на буране нельзя проходить на скорости.только в натяг,еле-еле.желательно спрыгнув и идя рядом пешочком.в опасных местах сани должны быть на веревке,хотя б метров 5.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.736
Реакции
4.990
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
Скоростью.
Сезон с регулятором отьездил. Два без.
Скорость как была 50 потолок, так и осталась. Единственное что изменилось, палец на газульке не устаёт теперь.
По скорости, ты ничего не увидишь, потому что в трансмиссии стоит вариатор - он сам меняет скорость, в зависимости от настроек. Чтобы увидеть эффект, нужен тахометр. Твой варик, настроен на двухтактный двигатель тайга и работает на параметры родного движка (поддерживает заданные Мкр и обороты)
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
5.002
Реакции
1.232
Возраст
56
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Наслуд на буране нельзя проходить на скорости.только в натяг,еле-еле.желательно спрыгнув и идя рядом пешочком.в опасных местах сани должны быть на веревке,хотя б метров 5.
Не ну зная заранее,что там наслуда метров 1000 и зная что один *** прилипнешь,то разогнавшись проведешь дальше.,..а потом как ты описал.
 

Роман86рег

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
3.403
Реакции
390
Местонахождение
ХМАО
Имя
Роман
Техника
Тайга Варяг-550
По скорости, ты ничего не увидишь,
Это почему?
Допустим регулятор не давал крутится двс больше 3600.
Скорость при этом 50 км/ч.
Я снял регулятор, обороты двс должны вырасти, а значит и скорость должна вырасти, потому что всё остальное осталось без изменений вариаторы ремни груза и т д и т п.
Вариатор ведущий у меня не родной, а для 4- т двс.
 

PVA59

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
6.736
Реакции
4.990
Местонахождение
ХМАО, НВ
Имя
Vyacheslav
Техника
есть
почему?
Допустим регулятор не давал крутится двс больше 3600.
Скорость при этом 50 км/ч
Потомучто варик настраивается не на обороты, а на Мкр двигателя (в твоём случае он настроен на Мкр двухтактника тайга). За это отвечает пружина ведомого. Если Мкр не увеличивается (как должно было происходить с вариантом двухтактника), значит ведомый варик дальше раскрываться не будет.
 

Роман86рег

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
3.403
Реакции
390
Местонахождение
ХМАО
Имя
Роман
Техника
Тайга Варяг-550
Вывешенный снегоход 80 км/ч по спидометру поднимает
 
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу