Длинный
Ветеран
- Регистрация
- 2 Мар 2009
- Сообщения
- 6.208
- Реакции
- 1.230
- Возраст
- 57
- Местонахождение
- Вологодская обл. Кирилловский район
- Имя
- Сергей Владимирович
- Техника
- Буран
Там на стыке крышки и шатуна два хороших промежутка есть, получше дырки однако масло попадает тамНет, это та, что делается Х-образно на крышке нижней головки шатуна, от отверстия, чтоб масло по шейке "размазывало"
Оно понятно, когда там с такими ценами на зап. части и неуёмным аппетитом коммерсов местных переходят люди на менее бюджетный движки.У нас уже половина буранов с лифанами
Верно, тут все в кучу. Бензин 60р, соболь 2-3 тыс, коленвал рмз 30000, ремень Рубена 3500. Уже охоту забрасывать стали...Оно понятно, когда там с такими ценами на зап. части и неуёмным аппетитом коммерсов местных переходят люди на менее бюджетный движки.
Фотки случаем не осталось?Поплавок был с металлическим язычком, что на иглу давит, пружинка в игле.
У меня на лифане 15 вариатор сафари, вариатор для 4т двигателя. Внутрь родной пружины сафари, вошла пружина от альпины. Жесткость двойной пружины подошла. До этого тоже 33 ремень на холостом ходу крутило, скорость не включить не выключить нормально. Скорость упала немного, тяга появилась, по целому снегу легче идет. Завтра фото вариатора сделаю, ночь уже у нас
Производителей(правильней подельщиков) вариаторов Сафари куча и качество от совсем говенного до сносного... Некоторые просто конструктивно не выдавливают ремень на самый верх...На сафари тоже ремень не полностью выходит, видно по следу. В одного скорость по укатанной около 35. В целик 50см пробовал, медленно тоже, но едет.
Не пробовали пружину от арктика 2т ставить?
ТоварисЧь подогнал пружину от варика Альпина, б\у. Размеры пружины на фотке ниже. Поставил в варик Арктик 4Т на попробовать с двиглом Лифан 20 с ЦРБ неснятым. При своей малой длине альпиновская не садится в посадочные гнёзда вариатора и уже даёт приличные усилия при сжатии, но дополнил её пружиной артик. Альпиновская с неким трением помещается в чёрной арктиковской. До этого померил усилие начала сжатия пружин на "стенде"- прилично под 54-55кг. Напомню, у пружины артик 47-48кг. Завёл в нейтрали, подвисание подвижного шкива ушло конечно. Пришло другое- выход ремня в ведущем что-то около 50%, кино даже есть. Не устроит такой расклад, можно разбирать. Но всё же выехал в поле, снег за 50см глубиной. Идёт как танк, но англицкий, времён интервенции на русском Севере 8-10км/ч. И что примечательно: что под гору, что на гору. На укатанке так же почти, 12км/ч. Отрицательный для меня результат сподвиг на установку допом к штатной арктиковской пружине двух, высотой 7мм, витков от подобранной пружины от авто какого-то. Всё же это не шайбы, имеют ход сжатия. Что будет, узнаю.
альпина плюс арктик пружины вместе в варике
Установка доп. пружины в вариатор Арктик 4Т для устранения подвисания подвижного шкива на ХХyoutube.com
Аппетит у движка возрастает при такой езде. у меня, не заметил как 10-ку спалил. Ежели будет плановая ревизия варика, то узнать бы как работалось двум пружинам в вариаторе?На сафари тоже ремень не полностью выходит, видно по следу. В одного скорость по укатанной около 35. В целик 50см пробовал, медленно тоже, но едет.
а я все прочел.не только шапкуКупить Двигатель LIFAN 22 л.с. KP 460E, ЕСС (эл.карб.) с катушкой освещения 12В 18А 216Вт с доставкой - интернет магазин Лифан.рф
В продаже Двигатель LIFAN 22 л.с. KP 460E, ЕСС (эл.карб.) с катушкой освещения 12В 18А 216Вт по выгодным ценам от 36 000 руб.. Доставка по всей России, гарантия официального дилера Лифан, консультации. Интернет магазин Лифан.рф. Звоните!xn--80apik7a.xn--p1ai
Походу инжектор
Пока нет в наличии, идёт почтой. С ней возможна карусель по-чище этой. После всех проб с пружиной, грузиками приходит мысль что дело всё же в пружине. Не хватает штатной пружине хода, т.е. витка пружины. Сайгак сказал что нет таких у него.Не пробовали пружину от арктика 2т ставить?
Ревизию делал не так давно, пока ждал посылку с запчастями на двигатель. Износ только на медной и пластиковой втулках, оси, ролики и грузы хорошо живут. Заменил только весь пластик, можно было не менять, но скучно стало)Аппетит у движка возрастает при такой езде. у меня, не заметил как 10-ку спалил. Ежели будет плановая ревизия варика, то узнать бы как работалось двум пружинам в вариаторе?
Хреново едет, будет не хватать из-за памяти о 2Т. У нас один поставил на коротыша 9 лс, кое-как адаптировался к нему, а потом уж 17лс поставил -уже какой-то прогресс. А вопрос у тебя на полдня разговоров в избе с пузырём.установить 20 лс лифан скажите как он едет, горы , груз. если с родным сравнивать.
Все хорошо.если в одного,то всегда хорошо.если груз в свежий снег,то тяжеловато.жду,когда накатают.по накатанному опять хорошо.в горку нормально.не хуже чем с родным.в целом,стало гораздо лучше.пускай меняет и не парится.Всем привет. Мужики вопрос, у тестя заклинил двигатель штатный хочет установить 20 лс лифан скажите как он едет, горы , груз. если с родным сравнивать. Всем спасибо.
Почему двухцилиндровый не хочет, там уже мощность от 24 л.с.?хочет установить 20 лс лифан
Буран короткий.Василий29рус, про буран речь, короткий-длинный?
Хреново едет, будет не хватать из-за памяти о 2Т. У нас один поставил на коротыша 9 лс, кое-как адаптировался к нему, а потом уж 17лс поставил -уже какой-то прогресс. А вопрос у тебя на полдня разговоров в избе с пузырём.
Короткому Бурану в рыхлом снегу идти тяжелее, чем длинному, это значит, что и двигателю раскручивать трансмиссию тяжелее на короткой база Бурана.Буран короткий
Да в снегу коротыш идёт как лодка с плм слабым, когда не может на глиссер выкинуть., т.е зад просел А длинный идёт как ледокол Ленин, прямо, развесовка разная.Буран короткий.
. .не автомобиль везёт, а дорога.Но 1 цилиндровому китайцу такая ноша вряд ли под силу.. хотя х.з.
я тоже хочу лончин 30-ку.еще хочу ямаху проф.Почему двухцилиндровый не хочет, там уже мощность от 24 л.с.?