Штуцер на рампе был переварен. Отрезан с торца болгаркой и приварен сбоку полуавтоматом. Про коллектор-родной коллектор отрезан до минимума, патрубки были не круглые, обработал болгаркой под патрубок. Затем взялся коллектор ваз 2109 обрезал впускные коллектора, приварил сплошную алюминиевую пластину 0.4 мм аргоном, затем от термостата ваз 2101-07 нарезал три патрубка и приварил их к пластине, после этого были просверлены отверстия в патрубках и все это хозяйство было соединенно в кучу. Абсорбер выкинул, от выхлопного коллектора отрезал и заварил дыру. От всасывающем коллекторе совсем отрезал. Дроссельную заслонку оставил ваз 2109. Датчик холостого хода поставил Матизовский-подходят. А датчик дроссельной заслонки оставил ваз 2109 (с матизовским работает с провалами)