Polaris PRO RMK 800 155

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Leha116

Участник
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
60
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Казань
Имя
Алексей
Техника
yamaha viking 540 III
Все работы по ремонту и обслуживанию делал сам, ни чего особо сложного нет. Все что знаю расскажу. Спрашивайте.
А на каком побеге состоялась капиталка,и что стало последствием,почему колено тоже менялось?
 

Farid pro-rmk

Новенький
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
37
Реакции
7
Возраст
43
Местонахождение
Воркута
Имя
Фарид
Техника
Polaris PRO-RMK 800

Farid pro-rmk

Новенький
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
37
Реакции
7
Возраст
43
Местонахождение
Воркута
Имя
Фарид
Техника
Polaris PRO-RMK 800

Farid pro-rmk

Новенький
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
37
Реакции
7
Возраст
43
Местонахождение
Воркута
Имя
Фарид
Техника
Polaris PRO-RMK 800
А целом вполне выносливый снегоход, если б я еще сразу следил за ним, то возможно все норм было бы. (Но это не точно). Три года (с 2015 по 2018) кроме шприцовки ходовой и замены свечей перед сезоном, ни чего не делал. Потом только начал VES клапана чистить. Ездил на мотюле. В бак масло не добавлял, только на первый бак По инструкции 1:40. В том году подшипник рассыпался на ведущем валу. Склизы сжег за один день, бетон был не пробиваемый, после весенней оттепели резко все замерзло (80 км ехали по 10 сантиметровому бетону). Склизы стерлись до риски. Поставил не ориг. Сейчас поменял все подшипники в ходовой, частично люфтил подшипник, частично износились посадочные места. За 8000 не порвал ремень, тот что с магазина стоял поизносился стал уже, убрал в запас поставил новый.
 

Leha116

Участник
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
60
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Казань
Имя
Алексей
Техника
yamaha viking 540 III
Так дорого берут за работу??
Тут по расходникам 160 выходит,ну плюс я думаю тыщ 20-30 работа будет,с сальникамии всякой мелочью...
Бу снежик в районе 400 тыр,вот и получается считай половина
 

Leha116

Участник
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
60
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Казань
Имя
Алексей
Техника
yamaha viking 540 III
А целом вполне выносливый снегоход, если б я еще сразу следил за ним, то возможно все норм было бы. (Но это не точно). Три года (с 2015 по 2018) кроме шприцовки ходовой и замены свечей перед сезоном, ни чего не делал. Потом только начал VES клапана чистить. Ездил на мотюле. В бак масло не добавлял, только на первый бак По инструкции 1:40. В том году подшипник рассыпался на ведущем валу. Склизы сжег за один день, бетон был не пробиваемый, после весенней оттепели резко все замерзло (80 км ехали по 10 сантиметровому бетону). Склизы стерлись до риски. Поставил не ориг. Сейчас поменял все подшипники в ходовой, частично люфтил подшипник, частично износились посадочные места. За 8000 не порвал ремень, тот что с магазина стоял поизносился стал уже, убрал в запас поставил новый.
А что за столько времени не захотелось махнуть на что-нибудь?
И по пересеченке 80 км,и даже склизы стерлись,а как же перегрев и прочее?
Все пишут что якобы и километр не проедешь,перегреется...
 

Farid pro-rmk

Новенький
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
37
Реакции
7
Возраст
43
Местонахождение
Воркута
Имя
Фарид
Техника
Polaris PRO-RMK 800
А что за столько времени не захотелось махнуть на что-нибудь?
И по пересеченке 80 км,и даже склизы стерлись,а как же перегрев и прочее?
Все пишут что якобы и километр не проедешь,перегреется...
Склизы стерлись до риски указывающей на минимальную толщину. Грелись быстро, но сразу же останавливались и запиливались в снег, чтоб остудить. И так через каждые 2-3 км. Сейчас фото поищу.
 

Вложения

Farid pro-rmk

Новенький
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
37
Реакции
7
Возраст
43
Местонахождение
Воркута
Имя
Фарид
Техника
Polaris PRO-RMK 800
А что за столько времени не захотелось махнуть на что-нибудь?
И по пересеченке 80 км,и даже склизы стерлись,а как же перегрев и прочее?
Все пишут что якобы и километр не проедешь,перегреется...
Последние три года каждый год хочу продать и купить новый снеж, то Аксис, то, такой-же pro-ride (в Перми стоит ждет меня) то summit, но продать поларис очень не просто, особенно в маленьком городе. Выше ценник, говорят «что так дорого?» В том году за 220-240 продавал, «ммм что-то подозрительно дешево».
 

avald

Активный участник
Регистрация
7 Авг 2015
Сообщения
220
Реакции
28
Возраст
42
Местонахождение
г. Бийск (Алтайский край)
Имя
Андрей
Техника
800 AXYS 163/3 2018
Нужно ставить средний ценник по рынку. Скидывать фото цилиндров, указывать компрессию. И подписывать - ТОРГ.
 

alexandr74

Активный участник
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
213
Реакции
11
Местонахождение
Челябинская область
Имя
alexandr
Техника
skandik 600,palaris. arcticCat 660.arcticCat Z1
приветствую, ни кто случайно каленвал не продает рмк 800
 

Leha116

Участник
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
60
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Казань
Имя
Алексей
Техника
yamaha viking 540 III
Склизы стерлись до риски указывающей на минимальную толщину. Грелись быстро, но сразу же останавливались и запиливались в снег, чтоб остудить. И так через каждые 2-3 км. Сейчас фото поищу.
А никогда не заморачивался по поводу дополнительного радиатора,вроде как на обычной и лимитовой рмк их два стоит?
 

Farid pro-rmk

Новенький
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
37
Реакции
7
Возраст
43
Местонахождение
Воркута
Имя
Фарид
Техника
Polaris PRO-RMK 800
А никогда не заморачивался по поводу дополнительного радиатора,вроде как на обычной и лимитовой рмк их два стоит?
Было желание поставить дополнительный радиатор, но много заморочек с переделками, я передумал. В очевидный бетон не выезжаю, так как у нас в регионе если жёстко то везде, пухляк уже не найти. А с короткими прогонами по укатанному пути проблем нет, съехал на мягкий снег и по инструкции Эда Кедринского запиливаемся, остывает за секунды. Вот скребки мне точно нужны, чтоб склизы меньше горели, поставил, буду пробовать в этом году.
 

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
379
Реакции
74
Возраст
46
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk
Доброго времени )
Смотрел фото в верху, а как вообще можно без скретчеров ездить. Даже самые простые, стандартные, без "заднего хода", насколько они "жизнь" упрощают ) Помню на коте, в дальней поездке поломал скретчер с одной стороны, так почти всю дорогу стоял запах палёной резины. Думал ремень вариатора, а оказалось гусянка греется со склизами. А проху без склизов даже и не представляю )
 

Farid pro-rmk

Новенький
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
37
Реакции
7
Возраст
43
Местонахождение
Воркута
Имя
Фарид
Техника
Polaris PRO-RMK 800
Вот и обзавелся)
 

Leha116

Участник
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
60
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Казань
Имя
Алексей
Техника
yamaha viking 540 III
Взял я в общем рмк 800 лимитед,будем посмотреть какой это зверек
 

Garibaldi22

Участник
Регистрация
21 Ноя 2017
Сообщения
55
Реакции
1
Возраст
51
Местонахождение
Теплый Стан
Имя
Петрович
Техника
Буран(продан) Тундра 550LT

Leha116

Участник
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
60
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Казань
Имя
Алексей
Техника
yamaha viking 540 III
Всем привет,ездил неделю назад в золотанку,катались по горам,снега под метр.
Погода позволила катнуть только два дня,за это время пробег составил около 60 км.
Банда из разных городов собралась под 20 снегоходов,и все кроме одного(моего) брп:confised:
В целом,полет был нормальный,так сильно как саммит я не грелся,заводится без проблем в -25,из фигово заведенных снежей было 3 саммита.В общем я доволен пока техникой...
Общий пробег сейчас 2200,компрессия по 9 очей,камерой в цилиндра слазил,зазоров слава богу нету,многие говорят что в 3000 км нужно поршня менять,ток непойму нахуя? Что скажете по этому вопросу?
 

tp_kosta

Участник
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
104
Реакции
7
Местонахождение
Москва
Имя
Константин
Техника
YAMAHA RS VENTURE TF, POLARIS PRO-RMK 800, DINGO T 150, Polar Fox XY 500 ATV 2
Было желание поставить дополнительный радиатор, но много заморочек с переделками, я передумал. В очевидный бетон не выезжаю, так как у нас в регионе если жёстко то везде, пухляк уже не найти. А с короткими прогонами по укатанному пути проблем нет, съехал на мягкий снег и по инструкции Эда Кедринского запиливаемся, остывает за секунды. Вот скребки мне точно нужны, чтоб склизы меньше горели, поставил, буду пробовать в этом году.
У меня Polaris 800 PRO RMK 2014г., пробег 2400км, один радиатор, стоят самодельные скребки из металлических тросов с массивным крючками(работают значительно лучше чем стандартные). Находится он у меня в Челябинской области и катался каждый раз в конце сезона в марте, часто снег был бетон. Греется он очень сильно, в отличии от новых аксисов, которые были рядом. Один раз перегрел аж под 78-80, просто даже не куда было съехать, вроде без последствий. В пухляке же все отлично, температура всегда одна и та же 53. Через пару месяцев хочу его перевезти в МО, но без каких либо доработок я его здесь просто прикончить могу, и что-то все таки нужно делать с доп охлаждением.
 

Leha116

Участник
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
60
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Казань
Имя
Алексей
Техника
yamaha viking 540 III
Вот поэтому я и решил взять лимитовую версию со вторым радиатором
 

tp_kosta

Участник
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
104
Реакции
7
Местонахождение
Москва
Имя
Константин
Техника
YAMAHA RS VENTURE TF, POLARIS PRO-RMK 800, DINGO T 150, Polar Fox XY 500 ATV 2
У меня Polaris 800 PRO RMK 2014г., пробег 2400км, один радиатор, стоят самодельные скребки из металлических тросов с массивным крючками(работают значительно лучше чем стандартные). Находится он у меня в Челябинской области и катался каждый раз в конце сезона в марте, часто снег был бетон. Греется он очень сильно, в отличии от новых аксисов, которые были рядом. Один раз перегрел аж под 78-80, просто даже не куда было съехать, вроде без последствий. В пухляке же все отлично, температура всегда одна и та же 53. Через пару месяцев хочу его перевезти в МО, но без каких либо доработок я его здесь просто прикончить могу, и что-то все таки нужно делать с доп охлаждением.
Друзья, никто не модернизировал систему охлаждения?
 

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
379
Реакции
74
Возраст
46
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk
 

UMN

Участник
Регистрация
19 Фев 2021
Сообщения
61
Реакции
7
Местонахождение
Вологда
Имя
Михаил
Техника
Polaris PRO RMK/turing850
Народ подскажите, может кто сталкивался: про рмк мотор ещё на обкатке, при заезде в пухлый снег и заваливании снегохода на правый бок обычно- скидывает обороты, вплоть до остановки, как задыхается мотор, если поднять морду и дать полный газ, то восстанавливается все, какие мысли? Что за трабл,? Со мной такой же рмк ездит и такая же хрень, именно в легком пухлом снегу
 

UMN

Участник
Регистрация
19 Фев 2021
Сообщения
61
Реакции
7
Местонахождение
Вологда
Имя
Михаил
Техника
Polaris PRO RMK/turing850
Друзья, никто не модернизировал систему охлаждения?
У вас про рмк-это узкоспециализированный горный снегоход, помимо одного радиатора у него и подвеска не рассчитанная на гребенку и гуська и зацеп все для глубокого снега, в мск катать можно, но неинтересно, здесь лучше Линкс рейв и не знать бед
 

Алек$eй

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2016
Сообщения
379
Реакции
74
Возраст
46
Местонахождение
г. Петропавловс-Камчатский
Имя
Алексей
Техника
был мотордог (самоделка), был cat м8, сейчас polaris 800 pro rmk
IMG_0445.jpg

Доброго времени )
Установил рычаги с выносом, от Солодкова. Проехал пока немного, но однозначно могу сказать - передняя подвеска работает совершенно по другому ) Пока не понял в чём именно дело, как мне кажется подвеска стала гораздо мягче. Склоны боком легче проходить, не последнюю роль играет и более узкая колея (не замерял). Испытания продолжаются )
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу