vlad001_izh
Активный участник
- Регистрация
- 11 Фев 2014
- Сообщения
- 321
- Реакции
- 4
- Возраст
- 39
- Местонахождение
- 18 регион
- Имя
- Влад
- Техника
- Summit
Ну объясни мне тогда что за бумажные рычаги?! ))))зашел спамить или по делу что-то можешь сказать ?
Ну объясни мне тогда что за бумажные рычаги?! ))))зашел спамить или по делу что-то можешь сказать ?
Да не думаю что за бугром сильно прям чему то лучше научат чем у нас) главное база...а дальше только практика и личные способности к этому))Если бабки лишние то подскажу, далеко нескромно, с преподом из-за бугра. А так не вижу смысла. Если в будущую зиму снега опять хорошо в наших краях подвалит, такда уж велком в компанию, ну и проставишься. А наш городок и окрестности снегом обычно не обделён. Хотя в 30 км от нас в миассе половина того что у нас. Или своих мусоль, пусть учат.
у нас так называют клееные рычаги с PRO RMK.Ну объясни мне тогда что за бумажные рычаги?! ))))
Есть турбаза Юрма.(10 км от п.Большие Егусты). Есть там проводник -Алексей Гусихин(Трайсер).Среди недели он обучением занимался.Координаты на ветке Юрма.дак всеже вопрос...кто нибудь знает в Челябинской области школы и стоит ли в них ехать?
А что за скребки нужно включать ?А я взял Прошку, хоть и хотел просто РМК.
Аппарат всем устраивает, кроме одного НО, греется по путику или дороге, всегда надо следить за температурой и скребки не лениться включать, тут жене дал прокатиться по дороге, без скребков, сам виноват, нагрела она его до 83, заглушил накидал снега на тонель, через 5 мин завел, температура скакнула до 91, сразу заглушил, открыл капот, еще накидал снега, через 10 мин завел темп упала до 45, уфф.... 83 меня не испугало, а вот кратковременный подъем до 91 да, померил компрессию, глянул на поршня, все норм, отлегло...
А так аппарат огонь, и едет и рулиться.
Посмотреть вложение 1115303
самое простое перегрев. 5 минут без снега и конец двигателю.собираюсь купить снегоход. пока читаю отзывы. Поларис смотрю свежии и пробег небольшой. Как так мотор после ремонта. Что случилось?
Спасибо, теперь ясно.Все очень индивидуально и зависит от состояния укатанки, снега, времени года и температуры. Что на то, что на втором по укатанке ездить нехорошо, склизы изнащиваются быстро. Про рмк и аксис, при наличии нормального уровня охлаждающей жидкости и при малой скорости передвижения нагреются до 65 с рабочей температуры очень и очень быстро. Весной, когда снег мокрый и скрепки незакидывают тоже махом. О каких то км. Речь вести неправильно, больше метров 700. Или по времени немного потошнил и они нагреть. Если снег есть не полностью слежавшийся и утрамбованый и есть ход и не -5 , то не нагреется.
Спасибо, завтра еду брать первый. Нашёл не далеко от дома нормальный вариант и завтра договорился на эндоскоп. Второй снегоход пока в поиске.Меня тоже "пугали" двигателем поляриса 800, пока пробег 1200 км (тфу тфу) ) Моё мнение, по объёму, мощность лишней не бывает ) Уговаривали брать 600, хотя по отзывам пишут разница не большая, но сам на 600 не ездил...
То что его очень легко перегреть, если долго не рассуждать как и при каких условиях это происходит, то ответ к сожалению да. Поэтому, первое время всегда "глаза на термометр" (на родной панели).
А так я очень доволен, он и немного экономичнее кота (800сс), легче его (да, за счёт облегчения конструкции...) и самое главное правильная развесовка (у меня 08 года кот был, редуктор и вариатор с одной стороны был). А звук ременной передачи (от 15мг идёт) ни в какое сравнение с воем шестерён в редукторе, при торможении двигателем )
Свечи зажигания с покупки не откручивал.
Почему прошек б/у много в продаже за не очень дорого не понимаю...
Все работы по ремонту и обслуживанию делал сам, ни чего особо сложного нет. Все что знаю расскажу. Спрашивайте.Всем привет, первый снегоход PRO-RMK 600 2013 года. без вскрытия двигателя проехал более 6000 км, все еще жив продолжает ездить у друга. Второй снегоход PRO-RMK 800 2014 года. Пробег около 7500, по моей неопытности приговорил двигатель, прошлой весной поменял коленвал и поршневую. После переборки 650 км полет нормальный.
Коленвал 80, цилиндры 45, поршни по 15, комплект прокладок 5.Сколько вышли зап части без работы?