На первом уже под 4 тысячи,на втором под 3. На первом передние колодки в ноль ушли,на втором ещё целые,но поменяли на обоих,подошли от мотоцикла.Задний барабан перестал тормозить вообще,открутили...На обоих весь барабан заполнен жидкой грязью,чуть ли не плесень там плавала,причём по грязи неделю не ездили,получается резиновый сальник пропускает?
На первом квадрике открутился патрубок от карбюратора к двигателю,из-за чего шёл подсос воздуха,а в конечном итоге вообще не заводился.
После чистки контактов реле и температурного датчика,вентилятор стал врубаться как надо.
На обоих появился люфт руля,лечится затягиванием гайки в рулевой колонке,но после первой же поездки опять появляется.
Максималка возрасла,по ГПСу 83.5 км/ч. выжал,с пассажиром и 10 литровой канистрой на багажнике.
Плавает по фары...))
На втором квадре поставил кольцо под аммортизатор,тем самым зад стал чуть выше и жжёще,по идеи теперь кидать в поворотах больше должно,но пока не заметил.Так же снял это убогое крепление под номер с номером и фонарём.(На фотке выделил),а фонарь перенёс под положеное ему место.Теперь канавы на раз переезжает...Одно удовольствие..Раньше планка с номером под 90 гоадусов гнулась. Клиренс в самом мелком месте 200 мм,это защита заднего редуктора,спереди существенно больше.