Как по сравнению с хайлюксом?
Тестил в разрыве три дня,их бы одновременно и на одну дорогу,Исудзу сзади места больше,показалось тише,ожидал от этого дизеля от грузовика тарахтения,а он очень тихий, где то там вдалеке,тормоза огонь,тыкался в лобовое с непривычки,управляемость очень хорошая,в крутые повороты на большой скорости без лишней валкости,единственное это некая боковая дрожь на неровностях,но 18колёса и наверное перекачанные на 35градусной жаре и общий пробег в 700км тоже влияют,внешность не предмет для спора конечно,но Тойота мне вообще никак,на этот запал ещё год назад, когда только увидел в инете живые машины,салон и возможности мультимедиа тут Тойота совсем сзади,ну это на всей линейке у неё,а так это полугрузовички и сравнивать их надо конечно гружеными и в работе,я раньше не ездил на пикапах и поэтому пока корректно не могу оценить такие машины,оцениваю их как легковые
В максималке на Исудзу куча электроники,это и адаптивный круиз и слежение за полосой и предупреждение от столкновений и всякие дистанционные запуски и бесключевые доступы,помощь при спуске и подъёме,полностью лед оптика,напихали много чего ,имхо грузовичку и не надо столько наверное,хотя в Исудзу его теперь позиционируют как автомобиль для активного отдыха с охватом большей аудитории