AndryXC90
Активный участник
- Регистрация
- 4 Июн 2013
- Сообщения
- 876
- Реакции
- 36
- Возраст
- 61
- Местонахождение
- г. Нижний Тагил
- Имя
- Андрей
- Техника
- снегоболотоход Наберлин
Вадим, добрый день! Имеются вопросики по гусеничному вездеходу. А именно по поворотному , клиноременному механизму.
1. Можно еще фоток, в том числе с видом с боку.
2.Какие ремни применяли (их размеры и маркировку)
3. ПЧ у него 1?
4.Если да, то стоит ли повысить ПЧ, может ремням чуть по легче будет?
5. Какой диаметр ручейковых тарелок (шкивов)под ремни?
6.Какое расстояние между центрами валов?
7. Я так понял, что стоит по одному натяжному ролику? Почему не два, как на Маломуте? Стоит ли ставить два?
8. Я понял, что один раз сразу оба ремня порвались на одном шкиве? Больше не рвались? Сколько км. ремни прошли до порыва, и после?
9. От чего применили шкивы? И натяжные ролики?
10. Какое усилие пружин , от чего они,их по одной на каждый ролик? И сам механизм натяжки, фотки бы его.
Я, на своем Наберлинчие, за зиму около тысячи км проехал(190л. бензика истратил). Меня перестал удовлетворять диф. поворот. Сейчас очень "вибрирую" в две стороны: либо переделать на Вашу схему поворота, либо на двухвариаторную , как у Игоря. Одно из основных требований - надежность(не люблю пешком ходить, особенно из "пикулей" и аварийно)))). Ну и вес конечно, гуси то у меня от короткой Бурки.
1. Можно еще фоток, в том числе с видом с боку.
2.Какие ремни применяли (их размеры и маркировку)
3. ПЧ у него 1?
4.Если да, то стоит ли повысить ПЧ, может ремням чуть по легче будет?
5. Какой диаметр ручейковых тарелок (шкивов)под ремни?
6.Какое расстояние между центрами валов?
7. Я так понял, что стоит по одному натяжному ролику? Почему не два, как на Маломуте? Стоит ли ставить два?
8. Я понял, что один раз сразу оба ремня порвались на одном шкиве? Больше не рвались? Сколько км. ремни прошли до порыва, и после?
9. От чего применили шкивы? И натяжные ролики?
10. Какое усилие пружин , от чего они,их по одной на каждый ролик? И сам механизм натяжки, фотки бы его.
Я, на своем Наберлинчие, за зиму около тысячи км проехал(190л. бензика истратил). Меня перестал удовлетворять диф. поворот. Сейчас очень "вибрирую" в две стороны: либо переделать на Вашу схему поворота, либо на двухвариаторную , как у Игоря. Одно из основных требований - надежность(не люблю пешком ходить, особенно из "пикулей" и аварийно)))). Ну и вес конечно, гуси то у меня от короткой Бурки.
Последнее редактирование: