В интернете видел через Global Mapper объединяют карту рельефа со спутниковой, получается объёмная карта, учитывая Камчатский рельеф очень удобно
Спутниковые (а на самом деле чаще всего аэро-) фотоснимки имеют свою особенность - их не снимают строго вдоль вертикали. Поэтому представленная на фототекстуре Земли плоская картинка уже имеет искажения перспективы. В этом легко убедится, пронаблюдав в хорошем приближении любые объекты, отличные от поверхности (дома, деревья, скалы, крупные опоры ЛЭП и тд.). Если теперь попытаться восстановить трехмерность поверхности, используя DEM-слой доступного разрешения (обычно в виде квадратов со стороной 250м), накладывая на него искаженную фототекстуру спутникового снимка, то на выходе имеем не картографический продукт, а херобору какую-то. Безусловно, на неподготовленного человека демонстрация такого синтетического монстра Франкенштейна производит впечатление, но это если не приглядываться долго. Обычно вопрошающий таких карт ожидает возможности построения вертикальной (ну а какого еще от 3D ждать?) части маршрута по высокодетализированым 3D-моделям поверхности, а где детализации не хватает - достраивать по высокодетализированным фототекстурам. А вместо этого 3D-карту он получает в виде набора разновеликих пирамидок, на которых тут и там натянуты чудовищно искаженные текстуры с картографическими артефактами - типа отображенной на склоне горы опоры ЛЭП/дома вверх ногами, ну и тому подобное. Поэтому повторюсь - DEM-слой и спутниковая имаджинерия это плохие компоненты для синтеза трехмерной карты.
В случае же например ТопоАктив, 3D строится из DEM-слоя (пусть и того же разрешения) и плоской текстуры, на которой отображаются изолинии. А изолиния каждую свою точку имеет строго вдоль воображаемой вертикали к геоиду. Изолинии не имеют искажений перспективы, поэтому низкое разрешение DEM-слоя этими изолиниями компенсируется (ну до определенной степени, конечно). Такой синтез дает вполне себе юзабельный картографический продукт. Это даже если отбросить в сторону отображение объектов, принципиально ненаблюдаемых на спутниковых фотоснимках (вроде маршрутов в лесу и тд.). Карта прекрасно достраивается мозгом "на лету" даже при наблюдении на движущемся транспортном средстве. И с такой задачей 276Сх вполне себе справляется.
Что касается возможности "покрутить карту и позырить на объект со всех сторон" - то давай будем честными, к навигации на аутдоре эта функция имеет отдаленное отношение. При выборе в приборе между работой 22 часа от собственного источника питания, или возможностью "посмотреть объект со всех сторон" (причем сильно искаженный объект, причины я выше изложил) с помощью полигонального движка, но 2-3 часа автономности - из 100 человек тут тебе 99 однозначный ответ дадут.
PS. Для тех, кого это заинтересует - из выезда в горы менее недели назад, могу рекомендовать совершенно спокойно выставлять детализацию карты ТопоАктив v.5 (2022) при отображении с затененным рельефом на МАКСИМУМ. Изолинии очень сильно повышают детализацию карты на наиболее востребованном масштабе 800м, при этом скорость отображения карты почти не падает.