бортоповоротный вездеход "Шмель" г. Москва

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

MihailShmel

Новенький
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
64
Имя
Михаил
Техника
вездеход шмель
бортоповоротный вездеход.
Д/Ш/В - 3,40/2,46/2,20
вес порядка 1700 кг.
резина - Чита 1400 4-слойная
двигатель 1,7 дизель
герметичный, плавающий
привод механизма поворота на гидравлике
использована главная передача ГАЗ-71
время постройки 12.2014 - 08.2016


P1240251.jpg
P1240287.jpg
P1240316.jpg
P1240254.jpg
P1240318.jpg
P1240332.jpg
P1240329.jpg
 

Радость

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
766
Реакции
66
Возраст
50
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Владимир
Техника
Шерп №13
Классный вездик!
Есть пара вопросов, если можно:
Если не сложно, покажите устройство опускающегося лобового стекла ( могу предположить, что это скорее всего люк автомобильный, но хотелось бы узнать Вашу версию);
От чего у Вас сидушки стоят и сколько они примерно весят?

Нескромный вопрос - себестоимость не считали?
 

ШАЙТАН-2

Участник
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
120
Реакции
15
Возраст
75
Местонахождение
Муром Владимирской обл.
Имя
Назаров Виктор Александрович
Техника
Вездеход ШАЙТАН и много ещё...
Михаил! По подробней,если можно. Устройство,передаточные...
Хороший вездик!
 

MihailShmel

Новенький
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
64
Имя
Михаил
Техника
вездеход шмель
Михаил! По подробней,если можно. Устройство,передаточные...
Хороший вездик!

компоновка двигателя - коробки - главной передачи идентична конструкции шестиколёсного бортоповортного вездехода из Северодвинска.
цепи идут внутри кузова. Шаг цепи 31,75.
 

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
А что вес такой получился? Не многовато для этих колес?
 

михаил29

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
207
Реакции
36
Местонахождение
Cеверодвинск
Имя
Михаил
Техника
вездеход "СЕВЕР"

Lёha

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2008
Сообщения
3.742
Реакции
521
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Алексей
Техника
Буксировщик Бурлак, вездеход Лопасня, снегоход Рысь-500м
И смысл делать тогда бортоповоротник? Эти колеса спокойно переварят уазо-газелевские мосты при нормальной подвесочной схеме, и меньшем весе
 

ТАВДА

Активный участник
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
466
Реакции
60
Имя
АНАТОЛИЙ
Техника
ЛУАЗ.БУРАН.FORD350.YAMAHA XT660X.YAMAHA VENTURE500.MJ650TL.J P1200.УАЗ БУХАНКА ЯМАХА ГРИЗЛИ 700
а смысл делать на мостах ?чтобы возить с собой вагон полуосей уазовских ,про газель не знаю не могу сказать но уаз точно полное гамно
 

ТАВДА

Активный участник
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
466
Реакции
60
Имя
АНАТОЛИЙ
Техника
ЛУАЗ.БУРАН.FORD350.YAMAHA XT660X.YAMAHA VENTURE500.MJ650TL.J P1200.УАЗ БУХАНКА ЯМАХА ГРИЗЛИ 700

MihailShmel

Новенький
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
64
Имя
Михаил
Техника
вездеход шмель
Классный вездик!
Есть пара вопросов, если можно:
Если не сложно, покажите устройство опускающегося лобового стекла ( могу предположить, что это скорее всего люк автомобильный, но хотелось бы узнать Вашу версию);
От чего у Вас сидушки стоят и сколько они примерно весят?

Нескромный вопрос - себестоимость не считали?

Конструкция люка представляет собой раму со стеклами у которого по бокам стоят ролики, которые в свою очередь ходят по направляющим, стоящим по бокам кузова. Все это приводит в движение электромотор с редуктором через тягу по центру рамы.

Сидения стоят от Yamaha - Rino, весят 5 кг.

по поводу веса:
Старался вездеход делать так, что бы не ремонтировать в лесу. Пусть 200-300 кг лишнего веса, но надежно.
Приводные валы колес, диаметром 55 мм и длиной 630 мм, стоят в двух опорах, на 5 подшипниках, а это вес. Плюс дуги по кругу, плюс все зашито алюминием 2,5 мм - это тоже вес. Проведу полные испытания, будет понятно лишний он или нет.
 

didulya2405

Активный участник
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
566
Реакции
65
Местонахождение
Сокол,Вологодской
Имя
Михаил
Техника
мототолкач,каракат чебуратор

Радость

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
766
Реакции
66
Возраст
50
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Владимир
Техника
Шерп №13
Конструкция люка представляет собой раму со стеклами у которого по бокам стоят ролики, которые в свою очередь ходят по направляющим, стоящим по бокам кузова. Все это приводит в движение электромотор с редуктором через тягу по центру рамы.

Сидения стоят от Yamaha - Rino, весят 5 кг.
Спасибо за информацию!
Просто обычно на вездеходах все прогматично просто, а тут с изысками!
Удобные сидения?
То что легкие, ну это конечно неоспоримый плюс!
 

MihailShmel

Новенький
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
64
Имя
Михаил
Техника
вездеход шмель
10 дней были на испытаниях в новгородских лесах, в условиях дождливой погоды. Были болота, болотистые леса, старые вырубки и многое другое. Поломок не было, но обнаружились мелкие недостатки. Звезды колесных валов, со временем перемещаются на шлицах, нужно делать распорные втулки и упоры. натяжители длинных цепей сильно гремят, попробуем натяжные звезды заменить на капролоновые башмака. Это пока все, что нужно доделать.

Вездеход понравился управлением. С ним не нужно бороться. Поворачивает везде практически на одном месте. Проходимость великолепная. Пеньки, которые выше клиренса, проезжает не останавливаясь. Отдельно надо сказать о резине. На вездеходе стоит 4-слойная PINE 1400. Давление в колесах 0,3 атм. На спусках, подъемах, косогорах ни одного случая буксования.Уверенно держит дорогу и не вызывает сомнений в проходимости различных участков. Давление не делали меньше, хотели посмотреть как будет себя вести машина в заведомо невыгодных условиях.

Пока все. Видео будет позже.
 

comrad03

Участник
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
100
Реакции
0
Возраст
42
Имя
Саня
Техника
Summit 600, MUD PRO 700, bmw r1200c
10 дней были на испытаниях в новгородских лесах, в условиях дождливой погоды. Были болота, болотистые леса, старые вырубки и многое другое. Поломок не было, но обнаружились мелкие недостатки. Звезды колесных валов, со временем перемещаются на шлицах, нужно делать распорные втулки и упоры. натяжители длинных цепей сильно гремят, попробуем натяжные звезды заменить на капролоновые башмака. Это пока все, что нужно доделать.

Вездеход понравился управлением. С ним не нужно бороться. Поворачивает везде практически на одном месте. Проходимость великолепная. Пеньки, которые выше клиренса, проезжает не останавливаясь. Отдельно надо сказать о резине. На вездеходе стоит 4-слойная PINE 1400. Давление в колесах 0,3 атм. На спусках, подъемах, косогорах ни одного случая буксования.Уверенно держит дорогу и не вызывает сомнений в проходимости различных участков. Давление не делали меньше, хотели посмотреть как будет себя вести машина в заведомо невыгодных условиях.

Пока все. Видео будет позже.
не продается?
 
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
108
Реакции
22
Возраст
64
А что вес такой получился? Не многовато для этих колес?
Вес ну может на сотню великоват. Легче 1500 такую машину сделать практически нереально. Конечно, если рассчитывать на ресурс, а не от поломки до поломки ездить и сварку с собой возить.
 
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
108
Реакции
22
Возраст
64
Прошелся поиском,21736 руб за одно место,круто.
Я точно такие сидушки покупал в Финляндии по 50 евро. Они на садовых тракторах и газонокосилках используются. Вполне удобные, кстати.
 

Поршень

Участник
Регистрация
22 Сен 2008
Сообщения
151
Реакции
1
Возраст
52
Местонахождение
г.Энгельс Саратовской обл.
Имя
Дмитрий
Техника
Есть немного.
Михаил здравствуйте!!!
Расскажите а лучше покажите как сделано управление от руля на ГП-71.
 

shatun.team

Участник
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
159
Реакции
31
Возраст
32
Местонахождение
Вязники
Имя
Сергей
Техника
ШАТУН ПРОТОТИП
Был рад общению и знакомству с создателем вездехода ШМЕЛЬ!)
viber image.jpg
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу