Проблема kawasaki250ultra

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Dok91

Прохожий
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
33
Местонахождение
Казахстан, г Алмата
Имя
Константин
Техника
kawasaki250ultra 2007год
Всем привет! Нужна помощь, может кто сталкивался с такой проблемой:
Одним прекрасным выходным днём катался на своей каве 2007 года. Уже собрался катить к берегу и вдруг начали падать обороты сначала до 7000, через 10 секунд до 6000, дальше так же до 5000 и на этих оборотах двигатель начал троить захлёбываться. Кое как дополз до берега, проверил свечи всё ок, решил сразу всеравно их заменить, но проблема осталась. Увез в гараж, на следующий день решил снова опробовать его на воде и он поехал как прежде. Минут 20 я его гонял всё ок, утащил в гараж и через неделю снова спустил на воду. Метров через 500 опять потеря мощности падающие обороты и троение движки... Есть у кого какие мысли? может кто сталкивался с подобной проблемой?
 

Patrik55

Новенький
Регистрация
9 Фев 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Имя
Александр
Техника
Kawasaki Ultra 250X
Всем привет! Нужна помощь, может кто сталкивался с такой проблемой:
Одним прекрасным выходным днём катался на своей каве 2007 года. Уже собрался катить к берегу и вдруг начали падать обороты сначала до 7000, через 10 секунд до 6000, дальше так же до 5000 и на этих оборотах двигатель начал троить захлёбываться. Кое как дополз до берега, проверил свечи всё ок, решил сразу всеравно их заменить, но проблема осталась. Увез в гараж, на следующий день решил снова опробовать его на воде и он поехал как прежде. Минут 20 я его гонял всё ок, утащил в гараж и через неделю снова спустил на воду. Метров через 500 опять потеря мощности падающие обороты и троение движки... Есть у кого какие мысли? может кто сталкивался с подобной проблемой?
Если в трюме есть вода- возможное попадание под ремень нагнетателя, отсюда не достаточное поступление воздуха в камеру сгорания. Если б были проблемы с нагнетателем то это проявилось бы сразу со старта.
 

Dok91

Прохожий
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
33
Местонахождение
Казахстан, г Алмата
Имя
Константин
Техника
kawasaki250ultra 2007год
Если в трюме есть вода- возможное попадание под ремень нагнетателя, отсюда не достаточное поступление воздуха в камеру сгорания. Если б были проблемы с нагнетателем то это проявилось бы сразу со старта.
В трюме воды нет, да и если б ремень проскальзывал то обороты бы не падали постепенно и опустившись до 5000 и ниже двигатель бы точно не троил.
 

алеккс

Активный участник
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
626
Реакции
2
Возраст
55
Местонахождение
совок
Техника
аут 800.вилдкат. раптор 660. rxp260. rxp215 с3ривой ямаха векторRS
был косяк. форсунки на стенд поставь проверь пролив. стоят зелёные. если надо то есть
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу