Валерий1970
Ветеран
- Регистрация
- 20 Июл 2012
- Сообщения
- 8.508
- Реакции
- 906
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- ЯНАО
- Имя
- Валерий
- Техника
- болотоход Литл, Тофалар тягач 500
4стадия?У меня неоперабельно!
4стадия?У меня неоперабельно!
Нет, место такое-- там не вскрывают. По этому поводу специально в Новосиб ездил. То что у меня лечится медикаментозно. Другой вопрос -- насколько успешно?4стадия?
Ага!! Надоело с камерами ездить! Они вроде надёжные!! Но как снять--колесо чуть не в 2 раза тяжелее! Да старые отходили уже много и долго!! 10 лет и примерно 50000км. 2 колеса досих пор более менее приличные!! Вот старые! На рыбалку пора сгонять, Вода падать начинает!!Недавно приобрел?
Валер, не знаю Я ими не интересуюсь!! С 1600 это совсем другая машина, другие комплектующие! Не вижу смысла забивать себе голову! Вот на весе --на последнем получается съэкономить 250кг!А не в курсе, 1600 начали опять продавать?
На всех машинах именно такие и стоят!! и сейчас на такой езжу! Только на последней с раздельной смазкой!вроде состоит из 3 деталей образующих картер.
Вообще ничего не понял! После коробки стоит РК--кардан там 60см! После раздатки кардан на мост! Сломать кардан можно только если отсутствует РК! Потому что именно она в 2 раза уменьшает нагрузку на привод от КПП.Спасибо за скорый ответ.
На машинке с мех коробкой этой весной произошёл слом куска шруса с последующим разломом креставины кардана выходящего из мех коробки. Скажи ты не делаешь подвесной ближе к коробке, я думаю сломалось из-за отсутствия подвесника. Как думаешь?
Так и есть кардан 70 от коробки до раздатки, из коробки выходит обрезанный шрус к которому приварены уши от кардана под уаз креставину, после крестовины шлицивая на кардан с пружиной на отжим. Прорвало креставину свернуло шлицевую в районе сальника до шлицов. Карданом стукнуло и пробило картер коробки. Хорошо брал коробку про запас пригодилась, а так сезон и весна прошла бы в ожидании корабля с коробкой. Не знаю от чего это произошло, коробку просто снял и заменил не разбирая. Вот и думаю может сделать подвесник поближе к коробкеВообще ничего не понял! После коробки стоит РК--кардан там 60см! После раздатки кардан на мост! Сломать кардан можно только если отсутствует РК! Потому что именно она в 2 раза уменьшает нагрузку на привод от КПП.
Николай Николаевич Привет!Закажи вал Юрьючу, не будет таких проблем.
Мое мнение это произошло из-за привычки ездить в натяг аж до трансмисионных звуков. После ремонта стараюсь ехать с оборотами, и прикупил автомат.Даж незнай почему так произошло! Я то ещё после езды на первой машине---тогда ещё использовал палки от приводов! Ломались несколько раз-- стал включать пониженную при сьезде с дороги! Давным давно делаю карданы на крестовинах, а в тундре по привычке только на пониженной!
И ещё один момент!! Поначалу при блокировке дифа, не приваривал ближний сателит к корпусу--заваривал только сатилиты1 потом заметил что в этом месте остаётся зазор и небольшое шевеление! У Романа на чирке пришлось загонять доп. втулку, а я снимал коробку и заваривал! Чтобы было понятней---Шевелятся вкупе все 4 сателита, крайние должны быть приварены к корпусу дифа!Даж незнай почему так произошло! Я то ещё после езды на первой машине---тогда ещё использовал палки от приводов! Ломались несколько раз-- стал включать пониженную при сьезде с дороги! Давным давно делаю карданы на крестовинах, а в тундре по привычке только на пониженной!
И да и не только. Конструктив тоже тут поработал.Мое мнение это произошло из-за привычки ездить в натяг аж до трансмисионных звуков.
Мы сейчас заказали на АКПП с раздельной смазкой.Николай Николаевич Привет!
Какой вал заказать Юрьичу, и где его найти. Где-то вроде читал про его продукцию, но непомню
У коробок с раздельной смазкой исть загогулина в устройстве! Будете устанавливать посмотрите внимательно!! Я ездил такими коробками на разных машинах! И у меня создалось впечатление, что без подключения большого разъёма у селектора отсутствует повышенная передача! На ходу это заметно---максималка не превышает 65-70км/час!! Хозяин так и не раскололся-- проплёл мне про какой-то дополнительный тумблер и похвастался о значительной экономии топлива! Я у себя пока не дошёл до настройки коробки---когда дойду попробую разобраться! Если судить по шагу в дифере то ---с общим картером шаг 2,8---с раздельным где-то 4,2(точно не помню)Мы сейчас заказали на АКПП с раздельной смазкой.
У меня стояла крестовина граната обрезана по самое не хочу, с проточной под центровку ушей от кард вала.И да и не только. Конструктив тоже тут поработал.
Все дело в том , что Вал с крестовиной при большой нагрузке (а после передней КПП там мощи уже до х...) ВСЕГДА стремиться сложиться.
Чем увеличивает угол и делает примерно так:
Поэтому крестовину у кпп ставлю только в крайних случаях. Лучше возить запасной вал со ШРУСом.
Ну а уж если ставите крестовину, то делайте это максимально близко.
Некоторые вообще пол гранаты обрежут и думают что это лучше, т.к. больше свободного места.
У меня стояла крестовина граната обрезана по самое не хочу, с проточной под центровку ушей от кард вала.И да и не только. Конструктив тоже тут поработал.
Все дело в том , что Вал с крестовиной при большой нагрузке (а после передней КПП там мощи уже до х...) ВСЕГДА стремиться сложиться.
Чем увеличивает угол и делает примерно так:
Поэтому крестовину у кпп ставлю только в крайних случаях. Лучше возить запасной вал со ШРУСом.
Ну а уж если ставите крестовину, то делайте это максимально близко.
Некоторые вообще пол гранаты обрежут и думают что это лучше, т.к. больше свободного места.
Я так понимаю, что-то типа этого? сайт: https://xn--c1afyii5e.xn--p1ai/products/category/2934247Николай Николаевич Привет!
Какой вал заказать Юрьичу, и где его найти. Где-то вроде читал про его продукцию, но непомню