Varnas
Участник
Фото будет?
вы тут всю малину мне парой постов обгадили.....Почти на всех вездеходах эта схема! Только у лесника- с коробки, а с раздаткой--на мосты с раздатки. У лесника уменьшает минималку в 3 раза , у меня в 6раз + Акпп с которой минималка начинается с 0 ! У меня 2 машины. Вторая с мкпп у зятя! Часто ездим вместе. Разница в проходимости , земля и небо! Вес тут совершенно не причём! Нагрузив полтонны проходимость почти не меняется! Главное не допускать пробуксовок!
Реально свой столько разгонял? на 1350 колесах?60км/ч едет легко.
да по джпс на грунтовке..на асфальте пойдет и 70. раздатка двухскоросная..груженыйРеально свой столько разгонял? на 1350 колесах?
Какая в мостах 66 ГП? 4,5? Тогда колеса будет вращатса в 4,5 раза медленне. Правда радюс колеса раза в 3 больше радюса колеса донора. Макссималка теоретически получаетса 4,5/3 в полтора раза меньше. АКПП конешно за счет гидротрансформатора даст необходимую минималку, но ИМХО работать будет только 2-3 первые передачи. И конешно желательный радиатор для масла АКПП. Всеж раздадтса очень проситса, хотя бы 1 к 2.я уже прицелился на такую сборку переломки
двс 1.4л + АКПП от символа или акцента.
заварить диф. полуоси на карданы и далее на мосты газ 66 + колеса 1700
неужели понижения не хватит?
ГП у донора 1 ? Хорошая математика , все получится , надо строить.Какая в мостах 66 ГП? 4,5? Тогда колеса будет вращатса в 4,5 раза медленне. Правда радюс колеса раза в 3 больше радюса колеса донора. Макссималка теоретически получаетса 4,5/3 в полтора раза меньше. АКПП конешно за счет гидротрансформатора даст необходимую минималку, но ИМХО работать будет только 2-3 первые передачи. И конешно желательный радиатор для масла АКПП. Всеж раздадтса очень проситса, хотя бы 1 к 2.
ГП 1? Ето где такие чудеса? Коробка от переднеприводного автомобиля уже имеет главную пару, неважно механика там или автомат. Разворачивает ее вдоль и использует ГП в переднеприводной коробке как раздатку. Народной транссмисией уже называют.ГП у донора 1 ? Хорошая математика , все получится , надо строить.
Съедено и тд это уже сотню раз. Чего вы передергиваете эксперт , гп в мосту имелась ввиду, относительно ваших гениальных расчетов.ГП 1? Ето где такие чудеса? Коробка от переднеприводного автомобиля уже имеет главную пару, неважно механика там или автомат. Разворачивает ее вдоль и использует ГП в переднеприводной коробке как раздатку. Народной транссмисией уже называют.
Передаточное число главной пары моста газ 66 – 6,83Какая в мостах 66 ГП? 4,5? Тогда колеса будет вращатса в 4,5 раза медленне. Правда радюс колеса раза в 3 больше радюса колеса донора. Макссималка теоретически получаетса 4,5/3 в полтора раза меньше. АКПП конешно за счет гидротрансформатора даст необходимую минималку, но ИМХО работать будет только 2-3 первые передачи. И конешно желательный радиатор для масла АКПП. Всеж раздадтса очень проситса, хотя бы 1 к 2.
трудно сказать. Мало аналогов. Вроде в переломка сечас найболе популярны китайские двигатели с вариатором и коробкой от легковушки. Но у вас совсе другая масса.Передаточное число главной пары моста газ 66 – 6,83
раздатка не нужна получается..
Посчитайте от всех передаточных чисел в трансмиссии оборотов в минуту на всех передачах и длины окружности колес(это про скорость). По н/м нужно не менее 15 тыс для таких бубликов(но это не точно)Передаточное число главной пары моста газ 66 – 6,83
раздатка не нужна получается..
Какова стоимость на текущий момент?Минимализм в вездеходостроении,одно и наших приоритетных направлени.
На тот момент,стоимость вездехода была примерно 720-750 т.р.
Выгуливал сегодня своего Соломона, снега пока многовато.Минимализм в вездеходостроении,одно и наших приоритетных направлени.
На видео, хорошо получилось задокументировать минимальную скорость и минимальный радиус поворота соломономобиля на колесах 1600х700
На тот момент,стоимость вездехода была примерно 720-750 т.р.
Размеры и пропорции вездехода на видео, для лучшего понимания и дистанционного ощущения,типа, что такое соломономобиль.
Новый соломономобиль еще проще,легче,маневреннее,проходимее своих предшественников.
Само совершенство.
Валера,лебёдкой пользовался на этом вездеходе ? На сколько лебёдка у тебя стоит ? Если сильно засадить этот вездеход и тянуть лебёдкой его в перёд,выдержат эти две поперечные трубки рамы, на которые установленна лебёдка,не выгнет их ?Выгуливал сегодня своего Соломона
Лебедка 2т, не приходилось, вожу на всякий, бампер сьемный и он не зависит от лебедки, лебедка сьемная на квадрате, квадрат приварен к раме.Валера,лебёдкой пользовался на этом вездеходе ? На сколько лебёдка у тебя стоит ? Если сильно засадить этот вездеход и тянуть лебёдкой его в перёд,выдержат эти две поперечные трубки рамы, на которые установленна лебёдка,не выгнет их ?
Вопрос Валере, но тоже отвечу.Валера,лебёдкой пользовался на этом вездеходе ? На сколько лебёдка у тебя стоит ? Если сильно засадить этот вездеход и тянуть лебёдкой его в перёд,выдержат эти две поперечные трубки рамы, на которые установленна лебёдка,не выгнет их ?
Вот я про эти две трубы и спросил,к которым квадрат под лебёдку приварен,если очень сильно засадить вездеход,и тянуть его в перёд,выдержат ли эти трубы.что спросил то,у меня крепление под квадрат с переду сделанно точно так же как на соломономобиле,вот и думаю.или в очень тяжолом случае лебёдку цеплять цепями к продольным трубам рамы.Там в стоке 2 трубы. У меня на них приварена площадка
с запасомВот я про эти две трубы и спросил,
А разве боле широкая кабина с веткоотводителями и защитой стекол недала бы такую же лесопроходимость? Но 5 000 за несколько месяцев - ето нечто.и кабина таких размеров, которая позволяет ездить по лесу без лишних пропилов и
Есть лес, где человек с трудом пролезет, какая там широкая кабина. Да и развесовка при ширине лишней страдает.А разве боле широкая кабина с веткоотводителями и защитой стекол недала бы такую же лесопроходимость? Но 5 000 за несколько месяцев - ето нечто.