Porsche

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800

PhoeniX

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
400
Реакции
33
Возраст
39
Местонахождение
Samara
Имя
Дмитрий
Техника
g4 summit 165

PhoeniX

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
400
Реакции
33
Возраст
39
Местонахождение
Samara
Имя
Дмитрий
Техника
g4 summit 165
Забыл про резину рассказать)
Проехал на ней к сожалению буквально 100 км, в связи с изменившимися жизненными обстоятельствами, но резина в целом порадовала) Шумная, пока не прогреется, но держак прям достойный. Про акваплан ничего не скажу, в дождь не езжу)) После 250 тоже вполне все прогнозируемо и хорошо чувствуется. По поводу цены, безусловно разницы в полтора раза с конкурентами в ощущениях я не почувствую скорее всего, но надписи\полоски радуют)))



IMG_5290.jpg IMG_5291.jpg IMG_5292.jpg IMG_5293.jpg IMG_4261.jpg
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Забыл про резину рассказать)
Проехал на ней к сожалению буквально 100 км, в связи с изменившимися жизненными обстоятельствами, но резина в целом порадовала) Шумная, пока не прогреется, но держак прям достойный. Про акваплан ничего не скажу, в дождь не езжу)) После 250 тоже вполне все прогнозируемо и хорошо чувствуется. По поводу цены, безусловно разницы в полтора раза с конкурентами в ощущениях я не почувствую скорее всего, но надписи\полоски радуют)))
Посмотреть вложение 1278409 Посмотреть вложение 1278411 Посмотреть вложение 1278412 Посмотреть вложение 1278413 Посмотреть вложение 1278414
С суппортами отлично сочетаются:up::cool2:. Аппарат зверь:king:
Кстати выкладывал где-то, есть фирма, типа наклеек на резину делает. Как вариант сэкономить).
 

PhoeniX

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
400
Реакции
33
Возраст
39
Местонахождение
Samara
Имя
Дмитрий
Техника
g4 summit 165
С суппортами отлично сочетаются:up::cool2:. Аппарат зверь:king:
Кстати выкладывал где-то, есть фирма, типа наклеек на резину делает. Как вариант сэкономить).
Под них и выбирал, но на солнце на полтона отличаются)) А точный выбор цвета еще плюс сколько-то денег)))
Спасибо ! Боюсь его до сих пор))
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Тут на прошлой странице любимый спор авто vs мото был – пусть с опозданием, но я не могу не поделиться: я тут в Августе на своём ZZR1400 зарубился с Порше. И нет с каким-то там овощем, а с самым настоящем Porsche 918 Spyder! :cool:

Я ночью возвращался домой по М9, ехал спокойно в средних рядах, потока почти не было, я дико спать хотел. Вдруг в левом ряду вижу черную машину, просто размазанную по дороге. Я даже не сразу понял что это такое. Порше ехал вообще без номеров и без огней, у него горел только центральный габарит снизу на диффузоре, а когда он тормозил, то стоп-сигнал зажигался только на спойлере. Ехал он тихо, 120 км/ч. Я пристроился сзади, стал разглядывать такой диковинный автомобиль – я никогда в жизни не видел, что бы 918 Спайдер вот так просто ехал по обычному хайвею! Когда мы спокойно прошли поворот у Пирамиды и вышли на длинную прямую, Порше подвинулся на ряд правее и сбросил где-то до 100. Мы поравнялись, я показал водителю палец вверх :up:, после чего открутил на половину, как ехал – на 6-й, даже не переключаясь вниз. В принципе, мне этого достаточно, что бы уехать от 90% быстрых машин. Но какого же было моё изумление, когда я увидел как справа от меня проехал Порше и стал уверенно уходить вперёд. Разумеется, с перегазовкой я моментально сбросил на 4-ю (на 3-ю уже не было времени падать) и открутил во всю дырку. Стал нагонять Порше. Я держал дроссель полностью открытым, переключал около 12-и тысяч (предельные эффективные обороты для Квака), у моего мотоцикла стоит квикшифтер вверх. Где-то на 250-и я обошёл Порше. Буквально через пару секунд я посмотрел в правое зеркало, и увидел его примерно в метрах 10-и сзади себя – и тут же получил баком поддых: у меня сработал ограничитель скорости, мотоцикл довольно резко осадился. Порше вырвался вперёд, он обошёл меня где-то на 320-330 км/ч. :Car:

Если бы не этот идиотский ограничитель, фига два я бы дал себя обогнать! :angry:
Ну а дальше мы снова сбросили до черепашьих скоростей, ещё раз помахали друг другу, после чего Порше ушёл на свою развязку.
Для справки, Porsche 918 Spyder разгоняется 0-300 за 19 секунд, имеет максимальную скорость в 350 км/ч и, самый дешёвый который я нашёл, с пробегом, стоит без налогов 1,200,000 Евро. handshake
Мой мотоцикл едет 0-300 за 17 секунд (лучшее зарегистрированное время, не моё), имеет максимальную скорость 336 км/ч (показали австралийцы в 12-м году), новый в 13-м году стоил $27,000. :D
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013

PhoeniX

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
400
Реакции
33
Возраст
39
Местонахождение
Samara
Имя
Дмитрий
Техника
g4 summit 165
Тут на прошлой странице любимый спор авто vs мото был – пусть с опозданием, но я не могу не поделиться: я тут в Августе на своём ZZR1400 зарубился с Порше. И нет с каким-то там овощем, а с самым настоящем Porsche 918 Spyder! :cool:

Я ночью возвращался домой по М9, ехал спокойно в средних рядах, потока почти не было, я дико спать хотел. Вдруг в левом ряду вижу черную машину, просто размазанную по дороге. Я даже не сразу понял что это такое. Порше ехал вообще без номеров и без огней, у него горел только центральный габарит снизу на диффузоре, а когда он тормозил, то стоп-сигнал зажигался только на спойлере. Ехал он тихо, 120 км/ч. Я пристроился сзади, стал разглядывать такой диковинный автомобиль – я никогда в жизни не видел, что бы 918 Спайдер вот так просто ехал по обычному хайвею! Когда мы спокойно прошли поворот у Пирамиды и вышли на длинную прямую, Порше подвинулся на ряд правее и сбросил где-то до 100. Мы поравнялись, я показал водителю палец вверх :up:, после чего открутил на половину, как ехал – на 6-й, даже не переключаясь вниз. В принципе, мне этого достаточно, что бы уехать от 90% быстрых машин. Но какого же было моё изумление, когда я увидел как справа от меня проехал Порше и стал уверенно уходить вперёд. Разумеется, с перегазовкой я моментально сбросил на 4-ю (на 3-ю уже не было времени падать) и открутил во всю дырку. Стал нагонять Порше. Я держал дроссель полностью открытым, переключал около 12-и тысяч (предельные эффективные обороты для Квака), у моего мотоцикла стоит квикшифтер вверх. Где-то на 250-и я обошёл Порше. Буквально через пару секунд я посмотрел в правое зеркало, и увидел его примерно в метрах 10-и сзади себя – и тут же получил баком поддых: у меня сработал ограничитель скорости, мотоцикл довольно резко осадился. Порше вырвался вперёд, он обошёл меня где-то на 320-330 км/ч. :Car:

Если бы не этот идиотский ограничитель, фига два я бы дал себя обогнать! :angry:
Ну а дальше мы снова сбросили до черепашьих скоростей, ещё раз помахали друг другу, после чего Порше ушёл на свою развязку.
Для справки, Porsche 918 Spyder разгоняется 0-300 за 19 секунд, имеет максимальную скорость в 350 км/ч и, самый дешёвый который я нашёл, с пробегом, стоит без налогов 1,200,000 Евро. handshake
Мой мотоцикл едет 0-300 за 17 секунд (лучшее зарегистрированное время, не моё), имеет максимальную скорость 336 км/ч (показали австралийцы в 12-м году), новый в 13-м году стоил $27,000. :D
Боже, убийца хаябусы и машина-мечта в одном рассказе !)) Что может быть лучше))
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Fedor79

Старожил
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
1.168
Реакции
21
Местонахождение
Пенза
Имя
Федор
Техника
есть немного

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Боже, убийца хаябусы и машина-мечта в одном рассказе !)) Что может быть лучше))
:D Но может быть и лучше, я верю – когда лето сухое и не жаркое, дороги идеально ровные, без гравия, песка и разлитой солярки, на которых правильно спрофилированные повороты чередуются со скоростными прямиками, где в левом ряду никогда не ездят унижающие 120 км/ч, а бензин стабильно держит 100-й октан и пахнет фиалками. И на смену этому лету, после золотой тёплой осени, приходит роскошная зима с плотным снежным покровом, на насте которого никогда не бывает меньше метра пухляка, и треки никогда не становятся кочкарником. И когда ты с мороза заходишь в натопленный дом, а тебе на серебряном подносе подают стопку ледяной водки с тонко нарезанным салом на ломтике ароматного чёрного хлеба, и едва сняв шлем, ты опрокидываешь этот дар природы, и по телу начинает растекаться тепло – и становится ясно, что вот этот день точно прошёл не зря. handshake

Кстати, я впопыхах забыл сказать: резина с надписями классно на машине смотрится! :up: Она разбавляет строгий чёрный облик, автомобиль выглядит интереснее!

Бензин 3 литра 340 лс
Машинка жены.
Но едет гораздо интереснее дизельного.
А я и не знал, что Порше продолжает дизели делать – вроде как они грозились отказаться от них.
Сейчас у 3-литрового бензина характеристики почти как у Cayenne S конца 2000 – должна ехать очень интересно! К тому же, машина стала легче на 200-300 кг, значит и управляемость должна быть лучше. handshake
 

Fedor79

Старожил
Регистрация
18 Дек 2012
Сообщения
1.168
Реакции
21
Местонахождение
Пенза
Имя
Федор
Техника
есть немного
А я и не знал, что Порше продолжает дизели делать – вроде как они грозились отказаться от них.
Сейчас у 3-литрового бензина характеристики почти как у Cayenne S конца 2000 – должна ехать очень интересно! К тому же, машина стала легче на 200-300 кг, значит и управляемость должна быть лучше. handshake
Он и есть бензин. Дизель прошлый был. Едет гораздо интересней а управляется ещё лучше.
Правда диски 21-е а на старом 19-е были, и резина сзади шире чем спереди, управляется отлично.
 

olji

Ветеран
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
2.880
Реакции
101
Местонахождение
Подмосковье
Имя
Олег
Техника
BRP
:D Но может быть и лучше, я верю – когда лето сухое и не жаркое, дороги идеально ровные, без гравия, песка и разлитой солярки, на которых правильно спрофилированные повороты чередуются со скоростными прямиками, где в левом ряду никогда не ездят унижающие 120 км/ч, а бензин стабильно держит 100-й октан и пахнет фиалками. И на смену этому лету, после золотой тёплой осени, приходит роскошная зима с плотным снежным покровом, на насте которого никогда не бывает меньше метра пухляка, и треки никогда не становятся кочкарником. И когда ты с мороза заходишь в натопленный дом, а тебе на серебряном подносе подают стопку ледяной водки с тонко нарезанным салом на ломтике ароматного чёрного хлеба, и едва сняв шлем, ты опрокидываешь этот дар природы, и по телу начинает растекаться тепло – и становится ясно, что вот этот день точно прошёл не зря. handshake

Кстати, я впопыхах забыл сказать: резина с надписями классно на машине смотрится! :up: Она разбавляет строгий чёрный облик, автомобиль выглядит интереснее!


А я и не знал, что Порше продолжает дизели делать – вроде как они грозились отказаться от них.
Сейчас у 3-литрового бензина характеристики почти как у Cayenne S конца 2000 – должна ехать очень интересно! К тому же, машина стала легче на 200-300 кг, значит и управляемость должна быть лучше. handshake
Любителям дизелей облом:flex: Нет у нового Каена дизеля.:Chih:
 

PhoeniX

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
400
Реакции
33
Возраст
39
Местонахождение
Samara
Имя
Дмитрий
Техника
g4 summit 165
:D Но может быть и лучше, я верю – когда лето сухое и не жаркое, дороги идеально ровные, без гравия, песка и разлитой солярки, на которых правильно спрофилированные повороты чередуются со скоростными прямиками, где в левом ряду никогда не ездят унижающие 120 км/ч, а бензин стабильно держит 100-й октан и пахнет фиалками. И на смену этому лету, после золотой тёплой осени, приходит роскошная зима с плотным снежным покровом, на насте которого никогда не бывает меньше метра пухляка, и треки никогда не становятся кочкарником. И когда ты с мороза заходишь в натопленный дом, а тебе на серебряном подносе подают стопку ледяной водки с тонко нарезанным салом на ломтике ароматного чёрного хлеба, и едва сняв шлем, ты опрокидываешь этот дар природы, и по телу начинает растекаться тепло – и становится ясно, что вот этот день точно прошёл не зря. handshake

Кстати, я впопыхах забыл сказать: резина с надписями классно на машине смотрится! :up: Она разбавляет строгий чёрный облик, автомобиль выглядит интереснее!
После стопки ещё в не менее натопленную баню с самоваром после, а летом тёплую волгу без волн и ветра))

Спасибо !) я уже давно думаю изменить этот строгий чёрный облик, перетянув ее в пленку под мехико блю (больше чем классический Майами блю нравится), но пока рука не поднимается))
 

Nickolas

Ветеран
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
2.863
Реакции
271
Местонахождение
Звенигород
Имя
Николай
Техника
AC XF1100 Turbo 2012; Kawasaki ZZR1400 2013
Любителям дизелей облом:flex: Нет у нового Каена дизеля.:Chih:
Да мне кажется и не нужен ему дизель особо...

После стопки ещё в не менее натопленную баню с самоваром после, а летом тёплую волгу без волн и ветра))
Да, это хорошее дополнение картины! handshake

Спасибо !) я уже давно думаю изменить этот строгий чёрный облик, перетянув ее в пленку под мехико блю (больше чем классический Майами блю нравится), но пока рука не поднимается))
Я б не стал затягивать всю машину. Бывает, что один цвет приедается, меняешь цвет, поначалу нравится – типа эффект новизны, но потом это проходит и хочется чего-то другого. Максимум что бы я сделал, это наклеил какую-нибудь графику в стиле 9ff – типа полоски там или что-то в этом роде. :rolleyes: С резиной этой будет неплохо смотреться.
 

PhoeniX

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
400
Реакции
33
Возраст
39
Местонахождение
Samara
Имя
Дмитрий
Техника
g4 summit 165
Я б не стал затягивать всю машину. Бывает, что один цвет приедается, меняешь цвет, поначалу нравится – типа эффект новизны, но потом это проходит и хочется чего-то другого. Максимум что бы я сделал, это наклеил какую-нибудь графику в стиле 9ff – типа полоски там или что-то в этом роде. :rolleyes: С резиной этой будет неплохо смотреться.
Да я вообще не буду, тупо страшно повредить ЛКП) у меня был неудачный опыт снятия бронепленки вместе с краской с м-ки
Так что это скорее фантазии)
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Родная, в том-то и дело. С края бампера
Очень странно...
Иногда бывают редкие случаи снятия родной краски, но только когда старую пленку снимают неправильно.
Если плёнку снимают грамотно, еще никто родную краску не отодрал.
Либо продали новую с крашенным бампером. Такое тоже бывает...)
 

PhoeniX

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2011
Сообщения
400
Реакции
33
Возраст
39
Местонахождение
Samara
Имя
Дмитрий
Техника
g4 summit 165
А что за пленка? Может в этом еще дело?
Да фиг его знает, что за пленка)) давно это было, не помню уже)
По поводу бампера не проверишь же) визуально цвет не отличался
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Да фиг его знает, что за пленка)) давно это было, не помню уже)
Скорее всего винил. Там да, могут быть такие вещи...
С полиуретаном всё гуд.
Вообще на практике Сантек PPF меня ооочень порадовал. Новую машину надо сразу в него закатывать.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу