Лодочный мотор Вихрь !!!

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

AAlekseich

Новенький
Регистрация
2 Янв 2013
Сообщения
39
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
Venture 700 2001г. Multi purpose 2009
Народ не пинайте! Спиз..Ли мотор по варварски, откусили троса с дистанции. Прикупил 30ку. Рулежку и газульку соорудил, а вот с реверсом прошу помощи. Если есть у кого фотки, буду благодарен
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.704
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
а вот с реверсом прошу помощи
Стандартные механизмы переключения, что на Прогрессах, что на Крымах, что на Казанках никогда полностью и точно не включали скорость, недолго с ними ездили, лучше и надёжнее самому рукой включать.
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.991
Реакции
4.951
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная
...проще "иномарочное" приспособить. ИМХО
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.704
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
Есть интерес: кто ставил и ездил на Вихрях винт регулируемого шага, тот что с полиэтиленовыми лопастями, есть ли смысл и надолго ли его хватит?
 
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
2.230
Реакции
249
Возраст
60
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Андрей
Техника
ВИКИНГ, Стелс 800
Есть интерес: кто ставил и ездил на Вихрях винт регулируемого шага
я ставил, ездил, довольно не плохо себя показал, хватает надолго если не по камням, разбивает еще резинки амортизационные, правда давно это было, лет 15 назад :)
 

rosomaxa

Участник
Регистрация
5 Июл 2013
Сообщения
67
Реакции
2
Возраст
62
Местонахождение
Вологда
Имя
александр
Техника
прогресс-4, Афалина-400, nissan marine-30. ас 570 хт 13 м.г.
тоже ездил,надоели эксперименты с подбором шага и лопасти все одинаковые а от вибрации избавиться не смог, в итоге не понравился.
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Есть интерес: кто ставил и ездил на Вихрях винт регулируемого шага, тот что с полиэтиленовыми лопастями, есть ли смысл и надолго ли его хватит?
Миша, у меня когда-то стоял на вихре пластиковый 4х лопастной ВРШ, было охрененно, после него на штатных это мучение.
 

vasek

Вася
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
11.949
Реакции
10.059
Возраст
24
Местонахождение
dimitrovgrad
Имя
василий
Техника
рысь,обь под 30-ой вихрь,уазик у папы

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.578
Реакции
543
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.462
Реакции
1.807
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
Если на постоянной загрузке - то нормально. Я ездил, постоянно приходилось то на перегруженной, то на пустой ездить - задолбался регулировать на реке, особенно когда волна, ветер или берег илистый.. плюнул на него,. проще с разным шагом сразу винт менять.. валяется в гараже лет 20 уже, не могу раскрутить, заржавела резьба... а выбросить жалко.. :laugh:
 

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.462
Реакции
1.807
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
Нагрузишься так что на глиссер не выходит, если не повесил дополнительно Ветерок, а ехать иногда за 90-100 км то меняешь на грузовой, по приезду всю лодку разгружаешь, и на пустой ездишь день-два-три... потом обратно грузишься, сколько влезет, чтоб на глиссер вышла.. и так всю весну и лето.. примерно по 15 бочек за сезон бензина.. Это было лет 20 назад на Вихрях.. Сейчас другой коленкор..
 
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
2.230
Реакции
249
Возраст
60
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Андрей
Техника
ВИКИНГ, Стелс 800
а ехать иногда за 90-100 км то меняешь на грузовой, по приезду всю лодку разгружаешь, и на пустой ездишь день-два-три... потом обратно грузишься, сколько влезет, чтоб на глиссер вышла.. и так всю весну и лето.. примерно по 15 бочек за сезон бензина..
ну тогда да, только не везде так катают и катали, если по озеру на этом винте ходить так и не чего вроде. Там же риски стоят если чо можно было отметить тяговый и скоростной, менять шаг 3 минуты
 

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.462
Реакции
1.807
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
Когда затягиваешь контргайку, сдвигался немного шаг, наверно неудачный винт попался.. недотянешь - ослабевал,или перетянешь - шаг уходил, и загрузка всегда разная .. в общем винт неплохой, если лопасти сбаллансированные и часто в него не лазить с регулировками.. и амортизационные резинки один раз только срезало..
 

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.462
Реакции
1.807
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
только не везде так катают и катали,
Самый большой пробег был - на охоту ездили втроем, с собакой и вверх против течения - 6 баков Вихревских в одну сторону и потом обратно. Топливо на дорогу все с собой... по дороге на берегу канистры оставляли на обратный путь..
 
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
2.230
Реакции
249
Возраст
60
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Андрей
Техника
ВИКИНГ, Стелс 800
Самый большой пробег был - на охоту ездили втроем, с собакой и вверх против течения - 6 баков Вихревских в одну сторону и потом обратно. Топливо на дорогу все с собой... по дороге на берегу канистры оставляли на обратный путь..
да верю я, бешеной собаки 7 верст не крюк, сам такой:D
 
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
2.230
Реакции
249
Возраст
60
Местонахождение
Мурманская область
Имя
Андрей
Техника
ВИКИНГ, Стелс 800
Когда затягиваешь контргайку, сдвигался немного шаг, наверно неудачный винт попался.. недотянешь - ослабевал,или перетянешь - шаг уходил, и загрузка всегда разная .
я не часто менял шаг, но вроде не было такого.
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
64
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
Самый большой пробег был - на охоту ездили втроем, с собакой и вверх против течения - 6 баков Вихревских в одну сторону и потом обратно. Топливо на дорогу все с собой... по дороге на берегу канистры оставляли на обратный путь..
На рыбалку раньше ездили, бочку вниз и бочку вверх на водомете, едишь как на танкере...
 

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.462
Реакции
1.807
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
На одном Вихре или двух?
 

tainax64

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2010
Сообщения
486
Реакции
100
Возраст
59
Местонахождение
заволжье. (горе море) Таймыр-Талнах
Имя
юрий витальевич
Техника
рысь-500+ (была) ямаха викинг. (была) шеви-нива. лодка весла. руки .ноги.
по поводу пластиковых винтов. они были 2х лопастные ( довольно не удачные. вибрация сильная) ... 3х лопастные хорошо ходили- под одним мотором шаг ставили на 4 риску. под двумя вихрями шаг выставляли на всю. 4х. лопастной винт видел один раз- и то сказали что переделывали из 2х лопастного. лопастей в свое время переломал кучу. по тем временам хорошая штука была.
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Вынес мозг кентовский вихрь купленный у местного чебана. Разобрали оказалось что верхний картер не родной и косит колено. Что сделали выровняли коленвал по микрометру. Сняли фаску на картере убрали направляющие и опустили ее на подшипник по месту прокладку на клей и все биения ушли направляющие не ставили. Цилиндр посадили на пракладку с чудо клеем тоска для приклейки лобовых стекол. Дороботали карб по Страшкевичу отбалансировали маховик как могли претерли конус воткнули зажигание Ваз, расточили цилиндр под 1 ремонт 15 соток по Страшкевичу. Претерли головку, цилиндр и итог лодка крым вдвоем по стоячей воде винт мультипачь енесей по тахометру 5500 скорость по жпс 45 едет пол часа и глохнет. Охлаждение гуд компрессия в нижнем 9 в верхнем 6 ну думаю головку протянуть а она тянется без конца. Разбирали три раза все окей поршня без задиров кольца упругие собираешь и одна картина пол часа и пердык, охлождение из контрольки херачит на три метра прокладка под головой два раза новые, притерли охеренно может дело в шпильках? Тянет их? Зае- ал этот движок все лето его чиним аж не удобно перед кентом собрал таких штук 20 но такого колдовства не было. Был один чудо вихрь который глох через 10 минут работы но оказалось что в канале карба чудо резинка от шланга которая прикипела к стенке канала и на определенных оборотах перекрывала подачу топлива а при малых и больших отгибалась и топка шла когда дал в карб с психу 10 очков такая херня выплюнулась а вот чтобы копрессия падала такого не было.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.729
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
бензонасос может?
 

Лаур

Ветеран
Регистрация
10 Фев 2010
Сообщения
2.742
Реакции
450
Возраст
47
Местонахождение
Казахстан г.Семипалатинск
Имя
Юрий
Техника
Тайга с к6а, skandik rev xu 550f, vk 540-4, Кот м 800, Cf moto X8 Крым с бийск 45 , мотособаки, мот Honda XR 250.
Да я вообще грешил на все пока компрессию не померел пропадает она и все на горячую и движок не заводится. Интересно какой момент затяжки гаек головки хочу динамометрический ключь приобрести. Думал кольца липнут но нет все ок. Еще может в цилиндре трещина? Интересно на что можно мертво преклеять прокладку гбц? Чувствуется что такой проблемой страдал и прошлый хозяин так как цилиндры и головку он пробовал притерать. Теперь поменяю вначале шпильки на коленые.
 

Илья Сергеевич

Активный участник
Регистрация
25 Июл 2016
Сообщения
449
Реакции
92
Возраст
40
Местонахождение
НСО, д.Пристань-Почта ,Колыванский район
Имя
Илья
Техника
Lynx Alpine 1200
Всем доброго дня) Сразу скажу не силен по техчасти, есть только впечатления от владения этим "чудом техники".И так 30 Вихрь электрон б/у, был куплен мною еще когда в школе учился) Ходили под ним с соседом на его Южанке. Моё личное мнение - мотор НЕ НАДЕЖНЫЙ, ПРОЖОРЛИВЫЙ, ТРЕБУЮЩИЙ ПОСТОЯННОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА ИЗ ВНЕ!!!! ОН Просто заеб...л меня за 15 лет!!!!! Ни разу не было чтоб не сломался по пути и это после 1,5 часов еб...и ,чтоб завести его!!! Ни о каких дальних путешествиях даже речи не могло быть(( Рыбачить на стационарных снастях невозможно! ОН просто глохнет на низких оборотах, а потом полчаса его заводишь! Последней каплей был полный разбор мотора на фуфайке ночью под адским гнетом комаров, а имеенно засосало винтик крепления круглой решеточки карбюратора , и заклинило его внутри! Полный пизд...ц! Мы гребли против течения несколько часов, все проклял. Короче продал его энтузиасту из деревни за 5000р и перекрестился. Сейчас для пиратских вылазок 18 NISSAN MARAN+ Южанка, для походов по серьезней SUZUKI S70 (4т) + WR 470, для озер и малых речек ,ну и так с собой по месту Mercury 3.5 + Двина ПВХ. За 6 лет ни одной поломки!!!!!! Ни на одном из этих моторов! Мерк даже топил и хоть бы че! Все работает, шепчет и внушает доверие. Мой личный вывод: Вода- дело серьезное и не безопасное, поэтому техника должна быть НАДЕЖНОЙ!
PS Ну а всякие байки про цену и стоимость запчастей полная хрень супротив вечному гемморою с советским не до мотором. Для примера мой бывший 30 Вихрь сьедал минимум 25 кг горючего на час - это ~ 34,2 литра!!! В то время как Nissan 18 примерно 12 литров, и прет он куда лучше вихря( видимо 18 л.с это на винте, а на Вихре 30л.с. это на маховике). Suzuki 70 , у меня ест примерно 18-20 литров на час при скорости 50-52 км/ч( ~5200 об/мин) Это при порядочной загрузке телами и шмурдяком.
PPS Еще раз подчеркну, все выше сказанное исключительно мой личный опыт, ни какой агитации, ни какой философии. С уважением.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу