Но у реника есть 2 минуса по сравнению и с Гризли и с Аутом.
1. Работа вискомуфты - она хуже, чем у обычного аута - работает резче - и если вдруг чуть прощелкал момент в болоте - он начинает рыть и засаживаться, тогда как аут имеет более мягкий момент страгивания, не говоря уж о другом принипе работы Ямахи. К этому привыкаешь, но надо иметь это в виду.
2. Работа амортов - из-за того, что жопа легкая и реник короткий, то при движении по пересеченке штатные аморты не очень хорошо отрабатывают - если на ауте можно было в принципе не вставать с него - он за счет своей тяжести просто проглатывал кочки, то на ренике приходится постоянно привставать и за счет этого жопа квадра подлетает и регулярно поддает седоку - ни на гризли ни на ауте такого нет. Родными амортами это, к сожалению, сложно настроить и нужно, как говорят знатоки, менять аморты - это +200 руб. Как следствие езда на ренике требует большей физики, чем на ауте и гризли.