Babs
Ветеран
На гильзованных чуть больше или по букварю?Зазоры в замках колец обязательно увеличить до необходимых.
На гильзованных чуть больше или по букварю?Зазоры в замках колец обязательно увеличить до необходимых.
Поставили на 600 етек, наблюдаем.ну так что в итоге то?ходят блок+поршя SPI ?есть реально кто поставил?
Сразу не наипнулось, уже радует!!!!блин, ну 100 км это не очем, ну все равно спасибо
Лучше оригинал естественно... а вот гильза или spi вопрос не простой. Смотря какая гильза и кто гильзует.я как раз перед выбором щас стою:гильзы,SPI или оригинал
незнаю что выбрать, хочется и рыбку сьесть и ...... ну вы поняли
Разочаровался в неоригинале.Или SPI испортились.До 1т.км не слышал чтобы кто то докатал.В итоге сделал вывод,что лучше оригинал.Разобрал двигатель 793HO там SPI поршни стоят,чувствуют себя прекрасно,сколько прошли не знаю.Развалился шатун на колене.Судя по качеству сделаны не плохо.Очень часто от не соблюдения теплового зазора моторы после переборки клинит.
Как по качеству нареканий нет. Все ровно и качественно сделано. До этого "Буран" был, так там пальцы либо забиваешь либо болтаются. Очень трудно подобрать было поршень-палец. А в SPI каждый комплект прямо как надо. Только со стопорными кольцами гемор. Кто как их вставляет, какие хитрости?Ставил год назад SPI корифану на "ротакс-550 F" , проблем ноль, гоняет как угорелый.......
Раз три раза спросил -надо ответить ставятся очень быстро тонкими плоскогубцами ,заводишь один конец в паз ,а второй зацепив плоскогубцами поджимаешь и вставляешь,следи чтобы все стопорное кольцо село равномерно ,и на всякий случай закрой тряпкой картерКак по качеству нареканий нет. Все ровно и качественно сделано. До этого "Буран" был, так там пальцы либо забиваешь либо болтаются. Очень трудно подобрать было поршень-палец. А в SPI каждый комплект прямо как надо. Только со стопорными кольцами гемор. Кто как их вставляет, какие хитрости?
Три раза - спутниковый интернет дает о себе знатьРаз три раза спросил -надо ответить ставятся очень быстро тонкими плоскогубцами ,заводишь один конец в паз ,а второй зацепив плоскогубцами поджимаешь и вставляешь,следи чтобы все стопорное кольцо село равномерно ,и на всякий случай закрой тряпкой картер
Подскажите на гильзованый питек 800-ка оставить мануальный зазор 0,40-0,60 мм или лучше увеличить до 0,7?Мне не нравятся мануальные зазоры. Делаю на больших диаметрах 0,7, на поменьше 0,5. VK540 можно и мануальный. Считаю что чуть бОльший зазор компрессию не заметно снизит а вот сомкнувшееся кольцо это минус поршневая.
Подскажите на гильзованый питек 800-ка оставить мануальный зазор 0,40-0,60 мм или лучше увеличить до 0,7?
поршня планируются оригинал[/QUOTE
Вы наверное путаете числа. 0,7 это почти миллиметр
На РМ так и делают. А народ потом думает от чего поршня брякают и юбки отрывает.Подскажите на гильзованый питек 800-ка оставить мануальный зазор 0,40-0,60 мм или лучше увеличить до 0,7?
поршня планируются оригинал
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему поршня брякуют и юбки отрывает в данном случае?На РМ так и делают. А народ потом думает от чего поршня брякают и юбки отрывает.