федор361
Активный участник
- Регистрация
- 17 Мар 2016
- Сообщения
- 291
- Реакции
- 44
- Возраст
- 51
- Местонахождение
- г.Архангельск
- Имя
- Андрей
- Техника
- Stels Viking 600 ВВP tundra 550
Доброго дня . В связи с тем ,что моя нынешняя работа удивительным образом совпала с моими увлечениями .И тем самым я получил доступ ,к практически неограниченному ресурсу, в плане подбора на тесты снегоходно- квадроциклетной техники .Думаю написать отзыв или блог, о Викинге от стелса. Раньше в пользовании были бурки ,всевозможных вариантов, Был патруль 500 ,скандик , викинг и куча всякой снегоходной техники, в различных походах и рыбалках. То есть, кое какой опыт общения и ремонтов у меня набрался. Почему блог будет о викинге? Да потому ,что модель новая и на мой взгляд, заслуживающая внимания. Учитывая тот факт ,что мы имеем дело с копией техники превосходства ,образца 11 года. То крайне интересно понять. Смогли ли в родной отчизне ,нашими руками ,создать продукт .Который ,хотя бы близко смог бы приблизиться к оригиналу.
Подопытный нам достался слегка в потрепанном состоянии. С пробегом в 1500 км . Он стойко переносил тяготы и лишения тестовой техники. То есть убивали его по взрослому нещадно и со всей пролетарской ненавистью. Странное наблюдение. Когда подъезжаешь, к скоплению рыбаков на льдине .Люди живо интересуются железякой. Ползают по нему ,дергают за ручки выключатели ,зачем то таскают его за лыжу. Складывается впечатление ,что перед тобой дети. Хозяева оригинальных викингов от ямахи ,наперебой начинают мне рассказывать ,что дескать не снегоход это вообще. А так недоразумение. Не знаю с чем это связано? Но именно они, как то остро, воспринимают наше соседство. Все меняется в момент пробного теста. Если любопытствующие, спокойно отправляются бороздить лесные просторы. И приезжая начинают мне рассказывать ,что он таки едет. И едет судя по всему не плохо. То ямаховоды, садясь на снежик, пытаются его, любыми способами сломать. Носятся как угорелые .Лезут в какие ни будь дебри. Прыгают на трамплинах. Я уже философски смотрю на эти истязания. Технику конечно безумно жаль. Но на то он и тестовый образец. Приезжая, все начинается заново .Опять мне рассказывают за надежность ямахи и про россомахи первых выпусков. Ничего нового даже скучно. Вообще подведя итоги своего опыта по викингу давно пришел к мысли. Вся эта байка про неубиваемость и надежность, зародилась еще в 90 х годах в России на фоне буранов и первых потуг ,по выпуску копии БРП на рыбинском заводе. Сейчас же яма ,в наглую пользуется этим своим легендарным качеством .На фоне дикой ценовой политики и простого выкачивания бабла, за откровенно устаревший снегоход. Все эти реинкарнации, придумка маркетологов ,на мой взгляд попытка еще как то оживить спрос и бес того увядающих продаж.
Ладно бог с ней с ямой. Они сами убили все своими ценами. Вернемся к нашему утюгу, как называют его в нашей команде.
Утюг ,представляет собой железную раму,очень неплохо сваренную .Классическую лодку ,с новым оригинальным капотом. Анатомическое сидение. Щиток приборов в моноблоке. Где тахометр занимает почти все пространство. Очень удобная опция это подсветка показаний шкалы под стрелкой. Всегда видишь сколько на данный момент у тебя запас по оборотам. В остальном кроме лампочки света и спидометра показания не читаются. То есть они конечно читаются. Но в активной рулежке я не вижу ни температуру .Ни остатки топлива .Очень мелко и в один тон. Особо отмечу двигун. Очень похож на япошку, который ставился на кота. Везет не плохо . На свои силенки даже с лихвой. По крайней мере ,в пробеге на снегоходе было два человека, по сто с лишним кг. Полный кофр ,сани с бензином и снарягой и еще один пассажир сверху. Бились первыми по болоту. Не малейшей склонности к перегреву в температуре плюс 3 градуса я не видел. Теперь про коробас. Механик, выдавай снеж на пробег, сказал. Береги коробку. Она старого образца. Имеет место выпадание первичного вала с последующим, разбивание всего и вся. Виной тому копеечное стопорное кольцо. Если пропала скорость на приборке ,тормозим упираемся палкой в привод гусянки .Вставляем вал обратно и стопорим .Благо кольцо выпадает в колпак чехол с другой стороны. И потерять у вас его не получиться. Завод исправил этот косяк. И теперь из коробки ничего не вылетает. Хотя ,что мешало сделать это сразу. Система питания все те же карбы микуни. Велосипед не изобретали ,да и не за чем. Электростартер и вариатор. Зачем они стали ставить варик свой. Мне лично не понятно . Есть куча отработанных вариантов. Но претензий у меня по нему нет. Как и нет претензий к тормозам. В отличии от продукции рм. Тормозной диск не дребезжит и не наполняет и бес того густую палитру звуков, визжащими тонами. На удивление у меня не утомляла и симфония выхлопа. А после того как прямо на озере убрал заводские настройки карбов и выставил холостой ход и синхронезировался. Звуковая волна стала такой же как на тундре. Почему не делать это сразу ,прямо с завода, мне не понятно. Теперь про то ,бес чего нельзя садиться на это снегоход. Люди если у вас рост до 176 см. Вам противопоказано ездить на этом утюге бес шлема. Почему? Да потому ,что стоя при преодолении подъема с высотой 45 градусов или спуска в яму. Вы гарантировано порежете себе губы, особо удачливые выбьют себе зубы. Господа заводчане. Уберите вы это ваше дубовое ,травмоопасное стекло. Не должно оно быть из такого толстого оргстекла .И такой формы. Вы добились отличной ветрозащиты. Одной из лучших в своем классе. Но это не значит ,что надо калечить людей. Хорошо , что уже кто то подсуетился и начал выпуск стекол с плексиглаза. Отдельный привет скажу инженеру ,кто проектировал фонарь стопа. Первая же моя попытка отцепить сани от снегохода, закончилась расколотым фонарем. Он у вас висит прямо над дышлом. Ничем снизу не прикрыт ,зачем то выступает за трубу багажника. Вы тогда его в ЗИП ,что ли кладите, вместе с ремнем и свечами. Теперь по ходовке. Ходовка не плохая. Телескопы чуть бы помягче. По пружинам нареканий нет. Отрабатывают достойно. По амортизатору у меня есть вопросы. Но разберу позже. Гуся все та же что и на тайге. Отлично ,что вариант с 61 по цене не отличается от 51. Склизы и катки идентичны. Можно ставить от и от БРП. У меня в тесте викинг с 51 гусем .Два человека с кофром и санями, уверенно выходят на глиссер. Но зад чуть подваливается ,приходиться вставать на подножки. 61 гусь был бы в самый раз. На тестовом стояли расширители лыж на 25 см. Перенося центр тяжести, чуть веред .Я снимал вопрос по недостаточной поворачиваемости снегохода. Другими словами при должном внимании к мелочам конструкции, можно легко улучшить и бес того неплохие характеристики викинга. Продолжение следует.....
Подопытный нам достался слегка в потрепанном состоянии. С пробегом в 1500 км . Он стойко переносил тяготы и лишения тестовой техники. То есть убивали его по взрослому нещадно и со всей пролетарской ненавистью. Странное наблюдение. Когда подъезжаешь, к скоплению рыбаков на льдине .Люди живо интересуются железякой. Ползают по нему ,дергают за ручки выключатели ,зачем то таскают его за лыжу. Складывается впечатление ,что перед тобой дети. Хозяева оригинальных викингов от ямахи ,наперебой начинают мне рассказывать ,что дескать не снегоход это вообще. А так недоразумение. Не знаю с чем это связано? Но именно они, как то остро, воспринимают наше соседство. Все меняется в момент пробного теста. Если любопытствующие, спокойно отправляются бороздить лесные просторы. И приезжая начинают мне рассказывать ,что он таки едет. И едет судя по всему не плохо. То ямаховоды, садясь на снежик, пытаются его, любыми способами сломать. Носятся как угорелые .Лезут в какие ни будь дебри. Прыгают на трамплинах. Я уже философски смотрю на эти истязания. Технику конечно безумно жаль. Но на то он и тестовый образец. Приезжая, все начинается заново .Опять мне рассказывают за надежность ямахи и про россомахи первых выпусков. Ничего нового даже скучно. Вообще подведя итоги своего опыта по викингу давно пришел к мысли. Вся эта байка про неубиваемость и надежность, зародилась еще в 90 х годах в России на фоне буранов и первых потуг ,по выпуску копии БРП на рыбинском заводе. Сейчас же яма ,в наглую пользуется этим своим легендарным качеством .На фоне дикой ценовой политики и простого выкачивания бабла, за откровенно устаревший снегоход. Все эти реинкарнации, придумка маркетологов ,на мой взгляд попытка еще как то оживить спрос и бес того увядающих продаж.
Ладно бог с ней с ямой. Они сами убили все своими ценами. Вернемся к нашему утюгу, как называют его в нашей команде.
Утюг ,представляет собой железную раму,очень неплохо сваренную .Классическую лодку ,с новым оригинальным капотом. Анатомическое сидение. Щиток приборов в моноблоке. Где тахометр занимает почти все пространство. Очень удобная опция это подсветка показаний шкалы под стрелкой. Всегда видишь сколько на данный момент у тебя запас по оборотам. В остальном кроме лампочки света и спидометра показания не читаются. То есть они конечно читаются. Но в активной рулежке я не вижу ни температуру .Ни остатки топлива .Очень мелко и в один тон. Особо отмечу двигун. Очень похож на япошку, который ставился на кота. Везет не плохо . На свои силенки даже с лихвой. По крайней мере ,в пробеге на снегоходе было два человека, по сто с лишним кг. Полный кофр ,сани с бензином и снарягой и еще один пассажир сверху. Бились первыми по болоту. Не малейшей склонности к перегреву в температуре плюс 3 градуса я не видел. Теперь про коробас. Механик, выдавай снеж на пробег, сказал. Береги коробку. Она старого образца. Имеет место выпадание первичного вала с последующим, разбивание всего и вся. Виной тому копеечное стопорное кольцо. Если пропала скорость на приборке ,тормозим упираемся палкой в привод гусянки .Вставляем вал обратно и стопорим .Благо кольцо выпадает в колпак чехол с другой стороны. И потерять у вас его не получиться. Завод исправил этот косяк. И теперь из коробки ничего не вылетает. Хотя ,что мешало сделать это сразу. Система питания все те же карбы микуни. Велосипед не изобретали ,да и не за чем. Электростартер и вариатор. Зачем они стали ставить варик свой. Мне лично не понятно . Есть куча отработанных вариантов. Но претензий у меня по нему нет. Как и нет претензий к тормозам. В отличии от продукции рм. Тормозной диск не дребезжит и не наполняет и бес того густую палитру звуков, визжащими тонами. На удивление у меня не утомляла и симфония выхлопа. А после того как прямо на озере убрал заводские настройки карбов и выставил холостой ход и синхронезировался. Звуковая волна стала такой же как на тундре. Почему не делать это сразу ,прямо с завода, мне не понятно. Теперь про то ,бес чего нельзя садиться на это снегоход. Люди если у вас рост до 176 см. Вам противопоказано ездить на этом утюге бес шлема. Почему? Да потому ,что стоя при преодолении подъема с высотой 45 градусов или спуска в яму. Вы гарантировано порежете себе губы, особо удачливые выбьют себе зубы. Господа заводчане. Уберите вы это ваше дубовое ,травмоопасное стекло. Не должно оно быть из такого толстого оргстекла .И такой формы. Вы добились отличной ветрозащиты. Одной из лучших в своем классе. Но это не значит ,что надо калечить людей. Хорошо , что уже кто то подсуетился и начал выпуск стекол с плексиглаза. Отдельный привет скажу инженеру ,кто проектировал фонарь стопа. Первая же моя попытка отцепить сани от снегохода, закончилась расколотым фонарем. Он у вас висит прямо над дышлом. Ничем снизу не прикрыт ,зачем то выступает за трубу багажника. Вы тогда его в ЗИП ,что ли кладите, вместе с ремнем и свечами. Теперь по ходовке. Ходовка не плохая. Телескопы чуть бы помягче. По пружинам нареканий нет. Отрабатывают достойно. По амортизатору у меня есть вопросы. Но разберу позже. Гуся все та же что и на тайге. Отлично ,что вариант с 61 по цене не отличается от 51. Склизы и катки идентичны. Можно ставить от и от БРП. У меня в тесте викинг с 51 гусем .Два человека с кофром и санями, уверенно выходят на глиссер. Но зад чуть подваливается ,приходиться вставать на подножки. 61 гусь был бы в самый раз. На тестовом стояли расширители лыж на 25 см. Перенося центр тяжести, чуть веред .Я снимал вопрос по недостаточной поворачиваемости снегохода. Другими словами при должном внимании к мелочам конструкции, можно легко улучшить и бес того неплохие характеристики викинга. Продолжение следует.....