Dmitriy_2016
Участник
- Регистрация
- 17 Авг 2016
- Сообщения
- 186
- Реакции
- 34
Я вот думаю: бенз с маслом разбавлял первые 29 литров, пробег сейчас почти 160км, то есть, "Бенз с маслом" уже должен был израсходовать... Не могут же быть такие последствия от того, что "раньше был бенз с маслом" и появился какой-нибудь нагар...
Во вторник будут механики продавца проверять, но они не офиц. дилеры... То есть, разбирать я им не разрешу, дабы не слететь с гарантии, только осмотреть, может - отрегулировать...
А что бы Вы проверили после двух мощнейших детонационных взрывов??? (реально, первый раз почуствовал, как перепонки в ушах трясутся)..Боюсь, что если даже настроят подачу нормальной смеси, последствия от таких взрывов могут потом проявиться....
В общем, в печали... От японской новой техники таких подвохов еще не видел...В машине за 5 лет ничего, кроме колес не менял... В подвесном моторе за 5 лет также только смазку менял...А здесь такой сюрприз...
Я в Викинг 4, при обкатке, в бак мешал бензин с маслом 1:50 плюс маслонасос качал 1:30-1:40, если карбюратор отригулирован, никакого заброса свечей и проблем с заводкой нет.
Свечи вот такие были
Если ты не катался на подсосе, не прогревал двигатель на холостых, проблема в аппарате.
-----------------------------------------
Вот эта фраза мне совсем не нравится.Просто не понимаю, придется что-ли дальше все время прогревать, придерживая газ...
Прогревать конечно нужно, но не нужно с этим перебарщивать, 2т двигателю для нормальной работы нужны обороты. Без оборотов картер не продувается.
По поводу взрывов, нужно проверить двигатель на герметичность. Опрессовать, как это делать на форуме писали.