Yamaha Viking 540V 2017

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ascue

Участник
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
183
Реакции
64
Имя
Станислав
Техника
Ноги 45 размер
Сам в шоке ,плюс 2 литра на 200 л в бензин .катаю вынуждено . 35-40 градусов .это масло с меня штаны снимает. Может отключить микс и 1 :50 ?
Тут два варианта если зимы не холодные то лучше отрегулировать автомикс и гонять на хорошем масле (при правильной работе будет очень мало потреблять). А если зимы холодные и нужно ездить то лучше закольцевать и не пиарится, в любой момент можно за полчаса вернуть все как было.
 

ascue

Участник
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
183
Реакции
64
Имя
Станислав
Техника
Ноги 45 размер
1/50 это очень мало , если не хорошая ( значит дорогая) синтетика, посчитайте капиталку и расходы на масло. Здесь работает поговорка -кашу малом не испортишь. Свечи не в счёт.
Я в таком соотношении и мешаю, масло хорошее использую, а по поводу каши выражение спорное с учетом нагара, отложений на колечках.
 

Сергей86

Участник
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
187
Реакции
4
Местонахождение
ХМАО,п.Октябрьское
Имя
Сергей
Техника
Toyoya Camry,Hyundai Creta;Yamaha Vk-540 IV Limited
Сам в шоке ,плюс 2 литра на 200 л в бензин .катаю вынуждено . 35-40 градусов .это масло с меня штаны снимает. Может отключить микс и 1 :50 ?
Если микс отключать,то бенз разводить нужно 1:40.Так написано в мануале вк-540 тач про.Он с завода идёт без микса.
 

Кирилл22

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2012
Сообщения
368
Реакции
263
Возраст
45
Местонахождение
г. Жуковский М.о.
Имя
Кирилл
Техника
VK540IV

Vitamin Ju

Участник
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
82
Реакции
17
Возраст
46
Местонахождение
Ветлуга
Имя
Виктор
Техника
Yamaha VK 540V
На холодную заводится на одном "горшке" и всё тут. Чего делать?
 

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.707
Реакции
281
Возраст
66
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V

Vitamin Ju

Участник
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
82
Реакции
17
Возраст
46
Местонахождение
Ветлуга
Имя
Виктор
Техника
Yamaha VK 540V

ascue

Участник
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
183
Реакции
64
Имя
Станислав
Техника
Ноги 45 размер
Подхватывает, но долго не может ровно начать работать. На прогретом всё ок.
Да это всех так я так понимаю конструктивная особенность и подогревы нифига не помогают.
 

al.alex

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2016
Сообщения
283
Реакции
51
Возраст
51
Местонахождение
Саратовская область
Имя
Алексей
Техника
VK540

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.707
Реакции
281
Возраст
66
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
Свечи поменяйте и не нужно тарахтеть на холостых с вытянутым обогатителем.
Если бы было так просто...
У меня с начала этого сезона попеременно отказывает (заливает) то один, то другой цилиндр при заводке на холодную. Свечу- меняешь и нормально до следующего раза. Подсос сразу убираю, на холостых не молочу. Даже было пару раз, что заливало при езде уже прогретые до 40 и 60 градусах. Такое впечатление что искра слабая. Вчера в очередной раз глянул карб, продул. уровень поплавка 14 мм., как и положено. Компрессия на горячую одинаковая в обоих цилиндрах по 9,5.
Вчера снял и прозвонил катушку зажигания:
- первичка ~0,4 Ома,
- вторичка с насвечниками 20,5 кОм, сами насвечники по 4,6 кОма каждый.
В остальном притензий к работе движка нет, холостые держит, прёт как танк. Два сезона работал как часы, а тут началось...
 

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.707
Реакции
281
Возраст
66
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.707
Реакции
281
Возраст
66
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
У меня датчики температуры установлены в головки цилиндров, и в связи с траблами с заливкой свечей внимательно слежу за температурой. При заводке на холодную заводится на одном цилиндре, потом второй подхватывает. Быстрее прогревается правый цилиндр. Я так думаю из-за менее эффективного его охлаждения на малых и средних оборотах. Потом температура выравнивается, и разница температур между цилиндрами не более 5-10 градусов.При увеличении нагрузки и соответственно оборотов двигателя, картина меняется- горячее становится левый цилиндр и разница может достигать 15-20 градусов. По крайней мере у меня сейчас так.
 

al.alex

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2016
Сообщения
283
Реакции
51
Возраст
51
Местонахождение
Саратовская область
Имя
Алексей
Техника
VK540
Я бы при таких симптомах первым делом опрессовку сделал. Ещё вариант, в тот момент когда он работает на одном цилиндре пшикнуть быстрым стартом на сальники КВ и прокладки под цилиндрами и впускным коллектором. Если есть подсос воздуха второй цилиндр должен подхватить.
 

Евгений1977

Новенький
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
25
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Евгений
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ 550 V Limited, Ямаха Викинг 540-5

Евгений1977

Новенький
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
25
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Евгений
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ 550 V Limited, Ямаха Викинг 540-5
У меня датчики температуры установлены в головки цилиндров, и в связи с траблами с заливкой свечей внимательно слежу за температурой. При заводке на холодную заводится на одном цилиндре, потом второй подхватывает. Быстрее прогревается правый цилиндр. Я так думаю из-за менее эффективного его охлаждения на малых и средних оборотах. Потом температура выравнивается, и разница температур между цилиндрами не более 5-10 градусов.При увеличении нагрузки и соответственно оборотов двигателя, картина меняется- горячее становится левый цилиндр и разница может достигать 15-20 градусов. По крайней мере у меня сейчас так.
Подтверждаю наблюдения за температурой цилиндров - все так же. Но работаю оба цилиндра
 

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.707
Реакции
281
Возраст
66
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
Подтверждаю наблюдения за температурой цилиндров - все так же. Но работаю оба цилиндра
Так же два сезона вопросов не было, а в этом только свечки тусую туда- сюда.
Грешу на катушку, но заменить нечем.
Может кто-нибудь просто снять насвечники со свечей и померить между ними сопротивление? У меня получается порядка 20,5 кОм, это сопротивление вторичной обмотки, ВВ проводов и двух насвечников.
 

ascue

Участник
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
183
Реакции
64
Имя
Станислав
Техника
Ноги 45 размер

Евгений1977

Новенький
Регистрация
14 Фев 2017
Сообщения
25
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Евгений
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ 550 V Limited, Ямаха Викинг 540-5
Хм. А на холодную это сколько градусов? У меня от -25 стабильно на одном заводится, а после прогрева второй подрубается.
Пока могу только сказать про температуру -10 градусов. Буду тоже наблюдать.
 

Skynet 2013

Участник
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
84
Реакции
3
Местонахождение
Таймыр
Имя
tungar-1977
Техника
Yamaha VK540
всем доброго дня или вечера -СКАЖИТЕ НА карбюраторе как уровень поплавка выставлять ? точно не понял -на 4-ке не много проще выствлять уровень -а тут на этом карбе что то задумался )) так что -кто сможет подскажите !
 

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.707
Реакции
281
Возраст
66
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
всем доброго дня или вечера -СКАЖИТЕ НА карбюраторе как уровень поплавка выставлять ? точно не понял -на 4-ке не много проще выствлять уровень -а тут на этом карбе что то задумался )) так что -кто сможет подскажите !
Также, как и на старом, наклонить карб градусов под 45- 60, чтобы язычок под весом поплавка запирал иглу, но демпфер на ней ещё не продавливал. Уровень между верхом поплавка и плоскость разъёма 14 мм.
 

Skynet 2013

Участник
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
84
Реакции
3
Местонахождение
Таймыр
Имя
tungar-1977
Техника
Yamaha VK540
дружище а можно примерное фото как его наклонить ?
 

sanich

Ветеран
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
2.707
Реакции
281
Возраст
66
Местонахождение
г.Сургут ХМАО
Имя
Александр
Техника
Tundra LT 600 ACE- была, теперь VK540V
дружище а можно примерное фото как его наклонить ?
Располовиниваешь карб и ту часть которая с поплавками ставишь вертикально, чтобы ось поплавка была сверху, затем начинаешь ее не торопясь заваливать на бок, чтобы упор поплавка стал давить через демпфер на иглу до тех пор, пока игла прекратит свое движение, а демпфер (подпружиненный шпенёк в теле иглы) ещё не начал вдавливаться.
 

Skynet 2013

Участник
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
84
Реакции
3
Местонахождение
Таймыр
Имя
tungar-1977
Техника
Yamaha VK540
и в этом положении должно быть 14 мм ?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу