ascue
Участник
- Регистрация
- 13 Июл 2012
- Сообщения
- 183
- Реакции
- 64
- Имя
- Станислав
- Техника
- Ноги 45 размер
Если честно мне понравилось, пока оставлю так ещё погоняюКак после регулировак ведёт себя снегоход отпишись
Если честно мне понравилось, пока оставлю так ещё погоняюКак после регулировак ведёт себя снегоход отпишись
Чем выше температура воздуха тем богаче смесь и двс меньше греется. Я на Тайге 550V выезжал в +14 по снежной каше с пассажиром и санями (вес автопоезда 700-750кг), температура была 630-670гр по ТВГ. При -25-30 такая температура при одном водителе и санях была, масса была на кг 200 меньше.В субботу катал было +3, +5 по целеку температура выхлопа выше 570-580 не поднималась
Да отличный аппарат, лично я получаю удовольствие от пользования им.Приветствую форумчан. Месяц назад, приобрел Викинга5, до этого 4 года владел и продолжаю владеть Тайгой Варяг 550V Лимтед. Причиной покупки Викинга5 к сожалению стала неприемлимая для меня надежность Варяга, а точнее его ненадежность. Викингом пока доволен, нравится как гребет, закопаться с ним - надо уметь. расход нравится - составляет где то 22 литра на 100. ( На Варяге меньше 40 литров не было, но там 2 карба). Как и все воздушники, греется, сейчас при плюсовой температуре скорость составляет не более 40 км в час , если больше - температура ползет вверх в красную зону. Управляется чуть лучше, чем Варяг, в динамике ему немного проигрывает (стартовали в 2 снежика по пухляку). Обкатку прошел, датчики температуры установил, пока все хорошо.
Ну да в принципе логичноЧем выше температура воздуха тем богаче смесь и двс меньше греется. Я на Тайге 550V выезжал в +14 по снежной каше с пассажиром и санями (вес автопоезда 700-750кг), температура была 630-670гр по ТВГ. При -25-30 такая температура при одном водителе и санях была, масса была на кг 200 меньше.
Знаешь я сейчас мат часть изучил и понимаю, что перед тем как обзавестись расширителями нужно воспользоваться вариантами настройки предусмотренными заводом. То есть если лыжи тонут надо с них снять нагрузку путём увеличения давления на снег гусей ну и на оборот, опытные товарищи это так?Поставил расширители, управлять стало тяжелее, но стал ехать туда куда рулишь
все верно.Знаешь я сейчас мат часть изучил и понимаю, что перед тем как обзавестись расширителями нужно воспользоваться вариантами настройки предусмотренными заводом. То есть если лыжи тонут надо с них снять нагрузку путём увеличения давления на снег гусей ну и на оборот, опытные товарищи это так?
ЯсноДа все правильно вы говорите, просто в настройках я нихера не понимаю, что крутить , что отпускать, руководство еще где то посеял, а просто покрутить и посмотреть что будет как то стремно. У нас все тает +5+7, ночью также. Хочется успеть с рыбалкой. Ручьи вскроются-сезон закончен.
Да все правильно вы говорите, просто в настройках я нихера не понимаю, что крутить , что отпускать, руководство еще где то посеял, а просто покрутить и посмотреть что будет как то стремно. У нас все тает +5+7, ночью также. Хочется успеть с рыбалкой. Ручьи вскроются-сезон закончен.
Эти две настройки не требуют натяжки гуси и вывешивания, торсион в положение Н переводится ключами из набора, я обычной трещеткой перевёл. Пружина амортизатора перевод в положение 2 обычным газовым ключом.Снегоход вывешивать нужно настраивать? Гусю тоже придется проверять - натяг в смысле? Ключи обычные или специальные? Просто я никогда не крутил на снегоходе ничего, да и пробег то 2-х тыщ еще нет
То есть на переднем аморте пружину совсем ослабил? Он зарывается перестал, а рулится как?Эти две настройки не требуют натяжки гуси и вывешивания, торсион в положение Н переводится ключами из набора, я обычной трещеткой перевёл. Пружина амортизатора перевод в положение 2 обычным газовым ключом.
Ага выставил в положение 2, рулится нормально, идёт очень хорошо. На следующих выходных хочу ещё немного с натяжкой ремней поэксперентировать, умные дядьки говорят ремни нужно поджать для улучшения управляемости и типа на проходимость на пухляке это не как не скажется.То есть на переднем аморте пружину совсем ослабил? Он зарывается перестал, а рулится как?
Вчера посмотрел, эта регулировка к пятке не имеет никакого отношения, это для выбора свободного хода, что то типа ограничителя, что бы шток заднего амортизатора не вырывало при движении на ходовой резко вниз. При полностью вывешанной гусёнке одно из четырёх положений этого регулятора (выступов с размой длинной) должно упирается в поперечную балку иначе есть риск досрочно кончить задний амортизатор.Приветствую . Друг разобрался и объяснил эта шайба регулирует подлом пятки, там вроде 4 положения, это жёсткость подлома, то есть если тащить груз и т.д. можно регулировать