hunter_308
Активный участник
- Регистрация
- 29 Ноя 2012
- Сообщения
- 412
- Реакции
- 8
- Возраст
- 44
- Местонахождение
- Башкирия
- Имя
- Алексей
- Техника
- VK540-IV беленький (был),
...на силикон надо сажать...
Может и надо, это только когда в начале засверливаешься а потом вкручиваешь саморез. Я сразу вкручивал саморез, попробывал вырвать его плоскогубцами, безрезультатно. Следующий сезон покажет имеет ли данное деяние на дальнейшее существование....на силикон надо сажать...
От того что откроешь не будет. Дополнительное охлаждение будет.Хуже то не будет
За счёт карба и зажигания. На ветке человек поставил только карб без зажигания на четвёрку, стал меньше жрать и свечи не засирает. Себе тоже буду ставить карб на четвёрку.А за счёт чего он меньше жрать то будет ? Что нового там есть ? Разве инжекторный впрыск появился ? Или систему вывода выхлопных газов изменили ? Может гусеница уже стала ? Возможно вес снегохода снизили за счёт композитных материалов и алюминиевых сплавов ?
Да нихера там не поменяли ))) подогрев карбюратора нужен только для холодного запуска и ровной работы на холостых пока он холодный греется. Ну и бак теперь больше и без дозаправки можно проехать больше. А так как он жрал так и будет жрать столько же как четвёрка.
Сравнивать 600асе и викинг бессмысленно. Абсолютно разные снегоходы. В гараже стоят оба, моя четвёрка и свт 600ace, катаю на обоих. Свт - маложрущий паровоз, с низов херачит так, как вк никогда не сможет, управление нервное, радиус поворота НАМНОГО меньше чем у вк. ВК - неубиваемый утюг, руль тяжёлый, но едет куда рулишь, нравится больше чем свт. По путику мотаться нравиться больше на вк. И на свт в одного никогда не поеду, не верю я ему)))Согласен 600асе, для охоты самое то в самых тяжёлых условиях по 15или17 литров кушает, внушает только цена 600асе даже б/у в хорошем состоянии стоит дороже немного или одинаково чем вк5, динамика обоих снегоходов думаю одинакова, пусть движек вк5 оставили и раритетным который типо зарекомендовал себя, хотя и ломается тоже часто, группы отслеживаю процент поломок велик и не только по вине прокладки между рулём и сидением, если б впрыск инжектор был бы и кушал как е-тек от brp 15 на сотку было бы для нас идеально и стоил бы так же, е-тёк при почти тех же объёмах двигла развивают под 115 л/с яма 50 нет, я не хвалю brp те ломаются тоже и запчасти стоят как очень элитный мерседес! Если расход был минимален то было бы идеально, у меня тайга 500 жрёт 27 на сотку вдвоём условия разные а яма съедает больше
Я эти лючки переделал. В лодку закрепил вытяжные резьбовые заклёпки(заклёпки обязательно удлинённые), из аллюминия 3мм вырезал новые, примерно на 10мм больше в обе стороны. Теперь они находятся снаружи, ставятся и снимаются за минуту(с шуруповёртом, который всегда со мной). В пограничную температуру лючки надо снимать. А вообще поставьте датчик температуры, и будет вам счастье. В апреле выгребал с рыбалки 80км в одного с санями , на улице плюс 13, перед этим разлетелась крыльчатка охлаждения, из девяти лопастей осталось четыре, без датчика было бы очень тоскливо. Имхо на новый вк надо обязательно сразу ставить датчик температуры, левый газ плюс горная стропа, кофр. Именно в такой последовательности.Народ, подскажите про лючки спереди на снегоходе, их кто открывает при + температуре или по фиг? У нас еще зима во всю, снега по пояс, но температура - ночью -10-15, днем +3-8, как ездить чтоб не перегреть?
спасибо за ответПеред тобой железо(сплавы или то бишь люминь), резина, масло, бензин, вопрос что с этим хозяйством может сделаться за сезон без езды. Не претендую на истину - самое главное вывешиваешь, то бишь разгружаешь пружины, соответственно, где есть тавотницы смазываешь, далее, ослаблять гусеницу или заливать в двигатель масло, я думаю не стоит, почему, вам не кто не мешает в вывешенном состоянии, раз в месяц(по желанию, реже, чаще) завести снегоход и его прокрутить, ну а аккумулятор это другая история, остаток бензина, оставлял и пол бака, потом добавляешь свежего, всё сжирает без последствий, масло в коробке, если белое, что соответствует смеси с водой или тёмное это выработка,то безусловная замена, вот и всё.
Молодец, отлично получилось!Лето, самоизоляция в гараже. Зачем? - прос Посмотреть вложение 1422311 Посмотреть вложение 1422312 Посмотреть вложение 1422313 то так.
Спасибо. Помониторю б/у рынок.лучше бу и классом выше и желательно водянка есть регионы где бывает мало снега и по этой причине многие продают почти не эксплуатируемые хорошие снежики с малыми пробегами которые больщую часть стоят в горожах а года идут и цена на них падает из за этого
Благодарю. А что Вы купили вместо ВК?лучше бу и классом выше и желательно водянка есть регионы где бывает мало снега и по этой причине многие продают почти не эксплуатируемые хорошие снежики с малыми пробегами которые больщую часть стоят в горожах а года идут и цена на них падает из за этого