Самостоятельная шиповка гусениц

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

pagood

Активный участник
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
232
Реакции
8
Местонахождение
Барнаул
Техника
69 Ranger 800R E-Tec
Пишу чтобы поделиться с форумчанами о положительном опыте шипования гусеницы снегохода. У меня Skandic SWT. Из-за отсутсвия шипов несколько раз попадал в просак.
Первый раз в тайге в Хакасии переезжал через речку и не смог с первого раза заехать на обледенелый берег, при этом передо мной ехал Lynx Yetti шипованный и он заехал. А я сдал назад для разгона, но тронуться вперёд уже не смог т.к. намочил вариатор. Троса не было, в сапогах я был один. Пришлось ждать несколько часов ночью на морозе пока не съездят за тросом товарищи. Пока ждали замёрзли, и своими силами достали снегоход бревном.
Другой раз не смог заехать по серпантину покрытому льдом. Пришлось делать большой крюк чтобы объехать.
Короче принял решение что шипы ставить надо! Посмотрел у Lynx есть защита платмассовая которая не даст шипованной гусенице коснуться радиатора и испортить его.
Поиск этой защиты результатов не дал. Но я посмотрел на гусеницу и понял что середину (там где радиатор) можно не шиповать вовсе. Тогда всё безопасно.
Шипы ставил Best Grip на клей Loctile 480. Время установки пару часов. Брал шипы с небольшим запасом, но оказалось что шипы очень качественные и запасные шипы не понадобились.
Сезон отъездил - ни один шип не выпал.
Снегоход на льду теперь едет уверенно. Правда на асфальте стал плохо поворачивать, и на льду тоже. Но это не так часто поэтому можно пренебречь. Выгоды от шипов намного больше и они реально могут спасти жизнь.
 

Вложения

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Тоже вчера себе шипанул на Скандике гусю, мотошипы в виде саморезиков, садил на клей на который вклеивают автостекла.
Опыт езды на подобных шипах есть, в прощлом году в гусю на Армейце ввернул кровельные саморезы, очень понравилось, как снеж идет по льду и переезжает через валежены мороженые.
 

Вложения

xxlmonster

Новенький
Регистрация
3 Ноя 2015
Сообщения
13
Реакции
0
Имя
Алексей
Техника
yamaha rs venture
Результатом доволен!!!
 

Вложения

Shadoww

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
382
Реакции
1
Местонахождение
Пермский край
Имя
Антон
Техника
Культиватор, STELS РОСОМАХА S800 VIN 699
ды кровельные тож пойдут или плохи?
Под кровельные нужно делать доп отверстие перед вкручиванием?
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
707
Возраст
49
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
Shadoww написал(а):
ды кровельные тож пойдут или плохи?
Под кровельные нужно делать доп отверстие перед вкручиванием?
Кровельные пойдут, сверлить не надо, они же со сверлом. Но лучше вкручивать с клеем, я макал в клей, на который автостекла вклеивают.
 

nik0912

Новенький
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
22
Реакции
9
Местонахождение
СПб
Имя
Сергей
Техника
BRP 1200 SE
Шипы ставил Best Grip на клей Loctile 480. Время установки пару часов. Брал шипы с небольшим запасом, но оказалось что шипы очень качественные и запасные шипы не понадобились
Здравствуйте "pagood", какой артикул и сколько нужно шипов без шипования центральной дорожки. Я обратился в магазин "НАКИ" торгующий данными шипами, они рекомендовали артикул 1610 6.7х18.1 мм с выступающей частью шипа на 3.6 мм (41р.шт.) это они, есть ли необходимость сажать шипы на клей?, и нужен ли под шип заказывать специальный ключик или можно обойтись обычной головкой? Сколько Вы на шипованной гусе пробежали, износ склизов без ошиповке середины равномерный.
Вворачивать кровельные саморезы не хочу.
 

александр41

Участник
Регистрация
1 Дек 2012
Сообщения
95
Реакции
15
Местонахождение
камчатка
Имя
алексендр
Техника
LYNX RENGER 49 600ACE
Зашиповался два года назад, тоже насмотревшись на армейца у товарища. Плюс есть. Поначалу в первый год контролировал ситуацию есть ли следы от них на тунели. Зашиповал также по кроям без защиты. В начале сезона пока было холодно и тунель не забивало мокрым снегом следов не было, ия успокоился. А после сезона летом обнаружил что шипы мне пропилили тунель и начали пилить бак.Вот так. Получается что весной когда снег мокрый гусеницу забивает и распирает и шипы иногда достают до тунеля. После поставил защиту самодельную .
 

alex-r

Активный участник
Регистрация
9 Ноя 2006
Сообщения
982
Реакции
34
Местонахождение
Омск
Имя
Александр
Техника
BRP, Polaris
александр41 написал(а):
Зашиповался два года назад, тоже насмотревшись на армейца у товарища. Плюс есть. Поначалу в первый год контролировал ситуацию есть ли следы от них на тунели. Зашиповал также по кроям без защиты. В начале сезона пока было холодно и тунель не забивало мокрым снегом следов не было, ия успокоился. А после сезона летом обнаружил что шипы мне пропилили тунель и начали пилить бак.Вот так. Получается что весной когда снег мокрый гусеницу забивает и распирает и шипы иногда достают до тунеля. После поставил защиту самодельную .
Чем шиповали ?
 

Stas

ZOV
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
2.507
Реакции
2.837
Возраст
51
Местонахождение
г. Певек
Техника
SUV 600; atv - Аут 800 Ltd

александр41

Участник
Регистрация
1 Дек 2012
Сообщения
95
Реакции
15
Местонахождение
камчатка
Имя
алексендр
Техника
LYNX RENGER 49 600ACE
Шиповал как и создатель темы итальянскими шипами. Какими точно по размеру не помню,могу сфотать позже. Вкручиваются спец.ключем без клея нормально держаться. За два года не одного не потерял. Защиту сделал из алюминиевых полос 500-35-15 мм. Длина ширина высота. И прикрутил к тунелю вдоль радиатора где был контакт с шипами.
 

александр41

Участник
Регистрация
1 Дек 2012
Сообщения
95
Реакции
15
Местонахождение
камчатка
Имя
алексендр
Техника
LYNX RENGER 49 600ACE
Фото попробую сделать, если будет их видно.
 

фишер

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
239
Реакции
28
Возраст
55
Местонахождение
Иркутск
Имя
андрей
Техника
49 ася и медведь
александр41 написал(а):
Зашиповался два года назад, тоже насмотревшись на армейца у товарища. Плюс есть. Поначалу в первый год контролировал ситуацию есть ли следы от них на тунели. Зашиповал также по кроям без защиты. В начале сезона пока было холодно и тунель не забивало мокрым снегом следов не было, ия успокоился. А после сезона летом обнаружил что шипы мне пропилили тунель и начали пилить бак.Вот так. Получается что весной когда снег мокрый гусеницу забивает и распирает и шипы иногда достают до тунеля. После поставил защиту самодельную .
Это виновата подвеска PPS. На линксах это проблема. Снег набивается на верхнюю балку, где маленькие колёсики( они перестают крутиться) и прижимает гусянку к радиатору, если гуся зашипована - рвёт радиатор. Надо всегда следить за этим. У меня всегда резиновая кияночка под рукой, хотя и гуся не зашипована.P.S.: На подвеске SC-5 такого нет.
 

Romul

Новенький
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
37
Реакции
1
Возраст
44
Местонахождение
г. Советская Гавань
Имя
Роман
Техника
SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE
Пишу чтобы поделиться с форумчанами о положительном опыте шипования гусеницы снегохода. У меня Skandic SWT. Из-за отсутсвия шипов несколько раз попадал в просак.
Первый раз в тайге в Хакасии переезжал через речку и не смог с первого раза заехать на обледенелый берег, при этом передо мной ехал Lynx Yetti шипованный и он заехал. А я сдал назад для разгона, но тронуться вперёд уже не смог т.к. намочил вариатор. Троса не было, в сапогах я был один. Пришлось ждать несколько часов ночью на морозе пока не съездят за тросом товарищи. Пока ждали замёрзли, и своими силами достали снегоход бревном.
Другой раз не смог заехать по серпантину покрытому льдом. Пришлось делать большой крюк чтобы объехать.
Короче принял решение что шипы ставить надо! Посмотрел у Lynx есть защита платмассовая которая не даст шипованной гусенице коснуться радиатора и испортить его.
Поиск этой защиты результатов не дал. Но я посмотрел на гусеницу и понял что середину (там где радиатор) можно не шиповать вовсе. Тогда всё безопасно.
Шипы ставил Best Grip на клей Loctile 480. Время установки пару часов. Брал шипы с небольшим запасом, но оказалось что шипы очень качественные и запасные шипы не понадобились.
Сезон отъездил - ни один шип не выпал.
Снегоход на льду теперь едет уверенно. Правда на асфальте стал плохо поворачивать, и на льду тоже. Но это не так часто поэтому можно пренебречь. Выгоды от шипов намного больше и они реально могут спасти жизнь.
Добрый день!
Не могли бы Вы написать какие именно шипы поставили? Мне кажется BESTGRIP 1600 подойдут, но не уверен.
 

Romul

Новенький
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
37
Реакции
1
Возраст
44
Местонахождение
г. Советская Гавань
Имя
Роман
Техника
SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE
Здравствуйте "pagood", какой артикул и сколько нужно шипов без шипования центральной дорожки. Я обратился в магазин "НАКИ" торгующий данными шипами, они рекомендовали артикул 1610 6.7х18.1 мм с выступающей частью шипа на 3.6 мм (41р.шт.) это они, есть ли необходимость сажать шипы на клей?, и нужен ли под шип заказывать специальный ключик или можно обойтись обычной головкой? Сколько Вы на шипованной гусе пробежали, износ склизов без ошиповке середины равномерный.
Вворачивать кровельные саморезы не хочу.
Добрый день!
Вы определились какие именно шипы нужны? У 1610 глубина не великовата ли? Глубина отверстия в гусенице 13мм.
 

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная
они рекомендовали артикул 1610 6.7х18.1 мм с выступающей частью шипа на 3.6 мм (41р.шт.)
золотая гусеница получится, давно уже слышал, рубль за шип где-то покупали
 

Андрейка_1

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2013
Сообщения
3.655
Реакции
76
Местонахождение
р Алтай Горно-Алтайск
Имя
Андрей
Техника
кот 1100-т. 174д,, BRP АРМЕЕЦ 1100-т, квадр Полярис 800,6*6 биг-босс
Зашиповался два года назад, тоже насмотревшись на армейца у товарища. Плюс есть. Поначалу в первый год контролировал ситуацию есть ли следы от них на тунели. Зашиповал также по кроям без защиты. В начале сезона пока было холодно и тунель не забивало мокрым снегом следов не было, ия успокоился. А после сезона летом обнаружил что шипы мне пропилили тунель и начали пилить бак.Вот так. Получается что весной когда снег мокрый гусеницу забивает и распирает и шипы иногда достают до тунеля. После поставил защиту самодельную .
для того чтобы не пропиливало шипами,на тонель устанавливаются типа слиз,с направляющими идут, вверху рядом с радиатором по длинне,
на альпине посмотрите гусянка в них уперается и дальше не достает .такой комплект где-то валяется.фирменный б-у
 

фишер

Активный участник
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
239
Реакции
28
Возраст
55
Местонахождение
Иркутск
Имя
андрей
Техника
49 ася и медведь
На армейце нигуа это не спасает. Во всём виновата подвеска PPS. Я уже писал об этом.
 

kakaduuu

Новенький
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
44
Реакции
3
Местонахождение
Аксарка
Имя
Александер
Техника
Варяг
Пишу чтобы поделиться с форумчанами о положительном опыте шипования гусеницы снегохода. У меня Skandic SWT. Из-за отсутсвия шипов несколько раз попадал в просак.
Первый раз в тайге в Хакасии переезжал через речку и не смог с первого раза заехать на обледенелый берег, при этом передо мной ехал Lynx Yetti шипованный и он заехал. А я сдал назад для разгона, но тронуться вперёд уже не смог т.к. намочил вариатор. Троса не было, в сапогах я был один. Пришлось ждать несколько часов ночью на морозе пока не съездят за тросом товарищи. Пока ждали замёрзли, и своими силами достали снегоход бревном.
Другой раз не смог заехать по серпантину покрытому льдом. Пришлось делать большой крюк чтобы объехать.
Короче принял решение что шипы ставить надо! Посмотрел у Lynx есть защита платмассовая которая не даст шипованной гусенице коснуться радиатора и испортить его.
Поиск этой защиты результатов не дал. Но я посмотрел на гусеницу и понял что середину (там где радиатор) можно не шиповать вовсе. Тогда всё безопасно.
Шипы ставил Best Grip на клей Loctile 480. Время установки пару часов. Брал шипы с небольшим запасом, но оказалось что шипы очень качественные и запасные шипы не понадобились.
Сезон отъездил - ни один шип не выпал.
Снегоход на льду теперь едет уверенно. Правда на асфальте стал плохо поворачивать, и на льду тоже. Но это не так часто поэтому можно пренебречь. Выгоды от шипов намного больше и они реально могут спасти жизнь.
нормальная тема!!!!!!!!!!!!!!
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.449
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Шипы еще достают до тоннеля, причем касаеться всех подвесок, если гуська очень слабо натянута. Она на разгоне идет волной, вибрирует - и ударяет по тоннелю.
 

Nikky

Новенький
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
48
Имя
Николай
Техника
ВК 540
Как я понял, здесь обсуждают ошиповку способом "саморез в выступающие элементы протектора". А шиповал ли кто-нибудь из присутствующих тем способом, когда специальный высокий шип с помощью широких шайб крепится к полотну? И где такие шипы покупали?
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.534
Реакции
7.426
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС
Как я понял, здесь обсуждают ошиповку способом "саморез в выступающие элементы протектора". А шиповал ли кто-нибудь из присутствующих тем способом, когда специальный высокий шип с помощью широких шайб крепится к полотну? И где такие шипы покупали?
Йа с Америки заказывал. Вместе с пробойником. Такая шиповка гораздо эффективней чем в грунтозацепы, если высота грунтозацепов превышает 32 мм. Но надо понимать, что такая шиповка ослабляет гусю. Главное не переусердствовать. Также при выборе шипов необходимо уделить внимания не только на размер и конфигурацию шайб, но и на высоту гаек. Существуют множество схем шипования, в том числе и щадащую гусю. Но удовольствие не из дешёвых. За 96 шипов с шайбами и гайками на 144 трак с 44 зацепом, йа платил 700 дол.+ 15 дол за сверло. Длина шипа где то 46мм. Можно найти дешевле, но качество будет сомнительное.
 

Nikky

Новенький
Регистрация
14 Авг 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
48
Имя
Николай
Техника
ВК 540
А какое значение имеет высота гайки?
 

крах

Ветеран
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
33.534
Реакции
7.426
Возраст
56
Местонахождение
Иваново
Имя
Дмитрий
Техника
Freeride 850 e-tec 146 G5, NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХХС

Den_nik

Новенький
Регистрация
29 Мар 2016
Сообщения
10
Реакции
1
Возраст
39
Имя
Den
Техника
VK540
Вопрос по стандартной гусе вик IV 540Е. хочу ошиповать гусю кровельными саморезами, которые с шайбами и заходным резцом. Заворачиваются они за резец обычной головкой соответствующего размера. Заворачивать думаю на клей глубоко. Получается что-то похожее на автошипы. На твердой поверхности они утапливаются, на льду скребут, а на грунте царапают, но не на столько, чтобы их выворачивало. Если оставлять на поверхности весь резец, то особого эффекта не прибавляется, а вот износ увеличивается.
Вот думаю обсудить вопрос использования кровельных саморезов размером 5,5 х 25? Кто что скажет из практики
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу