Сережа , считать угол наклона стойки 8 ,и думаю для тебя не секрет ,что у амортизаторов тоже есть свои характеристики
Не секрет конечно. Но с расчетами не очень)). Ну скажем стойка.. Как угол расчитать? По моим понятиям перво наперво необходимо знать параметры своей будующей лыжи, её профиль в поперечнике, ширина лыжи и высота и ширина опорной поверхности, с учетом зацепления за конек для льда. Но думаю среднестатистическая лыжа типа динго, тунгус 12-18 гр кастора в самый раз, что бы конек работал и боковинами не опирался. В этой связи удивляют люди, надевающие поверх лыжи ласту шире лыжи значительно и потом жалуются, что не повернуть на накатке. Не берем во внимание возможные проблемы с проходимостью с ластами. Разговор о небольших, не мощных, до 200 кг живого весу, снегоходах. Аморты.. Ну тут считай не считай, есть модели популярные в среде самодельщиков - передельщиков. Да и известно от чего они, соответственно знаем возможные нагрузки. Заводы типа посчитали уже) Что будем считать? А главное с какой целью? Все проверено уже, не все конечно, но много. Я лично бы с удовольствием расчитал по науке,если бы научили.
вот рессоры выбирал для своего. Пришел в магазин. Лежат какие то. Прикинул длину, наступил, пожмякал, забрал, лишнее нафиг отрезал, поставил,поехал. Последнее да же совсем не плохо вышло)). Другую, нынче модную рычажную, не планирую, шлифую данную конструкцию. Отвечает всем требованиям. Начиная от комфорта, проходимости, гибкости настроек, до живучести при поломках и возможность в принципе этих поломок. Двух в седле везет свободно а это до 200 кг по допустммому расчету. )) в максимуме. Ну и 300 на крюке, без опасения за здоровье ведущих узлов. Выдерживает 6 мешков картошки в седле)) плюс меня сверху прыгающего. Волговский комфорт можно настроить под любой разумный вес. Ну картошка это конечно тестппроба и не более
и при этом не напоминает монстра. Можно половину болтов выкинуть и не заметишь. Ну наверно гусь подростет с 57 до 64 окон. Но не могу найти Ермаковскую. А так бы уже стояла. Счас вопрос в быстром включении задней проходимости, с которой в большенстве своем проблемы. И главное, что вариант должен быть простой. Вот и расчитай... Расчеты уважаю без условно и однозначно.