cthutqd, Сергей, давно слежу за перепалкой и удивляюсь твоей наивности. Рембрант из тебя действительно некудышний, тем более что стрелочки ты нарисовал неправильно. Ты нарисовал так, как тебе хотелось бы, но в действительности всё происходит по другому. Давай рассмотрим каждый рисунок.
Рис. 1 Тут всё понятно и стрелочки нарисованы правильно, снегоход едет.
Рис. 3 Стрелочка лыжи нарисована правильно, а вот стрелочка
гусеницы неверно.
Гусеница из-за недостатка площади для данного снега просто
пилит снег. Если движение ещё есть, то стрелочка будет не вверх, а параллельно поверхности (горизонтально). Ситуация выправится до рис. 1 , если снегоход выедет на более плотный снег. Ну а если движения нет, то и стрелочек никаких нет - тупо стоим и буксуем.
Рис. 2 Здесь ситуация ещё хуже. Если есть движение, то и у
гусеницы и у лыжи стрелочки горизонтальны. При этом
гусеница движется так, как я описал для рис. 3, а вот лыжа, потеряв львиную долю своей площади, глубже погружается в снег. Стрелочка скорости у лыжи, как это не парадоксально, не в верх ( тут многие говорили о Мюнхаузене), а тоже горизонтально. При этом сопротивления (сопортивления вертикальной деформации и бульдозерное сопротивление) на лыже резко растут до такой степени, что снегоход останавливается, движения нет, стрелочек нет, тупо стоим и буксуем.
Ты скажешь, ну а как же глиссирование? Так вот еффект от глиссирования начинается (повторю, только начинается) примерно со скорости 15 км/ч и уже явно заметен на скорости 30км/ч. Но ты не забывай, что до скорости даже 15 км/ч ещё надо разогнаться, т.е. сначала тронуться ( как правило это самое сложное), ускориться (тут тоже главное не переусердствовать, чтобы не сорвать гусеницу в букс) до тех пор, когда будет наступать эффект глиссирования.
И последнее. Если уж ты так уверен в своей правоте, хватит разглагольствовать, делай уже проведи заезды да покажи всем, как твой снегоход будет выныривать из снега, как всем известный барон. Сделай параллельные заезды, ведь амортизатор то поставить и убрать не долго.