Ну давайте по порядку. Начну с того , что наши пердунки это далеко не горники , наши скоростя многое прощают . Это как бы раз.
Прежде чем выгнуть прессом цельную лодку, необходимо точное компьютерное моделирование всех узлов и агрегатов снегохода.
Гнуть цельную лодку и не нужно , нужно загнуть сам тоннель. Когда буржуи делали свои первые снегоходы компьютерное моделирование отсутствовало , как класс , однако снежики ихные до сих пор есть у ценителей старины.
Далее уже к тоннелю женится подмоторка ( железная) , каркас под подвеску , ну а там уже можно и составную лодку сделать , опираясь на наши гаражные технологии.
Это как бы два.
Дело все в том, что неточность сваренной рамы можно скорректировать болгаркой, а неточность выгнутой цельной лодки уже ничем не скорректируешь.
Мой первый снеж на резиновой гусе сделан из листовой стали 1,5мм ( сам тоннель) точность -плюс минус ХЗ
. Но как однажды верно подметил Ромич - привод пережует.
При том, что будут криволинейные элементы с рёбрами жёсткости коих будет н-ое количество, делать только штампом.
На тоннеле нет кривых ребер жесткости , там все прямо. А на самой лодке зигуется все с помощью прутка , двух швеллеров , молотка и какой-то матери.
Любой несущий кузов имеет постоянное движение. В сети даже есть диаграммы.
Я выше Вячеславу ответил про тоннель из листового металла на своем снеже , так вот он изначально был похож на студень . Потом , когда все прикрутил и приварил стало вполне себе ниче.
Да даже просто хороший гибочник, не из уголков а-ля "колхоз" из интернета, тк люминь, хотя бы в 2мм на длину 1 м им не загнуть, не хватит прочности. А тут подразумеваем 3-чку или даже 4-ку.
Ну гибочник можно и крепкий сделать , было бы желание и деньги . АМГ гнется вроде как не плохо , 3-4 мм - это перебор , там 1,5мм рифленки АМГ хватит за глаза. Вместе с ребрами общая толщина листа как раз будет 2мм.
Бросьте эту затею. Долго и муторно, 50% материала в конечном счете на выброс (металлолом), и самое страшное это мысль в конце - а на хуа оно мне надо это было.
Не , не брошу ! Иначе тогда диван и пиво и прощай щастливая жизь самодельщика.
Вот , кому интересно как был устроен Кавассаки Астро
http://www.vintagesnow.com/Kawasaki_files/1977_AstroSST.pdf
Пролистайте , очень интересное чтиво , по сути пошаговая инструкция как и что сделано.